|
Утвержден
постановлением Карагандинского
областного акимата
от 8 июля 2014 года
№ 34/05
Регламент государственной услуги
"Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, по приобретению топлива"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, по приобретению топлива" (далее - государственная услуга) оказывается городским и районными отделами занятости и социальных программ области (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через: 1) услугодателя; 2) центры обслуживания населения (далее - центр); 3) акима поселка, села, сельского округа (далее – аким сельского округа), в случае отсутствия услугодателя по месту жительства. 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - уведомление о назначении социальной помощи. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
1. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление услугополучателя (либо его представителя по доверенности) с приложением необходимых документов, указанных в пункте 9 стандарта государственной услуги "Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, по приобретению топлива", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 марта 2014 года № 217 (далее - Стандарт). 2. Прием документов у услугодателя или акима сельского округа осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. 3. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность и последовательность его выполнения, в том числе этапы прохождения процедур (действий):
1) сотрудник канцелярии услугодателя или акима сельского округа осуществляет прием и регистрацию полученных от услугополучателя документов и передает на рассмотрение руководителю услугодателя или акиму сельского округа:
срок исполнения - 30 минут; результат - запись в журнале регистрации и выдача талона о приеме документов; 4. после рассмотрения руководитель услугодателя или аким сельского округа дает поручение ответственному исполнителю: срок исполнения - 20 минут; результат - определение ответственного исполнителя для исполнения;
1) ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту и правильность оформления документов, оформляет уведомление о назначении социальной помощи, затем направляет на подписание руководителю услугодателя: срок исполнения услугодателя - в течение 10 (десять) рабочих дней; результат - уведомление о назначении социальной помощи на подпись руководителю; 2) ответственный исполнитель акима сельского округа проверяет полноту и правильность оформления документов (не более - 20 минут), затем передает документы акиму сельского округа, после чего аким сельского округа направляет пакет документов услугодателю: срок исполнения у акима сельского округа – в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней; результат - передача пакета документов услугодателю; 3) руководитель услугодателя подписывает уведомление и направляет в канцелярию: срок исполнения - 20 минут; результат - уведомление о назначении социальной помощи;
4) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует уведомление и выдает результат государственной услуги услугополучателю, либо предает акиму сельского округа для выдачи результата государственной услуги услугополучателю: срок исполнения - 30 минут; результат - запись в журнале регистрации о выдаче и роспись услугополучателя о получении.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
1. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги: 1) сотрудник канцелярии услугодателя или акима сельского округа; 2) руководитель услугодателя 3) аким сельского округа; 4) ответственный исполнитель услугодателя; 5) ответственный исполнитель акима сельского округа. 2. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) сотрудник канцелярии услугодателя или акима сельского округа регистрирует полученные от услугополучателя документов и передает на рассмотрение руководителю услугодателя или акиму сельского округа - 30 минут;
2) руководитель услугодателя или аким сельского округа дает поручение ответственному исполнителю - 20 минут; 3) ответственный исполнитель услугодателя оформляет уведомление о назначении социальной помощи, затем направляет на подписание руководителю услугодателя – в течение 10 (десять) рабочих дней; 4) ответственный исполнитель акима сельского округа передает документы акиму сельского округа, после чего аким сельского округа направляет их услугодателю – в течение 15 (десять) рабочих дней; 5) руководитель услугодателя подписывает уведомление и направляет в канцелярию - 20 минут; 6) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует уведомление и выдает результат государственной услуги услугополучателю, либо предает акиму сельского округа для выдачи результата услугополучателю - 30 минут. 3. Описание последовательности процедур (действий) услугодателя или акима сельского округа сопровождается справочником бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 1 к настоящему регламенту государственной услуги.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
1. Для получения государственной услуги услугополучатель представляет в центр необходимые документы, указанные в пункте 9 Стандарта. Представление копий документов, удостоверяющих личность услугополучателя, подтверждающих регистрацию по постоянному месту жительства не требуется при подтверждении информации, содержащейся в указанных документах государственными информационными системами. Услугодатель, центр получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан. 2. При подаче всех необходимых документов в центр, услугополучателю выдается расписка с указанием даты регистрации и даты получения государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта государственной услуги, работником центра выдается расписка об отказе в приеме документов. 3. Прием документов осуществляется в порядке "электронной очереди", без предварительной записи и ускоренного обслуживания. При желании услугополучателя возможно "бронирование" электронной очереди посредством портала.
4. Описание процесса получения результата государственной услуги через центр, его длительность: 1) работник центра регистрирует полученные от услугополучателя документы и передает на рассмотрение в канцелярию услугодателя - 15 минут;
2) сотрудник канцелярия услугодателя регистрирует полученные от центра документы и передает на рассмотрение руководителю - 30 минут; 3) руководитель услугодателя рассматривает документы и дает поручение ответственному исполнителю - 20 минут; 4) ответственный исполнитель услугодателя оформляет уведомление о назначении социальной помощи, затем направляет на подписание руководителю –в течение 10 (десять) рабочих дней; 5) руководитель услугодателя подписывает уведомление и направляет в канцелярию - 20 минут; 6) сотрудник канцелярия услугодателя регистрирует уведомление и направляет в центр для выдачи услугополучателю - 30 минут; 7) работник центра регистрирует полученные от услугодателя уведомление о назначении социальной помощи и выдает услугополучателю – 15 минут. 5. Описание последовательности процедур (действий) посредством центра сопровождается справочником бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту государственной услуги.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Назначение социальной помощи
специалистам социальной сферы,
проживающим и работающим в
сельских населенных пунктах,
по приобретению топлива"
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги "Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, по приобретению топлива"
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Назначение социальной помощи
специалистам социальной сферы,
проживающим и работающим в
сельских населенных пунктах,
по приобретению топлива"
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги "Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, по приобретению топлива"
|