|
Утвержден постановлением акимата
города Жезказган
от «13» сентября 2012 года №19/01
Регламент оказания государственной услуги «Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи»
1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте оказания государственной услуги «Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи» (далее – Регламент) используются следующие понятия:
1) Центр – Отдел города Жезказган филиала Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» по Карагандинской области, Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения;
2) исполнитель – специалист государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ города Жезказган», в обязанности которого входит подготовка оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи;
3) протезно-ортопедическая помощь – специализированный вид медико-технической помощи по обеспечению инвалидов протезно-ортопедическими средствами и обучению пользованию ими;
4) протезно-ортопедические средства- средства, замещающие отсутствующие конечности или другие части тела, компенсирующие нарушенные или утраченные функции организма вследствие заболевания или повреждения здоровья;
5) потребитель – физическое лицо;
6) уполномоченный орган – государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ города Жезказган».
2.Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах».
3. Наименование государственного органа, оказывающего государственную услугу: Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ города Жезказган». Государственная услуга также оказывается на альтернативной основе через Центр.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается в соответствии с пунктом 1 статьи 22 Закона Республики Казахстан от 13 апреля 2005 года «О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан», Правил обеспечения инвалидов протезно-ортопедической помощью и техническими вспомогательными (компенсаторными) средствами, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2005 года № 754 и постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года №394 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами».
6. Результатом оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель, является уведомление об оформлении документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи (далее – уведомление), либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги на бумажном носителе.
7. Государственная услуга представляется бесплатно.
8. Государственная услуга оказывается государственным учреждением «Отдел занятости и социальных программ города Жезказган», по адресу: Карагандинская область, город Жезказган, бульвар Єарышкерлер, 39а;
график работы: ежедневно с 9.00 часов до 18.30 часов, с обеденным перерывом с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней. Прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
На альтернативной основе услуга оказывается через Центр по адресу: город Жезказган, улица Б.Момышулы, 9;
график работы: ежедневно с 9.00 часов до 19.00 часов, с обеденным перерывом с 13-00 до 14-00 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней. Прием осуществляется в порядке «электронной» очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах размещается в официальных периодических печатных изданиях, на стендах, расположенных в фойе государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ города Жезказган», по телефону 8(7102) 76-29-45, а также на сайте акима города Жезказган: www.jezkazgan.kz.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
10. Сроки оказания государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 16 настоящего Регламента:
в уполномоченном органе – в течение десяти рабочих дней;
в Центре – в течение десяти рабочих дней (дата приема и выдачи документа (результата) государственной услуги не входит в срок оказания государственной услуги);
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя (до получения талона не более 30 минут);
3) максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения, не более 15 минут в уполномоченном органе, 30 минут в Центре.
11. В предоставлении государственной услуги отказывается по следующим основаниям:
1) наличие у потребителямедицинских противопоказаний на предоставление протезно-ортопедической помощи;
2) отсутствие одного из требуемых документов для предоставления данной государственной услуги, при выявлении ошибок в оформлении документов, поступающих из Центра;
3) недостоверность представленных сведений и документов;
4) инвалидам от трудового увечья или профессионального заболевания, полученного по вине работодателя, в случаях прекращения деятельности работодателя – индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица, если их деятельность не прекращена в установленном законодательством порядке.
Оснований для приостановления оказания государственной услуги не имеется.
12. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) потребитель обращается в уполномоченный орган и подает заявление в Центр;
2) инспектор Центра проводит регистрацию заявления и передает инспектору накопительного отдела Центра;
3) инспектор накопительного отдела Центра составляет реестр документов и направляет в уполномоченный орган;
4) сотрудник канцелярии уполномоченного органа регистрирует документы и представляет на рассмотрение руководству уполномоченного органа, который определяет ответственного исполнителя;
5) ответственный исполнитель проверяет поступившие документы, оформляет результат оказания услуги, подготавливает мотивированный отказ, либо уведомление, направляет результат оказания государственной услуги в Центр или потребителю;
6) инспектор Центра выдает потребителю уведомление либо мотивированный отказ.
13. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги - один специалист.
4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
14. При обращении потребителя в уполномоченный орган:
1) потребитель подает заявление и предоставляет документы согласно пункту 16 настоящего Регламента;
2) сотрудник канцелярии уполномоченного органа регистрирует заявление и выдает потребителю талон с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги;
15. При обращении потребителя в Центр:
1) потребитель предоставляет заявление и документы, предусмотренные пунктом 16 настоящего Регламента;
2) инспектор Центра после приема документов, проводит регистрацию и выдает расписку о приеме документов с указанием:
1) номера и даты приема запроса;
2) вида запрашиваемой государственной услуги;
3) количества и названий приложенных документов;
4) даты (времени) и места выдачи документов;
5) фамилии, имени, отчества инспектора Центра, принявшего заявление на оформление документов.
16. Для получения государственной услуги потребитель представляет следующие документы:
1) заявление установленного образца с указанием реквизитов документа, удостоверяющего личность, номер социального индивидуального кода (при наличии индивидуальный идентификационный номер);
2) копию документа, удостоверяющего личность потребителя, а для несовершеннолетних детей-инвалидов – копию свидетельства о рождении и документа, удостоверяющего личность одного из родителей (опекунов, попечителей);
3) для инвалидов, в том числе детей-инвалидов – копию выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида;
4) для участников, инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных по льготам и гарантиям к инвалидам Великой Отечественной войны – копию удостоверения установленного образца;
5) для участников Великой Отечественной войны – копию заключения медицинской организации по месту жительства о необходимости предоставления протезно-ортопедической помощи;
6) для инвалидов от трудового увечья или профессионального заболевания, полученного по вине работодателя, в случаях прекращения деятельности работодателя – индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица – копию акта о несчастном случае и документ о прекращении деятельности работодателя – индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица.
Документы предоставляются в копиях и подлинниках для сверки, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
17. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ) – ответственные лица уполномоченного органа, участвующие в процессе оказания государственной услуги:
1) инспектор Центра;
2) инспектор накопительного отдела Центра;
3)сотрудник канцелярии уполномоченного органа;
4) руководство уполномоченного органа;
5) ответственный исполнитель уполномоченного органа
18. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
19. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
20. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель уполномоченного органа и Центра (далее – должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
|