|
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от «23» мая 2014 года
№ 538
Стандарт государственной услуги
«Выдача разрешения на обучение в форме экстерната в организацияхосновного среднего, общего среднего образования»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача разрешения на обучение в форме экстерната в организацияхосновного среднего,общего среднего образования»(далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами города республиканского значения, столицы и района (города областного значения) (далее – услугодатель).
Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю:
для получения разрешения на обучение в форме экстерната в организацияхосновного среднего,общего среднего образования – не более 15-ти рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю – не более 15 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя услугодателем – не более 15 минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результатом оказания государственной услуги является разрешение на обучение в форме экстерната в организацияхосновного среднего,общего среднего образования.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам.
8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу включительно согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы услугодателя с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при личном обращении услугополучателя или его законного представителя:
1) заявление услугополучателя на обучение в форме экстерната в произвольной форме;
2) заключение врачебно-консультационной комиссии;
3) справка о временном проживании за рубежом родителей обучающегося или лиц, их заменяющих, документ, подтверждающий обучение за рубежом
(при необходимости);
4) копиитабелей успеваемости за последний класс обучения услугополучателя;
5) копия свидетельства о рождении услугополучателя(удостоверения личности услугополучателя) (оригинал для сверки).
2. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
местных исполнительных органов города республиканского значения и столицы, района (города областного значения), услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
10. Обжалования решений, действий (бездействий) местных исполнительных органов города республиканского значения и столицы, района (города областного значения), услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг:
жалоба подается в письменном видена имя руководителя местного исполнительного органа города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) адреса, которых размещены на:
1) интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz; в разделе «Государственные услуги»;
2) интернет-ресурсах местных исполнительных органов города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, поступившая в адрес местного исполнительного органа города республиканского значения и столицы, района (города областного значения), услугодателя подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучатель может обратиться в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Информацию о порядке обжалования можно получить посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей
оказания государственной услуги
12. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
13. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.
|