|
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 13 марта 2014 года № 237
Стандарт государственной услуги
«Выдача решения на реконструкцию (перепланировку,
переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих
зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих
конструкций, инженерных систем и оборудования»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача решения на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством регионального развития Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга отказывается отделами (управлениями) архитектуры и градостроительства города республиканского значения, столицы, городов областного значения, районов (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю – 30 (тридцать) календарных дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 30 (тридцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – решение услугодателя на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы услугодателя размещен на интернет-ресурсе Министерства: www.minregion.gov.kz, в разделе «Деятельность государственного органа». Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю:
1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) копии документов, удостоверяющих право собственности заявителя на изменяемый объект (подлинник представляется для сверки) и при необходимости нотариально засвидетельствованное письменное согласие собственника (сособственников) объекта на намечаемое изменение и его параметры;
3) нотариально засвидетельствованное письменное согласие собственников других помещений (частей дома), смежных с изменяемыми помещениями (частями дома), в случае, если планируемые реконструкция (перепланировка, переоборудование) помещений (частей жилого дома) или перенос границ помещений затрагивают их интересы;
4) копия раздела технического паспорта собственности заявителя на изменяемое помещение (оригинал предоставляется для сверки);
5) эскизы (схема) с планом предполагаемых изменений.
При подаче услугополучателем всех необходимых документов услугодателю (нарочно либо посредством почтовой связи) – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг
10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.
Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя.
Подтверждением принятия жалобы, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация в журнале обращений физических и юридических лиц (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или в сопроводительном письме к жалобе) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
Также информацию о порядке обжалования действий (бездействия) работника услугодателя можно получить посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги
12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.minregion.gov.kz в разделе «Деятельность государственного органа».
13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочной службы по вопросам оказания государственной услуги, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
14. Контактный телефон справочной службы по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 74-93-95. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
Приложение 1
к стандарту государственной услуги
«Выдача решения на реконструкцию
(перепланировку, переоборудование)
помещений (отдельных частей)
существующих зданий, не связанных с изменением
несущих и ограждающих конструкций,
инженерных систем и оборудования»
Форма
|
Главному архитектору города республиканского значения, столицы, городов областного значения, районов____________________________
от_________________________________
(Ф.И.О или юридическое наименование и (или) доверенность)
___________________________________
(Индивидуальный идентификационный номер (ИИН) или бизнес идентификационный номер (БИН)
адрес______________________________
(юридический адрес или место проживания)
контакты___________________________
(электронный адрес, тел.)
|
Заявление
Прошу Вас разрешить:__________________________________________
____________________________________________________________________
(полное наименование объекта в соответствии с решением местного
исполнительного органа)
__________________________________________________________________
расположенного по адресу:___________________________________________
(место расположения объекта, помещения (отдельные части), которого подлежат реконструкции (перепланировке, переоборудованию)
__________________________________________________________________
Согласен на использования сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах.
«___» _________ 20__ год
______________________
(подпись)
© 2012. РГП на ПХВ Республиканский центр правовой информации Министерства юстиции Республики Казахстан
|