|
"Регистрация перемены имени, отчества, фамилии, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния"
Государственная услуга "Регистрация перемены имени, отчества, фамилии, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния" оказывается территориальными органами юстиции, а также через центры обслуживания населения на альтернативной основе, через веб-портал "электронного правительства": www.e.gov.kz .Государственная услуга оказывается на основании статей 257 - 267 Кодекса Республики Казахстан от 26 декабря 2011 года "О браке (супружестве) и семье". Подача электронного заявления на регистрацию перемены фамилии, имени, отчества возможна только по причине заключения или расторжения брака. Орган ЗАГС, в котором будет произведена регистрация перемены имени, фамилии, отчества и выдача свидетельства, указывается по месту прописки. Стоимость услуги - 2 МРП (3 704 тенге). Срок оказания услуги - 15 календарных дней. Результат оказания услуги регистрации перемены фамилии, имени, отчества и получение свидетельства либо мотивированный ответ об отказе.
Как получить услугу онлайн
- Авторизоваться и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
-
Заполнить заявку. В заявке указать:
- основания для перемены фамилии (регистрация/расторжение брака);
- желаемую фамилию;
- контактные данные, источник дохода, место работы.
-
Получить подтверждение актовой записи (в течение 2 рабочих дней), если вы рождены до 13 августа 2007 года. Запрос направляется после указания:
- органа ЗАГС, в котором была произведена запись о рождении;
- номера актовой записи о рождении (указан в свидетельстве о рождении);
- даты регистрации рождения органами ЗАГС.
-
Получить подтверждение актовой записи (в течение 2 рабочих дней) о регистрации/расторжении брака, в случае если брак зарегистрирован или расторгнут до 1 июня 2008 года. Запрос направляется после указания:
- сведений об актовой записи регистрации/расторжения брака;
- сведений о супруге.
- Просмотреть заявку и подписать ее ЭЦП (электронной цифровой подписью).
- В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение 3 рабочих дней.
- В случае получения уведомления о приеме заявки произвести оплату.
- Обратиться в ЗАГС для получения свидетельства. При себе необходимо иметь распечатанное уведомление, документ, удостоверяющий личность, а также две фотографии размером 3*4 см.
|