|
Утвержден
постановлением акимата
Карагандинской области от
1 июля 2014 года № 33/05
Регламент
государственной услуги "Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка" (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами Карагандинской области, районов и города областного значения (далее - услугодатель). Государственная услуга оказывается бесплатно физическим, юридическим лицам (далее - услугополучатель). Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через: 1) канцелярию услугодателя; 2) филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" Агентства Республики Казахстан по связи и информации по Карагандинской области и его отделы городов и районов (далее - ЦОН); 3) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz или веб-портал Е-лицензирование" www.elicense.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - постановление о выдаче решения на изменение целевого назначения земельного участка (далее – решение). 4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю является заявления, по форме согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги "Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 16 апреля 2014 года № 358 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений, геодезии и картографии" (далее – Стандарт) с приложением документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее – пакет документов) либо электронный запрос от услугополучателя. 6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) прием документов осуществляется согласно пункту 9 Стандарта, не более пятнадцати минут; 2) руководитель услугодателя определяет исполнителя - уполномоченный органа по земельным отношениям области, района (города областного значения, налагает резолюцию на заявлении в течение одного рабочего дня; 3) руководитель уполномоченного органа по земельным отношениям области, района (города областного значения) определяет ответственного исполнителя в течение трех часов; 4) ответственный исполнитель проверяет предоставленные документы, подготавливает пакет документов на заседание комиссии по предоставлению земельных участков (далее - Комиссия) в течение десяти рабочих дней; 5) Комиссия рассматривает предоставленные документы и подготавливает заключение в течение восьми рабочих дней; 6) ответственный исполнитель на основании заключения Комиссии разрабатывает, согласовывает и вносит проект постановления акимата о выдаче решения на изменение целевого назначения земельного участка в течение восьми рабочих дней; 7) акимат области, района (города областного значения) принимает постановление о выдаче решения на изменение целевого назначения земельного участка в течение трех рабочих дней. 8) работник канцелярии услугодателя, в срок не позднее семи рабочих дней, выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги после его принятия. 7. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия): 1) прием, регистрация, выдача талона о приеме соответствующих документов либо отметка о получении документов в реестре передаваемых документов (работник канцелярии); 2) наложение резолюции, направление заявления и пакета документов в структурное подразделение (руководитель); 3) определение ответственного исполнителя (руководитель уполномоченного органа по земельным отношениям области, района (города областного значения); 4) передача заявления и пакета документов в Комиссию (ответственный исполнитель); 5) рассмотрение предоставленных документов, подготовка заключения (Комиссия); 6) разработка, согласование проекта постановления о выдаче решения на изменение целевого назначения земельного участка (ответственный исполнитель); 7) принятие постановления о выдаче решения на изменение целевого назначения земельного участка (акимат области, района (города областного значения)); 8) выдача услугополучателю результат оказания государственной услуги (работник канцелярии).
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
8. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги: 1) работник канцелярии услугодателя; 2) руководитель услугодателя; 3) руководитель уполномоченного органа по земельным отношениям области, района (города областного значения); 4) ответственный исполнитель; 5) комиссия; 6) акимат области, района (города областного значения). 9. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия): 1) прием, регистрация, выдача талона либо отметка о получении документов в реестре передаваемых документов (работник канцелярии) – не более пятнадцати минут; 2) наложение резолюции (руководитель) - в течение одного рабочего дня; 3) определение ответственного исполнителя (руководитель уполномоченного органа по земельным отношениям области, района (города областного значения) - в течение трех часов; 4) передача заявления и пакета документов в Комиссию (ответственный исполнитель) - в течение десяти рабочих дней; 5) рассмотрение предоставленных документов, подготовка заключения (Комиссия) - в течение восьми рабочих дней; 6) разработка, согласование проекта постановления (ответственный исполнитель) - в течение восьми рабочих дней; 7) принятие постановления (акимат области, района (города областного значения)) - в течение трех рабочих дней; 8) выдача услугополучателю не позднее семи рабочих дней результата оказания государственной услуги (работник канцелярии). Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
10. Основанием для начала действия по оказанию государственной услуги при обращении в ЦОН является принятие работником ЦОНа пакета документов от услугополучателя. 11. Содержание каждого действия, входящего в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) работник ЦОНа проверяет правильность заполнения заявления и полноту пакета документов, предоставленных услугополучателем (не более пяти минут); В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, работник ЦОНа при приеме заявления выдает расписку об отказе по форме, согласно приложению 2 к Стандарту. При предоставления полного пакета документов, работник ЦОНа регистрирует их в информационной системе "Интегрированная информационная система для Центров обслуживания населения" (далее – ИИС ЦОН) и выдает услугополучателю талон о приеме соответствующих документов; 2) работник ЦОНа получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан (не более пяти минут); 3) работник ЦОНа идентифицируют личность услугополучателя, вносит соответствующую информацию об услугополучателе и список поданных документов в ИИС ЦОН, выдает услугополучателю талон о приеме соответствующих документов (не более пяти минут); 4) работник ЦОНа подготавливает пакет документов и направляет его услугодателю через курьерскую или иную уполномоченную на это связь (не более одного рабочего дня); 5) работник ЦОНа в срок, указанный в талоне о приеме соответствующих документов, выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю (не более пяти минут). 6) срок оказания государственной услуге с момента сдачи пакета документов в ЦОН - тридцати семи рабочих дней; день приема документов не входит в срок окозания государственной услуги. В случаях, когда услугополучатель не обратился за результатом услуги в указанный срок, ЦОН обеспечивает его хранение в течение одного месяца, после чего передает его услугодателю. Невостребованный готовый результат государственной услуги услугодатель в течение одного рабочего дня направляет услугополучателю посредством почтовой связи по указанному в заявлении адресу. Описание функционального взаимодействия информационных систем через ЦОН, задействованных в оказании государственной услуги приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту. 12. Порядок действий услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал: 1) услугополучатель осуществляет регистрацию (авторизацию) на портале посредством индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН); 2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление документов, указанных в пункте 9 Стандарта; 3) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством электронной цифровой подписью услугополучателя (далее - ЭЦП); 4) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугодателем; 5) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги в истории получения государственных услуг личного кабинета услугополучателя; 6) направление услугодателем в "личный кабинет" услугополучателя результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП; 7) получение услугополучателем результата государственной услуги в истории получения государственных услуг личного кабинета услугополучателя. 8) срок оказания государственной услуги при обращении на портал – тридцати трех рабочих дней. Описание функционального взаимодействия информационных систем через портал, задействованных в оказании государственной услуги приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.
Приложение
к регламенту государственной услуги
"Выдача решения на изменение целевого
назначения земельного участка"
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
При оказании государственной услуги через канцелярию услугодателя
При оказании государственной услуги через Центр обслуживания населения
При оказании государственной услуги через портал
Условные обозначения:
|