|
Паспорт услуги
Предоставления мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты
(наименование государственной услуги)
1
|
Наименование услуги
|
Предоставление мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты
|
2
|
Государственный орган, предоставляющий услугу
|
ГУ «Отдел экономики и финансов города Жезказган»
|
3
|
Потребители услуги
|
специалисты здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии прибывшие для работы и проживания в сельские населенные пункты: выпускники организаций высшего и послевузовского, технического и профессионального, послесреднего образования по специальностям здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, а так же специалисты, имеющие указанное образование, проживающие в городах и иных населенных пунктах и изъявившие желание работать и проживать в сельских населенных пунктах
|
4
|
Форма оказываемой государственной услуги*
|
не автоматизированная
|
5
|
Место предоставления услуги
|
ГУ «Отдел экономики и финансов города Жезказган» местонахождение: 100602, Карагандинская область, г. Жезказган, пл. Алаша, 1
|
6
|
Порядок предоставления услуги
|
1) потребитель дает заявление в уполномоченный орган с приложением необходимых документов, определенных в пункте 11 Стандарта;
2) уполномоченный орган осуществляет прием и регистрацию документов и направляет для рассмотрения в постоянно действующую комиссию;
3) постоянно действующая комиссия рассматривает поступившие документы и рекомендует акимату района (города областного значения) предоставить меру социальной поддержки или отказать;
4) акимат принимает постановление об оказании мер социальной поддержки и направляет его в уполномоченный орган и поверенному (агенту);
5) уполномоченный орган, поверенный (агент) и потребитель заключают соглашение согласно приложению 2 Стандарта;
6) уполномоченный орган выплачивает подъемное пособие;
7) поверенный (агент) осуществляет процедуру оформления бюджетного кредита для приобретения жилья.
|
7
|
Необходимые документы
|
1) заявление по форме согласно приложению 3 Стандарта;
2) копию документа, удостоверяющего личность;
3) копию трудовой книжки, заверенную кадровой службой по новому месту работы;
4) копию книги регистрации граждан (домовой книги) или справку, подтверждающую проживание в соответствующем населенном пункте;
5) копию диплома об образовании;
6) копию свидетельства о регистрации налогоплательщика;
7) копию свидетельства о присвоении социального индивидуального кода;
8) акт оценки недвижимого имущества (для получения бюджетного кредита);
9) акт на право пользования земельным участком, предоставленным для строительства жилья.
|
8
|
Стоимость услуги и порядок оплаты
|
Оказывается бесплатно
|
9
|
Описание процесса оказания услуги
|
1) Специалист уполномоченного органа:
принимает заявления, необходимые документы, сверяет копии с оригиналами, регистрирует и выдает расписку (30 мин.);
2) Начальник уполномоченного органа:
Производит расчет потребности финансовых средств и вносит документы на рассмотрение постоянно действующей комиссии (5 дней);
3) Специалист уполномоченного органа:
Разрабатывает и согласовывает проект постановление акимата (7 дней);
4) Начальник уполномоченного органа Вносит проект постановления в повестку дня заседания акимата (3 дня);
5) Специалист уполномоченного органа:
Подготавливает проект Соглашения и вносит на подписание (4 дня)
6) Представитель поверенного (агента):
вносит проект соглашения на подписание (1 день);
7) Начальник уполномоченного органа:
Подписывает Соглашение (1 день);
8) Руководитель поверенного (агента):
Подписывает Соглашение (1 день);
9) Начальник уполномоченного органа:
Перечисляет сумму подъемного пособия на индивидуальные лицевые счета потребителей (7 дней);
10) Представитель поверенного (агента):
Осуществляет процедуру оформления бюджетного кредита для приобретения жилья (28 дней);
11) Руководитель поверенного (агента):
Осуществляет перечисление средств бюджетного кредита за приобретенное жильё (2 дня).
|
10
|
Сроки оказания услуги
|
1) С момента сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 11настоящего стандарта:
в течение тридцати девяти календарных дней выплачивается подъемное пособие;
в течение тридцати двух календарных дней осуществляется процедура заключения
Соглашения по форме согласно Приложения 2 к настоящему стандарту и в течение тридцати рабочих дней после заключения Соглашения предоставляется бюджетный кредит на приобретение жилья;
в случае отказа в предоставлении мер социальной поддержки, уполномоченный орган в течении трех рабочих дней направляет потребителю мотивированный ответ;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя – не более 10 минут;
3) максимальное время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя – не более тридцати минут.
|
11
|
Результат оказания услуги
|
Меры социальной поддержки в виде подъемного пособия и бюджетного кредита или мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.
|
12
|
Нормативные правовые акты**
|
1) Постановление Правительства Республики Казахстан от 18 февраля 2009 года № 183 «Об утверждении размеров и Правил предоставления мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты » (далее - Постановление);
2) Постановление Правительства Республики Казахстан от 31 января 2011 года № 51 «Об утверждении стандарта государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты»
|
13
|
Количество оказанных услуг за 2013
|
0
|
*Полностью автоматизированный государственной услугой является электронная государственная услуга, исключающая в процессе ее оказания бумажный документооборот.
Частично автоматизированной услугой является электронная государственная услуга, содержащая в процессе ее оказания последовательность бумажного и электронного документооборота.
Неавтоматизированной государственной услугой является государственная услуга, предоставляемая в традиционном виде без применения информационных технологий.
**Вместе с паспортом необходимо выслать перечисленные НПА в электронном виде.
Координаты ответственных лиц:
1.Аманжолова С.К.
2.Заведующий сектором
3.Рабочий телефон: 73-38-04
4.Сотовый телефон: 8 702 201 64 18
|