Интернет магазины
 
Искать:
RSS
Қазақша
Русский
English
 
 
Аппарат акима города Жезказгана > Государственные услуги > ГУ «Отдел занятости и социальных программ города Жезказгана» > Регламенты > Выдача, переоформление и продление разрешения иностранному работнику на трудоустройство и работодателям на привлечение иностранной рабочей силы для осуществления трудовой деятельности на территории соответствующей административно-территориальной единицы 100%
 
 
 
 
Имя:
Пароль:
Регистрация
Новости...
НА ПУТИ СВЕРШЕНИЙ
За строкой Послания НА ПУТИ СВЕРШЕНИЙ В минувшую неделю в УВД города Жезказгана с личным составом прибыла информационно-пропагандистская группа по разъяснению послания Президента страны Н.А.Назарбаева  народу Казахстана «Нұрлы жол – путь в будущее».  ИПГ  в составе  члена областной  информационной группы, заместителя руководителя управления государственных активов и закупок Карагандинской области Абая Есмаганбетова, руководителя отдела внутренней политики Мереке Мырзабековой и директора Жезказганского историко-археологического музея, члена Ассамблеи народов Казахстана Зинаиды Чумаковой, подробно  поведали собравшимся о основных задачах, поставленных Главой государства в нынешнем Послании народу Казахстана. В Послании представлен план дальнейшего развития страны, намечены конкретные пути достижения этой цели, четко выделены приоритеты, поставлены задачи перед Правительством. Глава государства обозначил 7 приоритетных направлений предстоящей работы. Один из важных проектов – это трасса Караганды-Жезказган-Кызылорда. Реконструкция участка с гравийно-щебеночным покрытием протяженностью 98 км. запланирована в 2015 году. Стоимость данного проекта составляет 18,9 млрд.тенге. На стадии завершения находятся проекты по строительству новых железнодорожных линий «Жезказган-Саксаульская-Бейнеу» и «Аркалык-Шубарколь», которые позволят раскрыть транспортный потенциал республики по направлениям Восток-Запад и Север-Юг за счет сокращения расстояния перевозок по данным направлениям на 1200  и 700 км. В августе 2014 года с участием Главы госдуарства было открыто рабочее движение поездов по новым железнодорожным линиям. В 2015 году данные объекты будут сданы в эксплуатацию, что окажет положительное влияние на развитие нашего города, будут созданы новые рабочие места, появится уровень доходов местного населения. Выполняются авиарейсы по социально значимым субсидируемым маршрутам «Караганды-Жезказган» и «Караганды-Балхаш». В пятом направлении Главой государства уделяется особое внимание укреплению жилищной инфраструктуры. -   В рамках программы «Доступное жилье -20250» по итогам 2014 года будет введено 300 тыс.кв. метров жилья. Это позволит обеспечить новым жильем 2600 семей. По итогам реализации программы «Доступное жилье-2020» по Карагандинской области за 2012-2020 годы планируется ввод более 37 тыс.новых квартир 3,2 млн.кв.метров жилья, в том числе по г.Жезказган планируется строительство 3-х домов  по 36, 30 и 18 квартир. Также по городу Жезказган запланирована реконструкция внутригородских водопроводных сетей, хозяйственно-питьевых очистных сооружений, полигона твердых бытовых отходов, строительство системы ливневой канализации и коллекторно-дренажной системы, внешней инфраструктуры  к действующему полигону ТБО,– пояснил член областной  информационной группы Абай Есмагамбетов. Член республиканской пропагандистской группы Зинаида Чумакова в своем выступлении отметила, что всем достижениям нынешний Казахстан обязан мудрой и дальновидной политике Главы государства Нурсултана Назарбаева. - Отмечая 20-летие создания Ассамблеи, наши усилия должны сделать казахстанцев еще более сильными в духовном плане, едиными и еще более толерантными. Межэтническое согласие – это живительный кислород,– пояснила Зинаида Чумакова. В свою очередь, заместитель начальника УВД города Жезказгана Аманжол Каримов поблагодарил гостей за содержательную и полезную информацию, от всего состава  выразил одобрение и поддержку всех направлений развития страны, обозначенных в Послании Президента Н.А.Назарбаева «Нұрлы жол – путь в будущее». 
МИССИЯ БЕЗУПРЕЧНОЙ СНОХИ – ВЫПОЛНИМА!
МИССИЯ БЕЗУПРЕЧНОЙ СНОХИ – ВЫПОЛНИМА!            Конкурс келін, то есть казахских невесток «Дәстүрді ұстанған иманды келін» – «Верующая сноха, придерживающаяся традиций» состоялся в Доме дружбы и культуры народов. Конкурс организовал имам мечети села Кенгир Медет Ержанұлы Естауов с целью пропаганды казахских национальных обрядов и традиций, повышения авторитета брака и семейных ценностей, где особый упор делался на религиозную составляющую. Конкурс был приурочен к 550-летию Казахского ханства, к священному празднику мусульман Маулит. Наши корреспонденты убедились: миссия безупречной снохи, придерживающейся казахских национальных традиций – выполнима.                                                                                                                                            Восемь невесток из Жезказган-Улытауского региона  доказывали, что действительно достойны гордого звания лучшей. Конкурсантки умело демонстрировали всё, что должна знать и уметь сноха. Невестки выполняли сложнейшие задания строгого жюри. Конкурс состоял из пяти туров. Большинство туров конкурса было связано с национальными традициями. Так, каждая келін должна была представить себя, продемонстрировать свое умение в искусстве, показать театрализованное представление,вкусно приготовить национальные блюда в числе которых были  куырдак, бесбармак, сорпа и баурсаки. Также невестки, отвечая на вопросы, демонстрировали знание национальных традиций и обрядов, канонов традиционного ислама. Рукодельница Жанар Кушекова сшила корпе и изготовила символ светлой любви – белых лебедей, Кымбат Аукенова показала все свое актерское мастерство в роли ребенка с ограниченными возможностями. Гулсезим Абсалыкова продекламировала стихи собственного сочинения о брошенных детях. Один из самых любимых и вкусных туров – кулинарный, понравился всем, потому что мясо, бауырсаки разных видов, кумыс, уыз, самса – были просто великолепны. Все невестки постарались удивить жюри, за что и получили  высокие баллы.                                                                     В зачетном итоге Гран-при получила невестка из станции Теректы – Самал Сыржанова, первого места удостоилась конкурсантка из города Сатпаева – Каракоз Аукенова, второе призовое – завоевала Гулсезим Абсалыкова из Жезказгана, третье место присудили невестке из Карсакпая – Раушан Каражигитовой. Другие невестки: Жанар Кушекова (Жезды), Арайлым Исаева (Кенгир), Кымбат Жолдаспаева (Жезказган), Айзат Байдаулет (Жезказган) получили номинации и благодарственные письма. Победителям конкурса были вручены ценные призы,  предоставленные спонсорами. В ходе конкурса зрителей своими выступлениями радовали танцевальный ансамбль «Галант-Шоу», театрализованным представлением и песнями театр «Алга Бас» под руководством Динары  Ширекбаевой. Организатор мероприятия Медет Естауов поблагодарил всех, кто оказал непосредственную поддержку в проведении данного конкурса. А главным и необычным сюрпризом организатора для невесток стала – экскурсия по городу на лимузине. 
«НУР ОТАН» – ЦЕНТР ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
«НУР ОТАН» – ЦЕНТР ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ На днях состоялось расширенное заседание Политсовета ЖФ партии «НурОтан». Открыл и вел его председатель городского филиала партии Батырлан Ахметов. В заседании принимали участие секретарь Жезказганского городского маслихатаСоветбекМедебаев, первый зам. председателя КФ партии «НурОтан» при ТОО «Корпорация «Казахмыс» Бауыржан Шингисов, член Карагандинского областного политсовета БекзатАлтынбеков, депутаты городского маслихата, председатели комиссий партийного контроля, общественного Совета по борьбе с коррупцией и первичных партийных организаций. На повестке дня было три вопроса. Первый из них касался закрепления кураторства членов Политсовета за первичными партийными организациями, второй - закрепления ответственности членов Политсовета за реализацией партийных проектов. По этим вопросам выступила первый зам. председателя городского филиала партии «Нур Отан» Гульмира Каженова. Председатель местного филиала партии Батырлан Ахметов напомнил собравшимся про поручение Председателя партии Нурсултана Абишевича Назарбаева о том, что первички должны стать центром идеологической работы. Батырлан Дюсенбаевич акцентировал внимание председателей первичных партийных организаций на необходимости создания на предприятиях кабинетов партии, где будет храниться вся документация, будут проводиться собрания бюро первичек и вестись прием.  Гульмира Каженова, в свою очередь, подробно проинформировала собравшихся о ходе реализации 12-ти партийных проектов республиканского масштаба. В их числе «Сәтті қадам - путевка в жизнь», «Жастаротанға -молодежь для страны»,«Ардагерлерді ардақтайық- с заботой о старшем поколении», «Бақыттыотбасы- счастливая семья», «Кедергісізкелешек-будущее без барьеров» и многие другие. Что касается проекта по поддержке людей с ограниченными возможностями, то по информацииГульмирыКаженовой, всего по республике уже трудоустроено более 5500 людей, из них 2600 - на постоянную работу. Около 6 тысяч обращений в общественную приемную партии поставлены на контроль. Ведетсяжесткое слежение за обеспечением безбарьерной среды. В этом есть непосредственно вклад и Жезказганского городского филиала партии, представители которой еженедельно проводят по этому проекту прием инвалидов, за прошлый год трудоустроено свыше 75 инвалидов по городу, этот показатель намного выше областного. 29 марта состоятся выборы в маслихаты всех уровней вместо выбывших. В связи с этим, необходимо будет провести праймериз и избрать претендентов для выдвижения кандидатами в депутаты. Участников заседания ознакомили с избирательными участками, по которым пройдут выборы, для дальнейшей разъяснительной работы по 100%-му участию населения в выборах. После принятия соответствующего постановления, мероприятие продолжилось приятной церемонией. Батырлан Ахметов вручил заведующей общественной приемной Гульнар Нуржановой юбилейную медаль, выпущенную к 60-летию города Жезказгана.
ИЗБРАН НОВЫЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ
ИЗБРАН НОВЫЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ 4 февраля в актовом зале Жезказганского филиала партии «Нур Отан» прошел внеочередной пленум Жезказганского городского филиала РОО «Организация ветеранов». На собрание были приглашены аким города Батырлан Ахметов, председатель областного совета ветеранов Оралды Торегожин, руководители учреждений и организаций, председатели первичных ветеранских организаций, предприниматели. На сегодняшний день численность членов городского совета составляет 27 человек, из них 2 члена были избраны в счетную комиссию. Напомним, в конце сентября 2014 года в связи со скоропостижной кончиной  председателя городского совета ветеранов Елизаветы Жабагеновой,  возникла необходимость избрания нового председателя. Выборы проходили путем открытого голосования. Кандидатуру  Аипа Байкасинова на эту должность предложил член президиума совета ветеранов Баглан Мырзаханов.   Присутствующие единогласно проголосовали «За!».  Байкасинов Аип Асылханович родился 2 мая 1949 года в селе Кенгир Карагандинской области. Имеет высшее образование, окончил Карагандинский кооперативный институт. Общий стаж государственной службы составляет 25 лет. В системе финансов Аип Асылханович проработал до выхода на пенсию. С 2012 года  по сей день работает по договору советником акима по вопросам экономики  и финансов.  Глава города Батырлан Дюсенбекович  поздравил Аипа Асылхановича с новой должностью, пожелав ему больших успехов в этом деле. Председатель  избран, остается только продолжить дела, которых у городского совета ветеранов немало. В свою очередь, избранный председатель поблагодарил всех за доверие и пообещал сделать все, что от него зависит, продолжая и развивая дело, начатое его предшественниками на этом посту. Также в ходе внеочередного пленума в ряды членов городского совета ветеранов были включены  такие кандидатуры:  Байкасинов А.А., Предеина В.Н., Медведюк А.А., Арыстанбаев Р.  Все вопросы, вынесенные на повестку дня пленума, были рассмотрены.  Мероприятие завершилось просмотром видеофильма в  память о Елизавете Жабагеновой, ведь 4 февраля она бы могла праздновать свой 70 - летний юбилей. 
Новости республики
Новости республики 28 января 2015 года в Акорде под председательством Государственного секретаря Республики Казахстан Г.Н.Абдыкаликовой состоялось совещание по вопросам привлечения видных ученых-казахстанцев из-за рубежа для работы в Казахстане и создания условий для ученых страны в целях повышения эффективности работы и нивелирования риска их отъезда за пределы республики. В совещании приняли участие заместитель Руководителя Администрации Президента Майлыбаев Б.А., Министр образования и науки Республики Казахстан Саринжипов А.Б., руководители структурных подразделений Администрации Президента, представители министерств образования и науки, по инвестициям и развитию, здравоохранения и социального развития, Службы центральных коммуникаций, Назарбаев Университета и Евразийского национального университета им.Л.Гумилева. Гульшара Абдыкаликова отметила важность сохранения и приумножения кадрового потенциала казахстанской науки, стимулирования научных исследований и разработок в русле основных положений Послания Главы государства «Нұрлы жол – путь в будущее». В частности, на решение этих и других задач ориентирована деятельность двух комиссий при Президенте Республики Казахстан - Республиканской комиссии по подготовке кадров за рубежом и Комиссии по присуждению государственной премии в области науки и техники имени аль-Фараби. В настоящее время в Казахстане научными исследованиями занимаются 23,7 тыс. чел. Численность докторов наук в научной сфере составляет 1688 чел. (9,8%), кандидатов наук – 4915 (28,6%), докторов PhD – 218 (1,2%), докторов по профилю – 605 (3,5%), исследователей без ученой степени – 9774 чел. (56,8%). При этом доля ученых в возрасте до 35 лет составляет 38 %, доля ученых до 45 лет – до 56%. В 2014 годуна работу в Казахстане привлечено свыше 600 зарубежных ученых по различным научным направлениям, из которых 75 казахстанцев. В АОО «Назарбаев Университет» приглашено свыше 350 зарубежных ученых (из них 26 ученых-казахстанцев) из США, Великобритании, Канады, Франции, Италии, Нидерландов. Сегодня за рубежом в известных научных центрах работают 53 успешных ученых-казахстанца в таких перспективных научных направлениях, как нанотехнологии, робототехника, разработка нефтегазовых месторождений, гидродинамика, генная инженерия, биология злокачественных клеток, репарация ДНК и мутагенез. По итогам совещания Государственный секретарь Г.Н.Абдыкаликова дала ряд конкретных поручений государственным органам в рамках работы Республиканской комиссии по подготовке кадров за рубежом и Комиссии по присуждению государственной премии в области науки и техники имени аль-Фараби.
НАША ГОРДОСТЬ
НАША ГОРДОСТЬ  В минувшую неделю с чемпионата по боксу с  победой вернулись воспитанники Жезказганской детско-юношеской спортивной школы. Состязание проходило 12, 13 января в городе Шымкент. В нем приняли участие более 150 боксеров в возрасте 15 – 16 лет из 14 – областей и городов Алматы и Астаны. Жезказганские спортсмены, выступавшие в составе сборной Карагандинской области, добились отличных результатов.  3 место в весовой категории 50 кг занял Каныш Канат, 2-го места удостоился Темирлан Конырбай в весовой категории 57 кг, Нурбол Султанбай завоевал первое место в весовой категории 54 кг и стал чемпионом Республики Казахстан. Боксеры тренируются под руководством тренеров: Талипова Туралы, Балмаганбетова Саята и Сеитова Рустема. Нурбол Султанбай свой первый бой провел против мангыстауского боксера, во втором бою он оказался сильнее актюбинского боксера, а в финальном бою победу одержал над павлодарским боксером Казбеком Гауез. Конечно же, для городской школы бокса - это блестящий результат.                                                                                                  Мы получили огромное впечатление от соревнования. Велико было наше стремление к победе, отрадно, что смогли оправдать надежды наших тренеров. Свою победу мы посвящаем 60-летию родного города,- поделился чемпион Республики Казахстан Нурбол Султанбай. Теперь боксеры готовятся к  чемпионату Азии, который состоится в апреле – месяце  в Индии и в сентябре в России. Желаем нашим спортсменам только больших побед, новых свершений и высокого олимпийского взлета. 
Год Ассамблеи народа Казахстана
Год Ассамблеи народа Казахстана   Под эгидой объявленного Года Ассамблеи народа Казахстана в Западно-Казахстанской области намечен ряд мероприятий по укреплению единства и общественного согласия. Разработанобластной план мероприятий по организации и проведению Года АНК в Западно-Казахстанской области. В основу мероприятий положены принципы национальной идеи «Мәңгілік Ел» - независимость, общность истории, культуры и языка.В рамках проекта «20 добрых дел к 20-летию АНК» планируется реализовать проекты, направленные на дальнейшее укрепление дружбы и толерантности, воспитание казахстанского патриотизма, поддержку молодёжи. Намечены масштабные акции милосердия и благотворительности. Разработан план мероприятий по организации и проведению празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне, 20-летия Конституции РК и 550-летия Казахского ханства. Совместный план мероприятий состоит из 4 разделов и 94 пунктов. Основная часть мероприятий посвящена Году АНК (37 мероприятий), 21 мероприятие посвящено 70-летию Великой Победы, 19 мероприятий – 550-летию образования Казахского ханства и 14 мероприятий, приуроченных к 20-летию АНК и Конституции РК. 6 февраля 2015 года в г.Уральске, одновременно с официальным открытием Года АНК в г.Астане, состоится торжественная синхрон-акция «Старт Года АНК» с демонстрацией флэш-моб акции молодежи. В ходе открытия Года АНК будет дан старт 8 республиканским конкурсам и социальным проектам акции АНК «20 добрых дел к 20-летию АНК». В рамках Года АНК будет продолжена реализация мега-проекта «Дорожная карта мира и согласия», который будет носить социально ориентированную направленность с оказанием благотворительной помощи, поддержкой общественных инициатив, ремонтом социальных объектов, обменом опытом в реализации социально  значимых проектов. В рамках мега-проекта в каждом районе будут реализованы социальные проекты по акции «20 добрых дел к 20-летию АНК», организованы встречи, состязания, круглые столы с обсуждением перспективных идей, основных направлений Концепции развития АНК.
ПАРТНЕРСТВО ВО ИМЯ БУДУЩЕГО
Дорожная карта бизнеса -2020 ПАРТНЕРСТВО ВО ИМЯ БУДУЩЕГО На днях в Акорде состоялась встреча Государственного секретаря Республики Казахстан Г.Н. Абдыкаликовой с Постоянным представителем Всемирного банка в Казахстане Л. Бутенко. Во встрече приняли участие Министр образования и науки А.Б.Саринжипов и вице-министр национальной экономики М.Е.Абылкасымова. Абдыкаликова Г.Н. подчеркнула важность успешной реализации совместных инвестиционных проектов, которые должны корреспондировать с целями и задачами новой экономической политики, выдвинутой Президентом страны в Послании народу Казахстана «Нұрлы Жол – Путь в будущее». Как отметила Государственный секретарь, реализация совместных инвестиционных проектов должна быть нацелена на инфраструктурную модернизацию экономики и социальной сферы. В целях построения в Казахстане экономики знаний необходимо усиление научного потенциала, ускорение трансферта знаний и технологий в рамках инновационных проектов, повышение эффективности национальной инновационной системы и ее основных институтов. По итогам встречи была достигнута договоренность по углублению сотрудничества по совместным проектам в сфере развития человеческого капитала, стимулирования науки и инноваций, развития трудовых навыков, соответствующих требованиям рынка труда. P.S. Напомним, что в мае 2014 года между Правительством Республики Казахстан и Группой Всемирного банка было подписано соглашение о партнерстве. В целях реализации достигнутого соглашения и проведения ключевых структурных реформ Правительством были определены восемь направлений сотрудничества, включающих  развитие финансового сектора; МСБ, зеленой экономики, а также привлечение инвестиций в экономику и развитие государственно-частного партнерства. 
Расскажите подробнее о пользе применения детских автокресел
Расскажите подробнее о пользе применения детских автокресел По данным Всемирной организации здравоохранения использование ДУУ в транспортных средствах позволяет снизить смертность среди младенцев на 71%, а среди детей более старшего возраста – на 64%. Результатами научных работ, проведенных в ряде зарубежных стран, установлено, что при применении детских удерживающих устройств смертность среди пострадавших детей в случае ДТП снижается более чем на 80%, число тяжких телесных повреждений - на 64-80%, а легких - на 70%. В Португалии, например, за период с 1998 по 2003 г. уровень использования детских удерживающих устройств детьми-пассажирами младше 12 лет увеличился на 42%. Смертность детей этой возрастной категории в результате ДТП снизилась на 45%. Как показывает статистический анализ, в Казахстане в 2014 году в дорожных авариях погибло 232 несовершеннолетних и еще свыше 4 тысяч - получили травмы различной степени тяжести. Свыше 90% ДТП произошли по вине водителей. Более трети пострадавших детей находились в автотранспорте в качестве пассажиров. В 2014 году зарегистрировано 1399 ДТП с участием детей-пассажиров, в которых 89 погибло и 1704 – ранено.                                                                                                                                  Невероятный рост числа автомобилей на дорогах нашей страны в настоящее время и прогнозируемый в будущем способствуют обострению проблемы безопасности движения, безопасности не только жизни и здоровья самого водителя, но и его пассажиров. В данной ситуации использование мер защиты является необходимейшим условием, автокресла становятся залогом безопасности наших детей.  Обзвонив несколько служб такси, я лично поинтересовалась у них о наличии автокресел.Удивительно, однако далеко не у всех имелись данные конструкции. Все  объяснялось тем, что водителю просто некуда будет деть его после обслуживания клиента. И им не выгодно их приобретение. На вопрос, как же мне тогда ездить по городу с грудным ребенком, мне предложили самой приобрести автолюльку и использовать ее по назначению  при вызове такси. 
КРЕСЛО: ВРЕД ИЛИ ПОЛЬЗА?
КРЕСЛО: ВРЕД ИЛИ ПОЛЬЗА? В соответствии с последними изменениями в Законе РК «О дорожном движении», а также новыми Правилами дорожного движения в РК вступила в силу норма, запрещающая водителям перевозить детей до 12 лет при отсутствии специального удерживающего устройства или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности.  В течение января - месяца  сотрудниками дорожной полиции проводились предупредительные работы с автовладельцами по приобретению автокресел и накладок для ремней. С февраля же месяца мы будем обязаны привлекать к административной ответственности за неисполнение закона, нарушителю может быть наложен штраф в размере 5 МРП, т.е. 9910 тенге.  Службы такси должны  приобрести данные средства, тем самым исполнить свои обязанности перед клиентом. В данном направлении с руководителями  фирм такси проводятся рабочие встречи по разъяснению требований закона. Также  водителям в дневное время суток,  согласно новым правилам, нужно будет ездить с включенным ближним светом фар не только за городом, как это было раньше, а  абсолютно на всех дорогах.  Допускаются   противотуманные  или дневные ходовые огни.
 
Фотоальбом...
Опрос посетителей сайта
Какой уровень компьютерной грамотности у населения города Жезказгана (в процентах)?
 
Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан

 Утвержден

постановлением Карагандинского
областного акимата
от 8 июля 2014 года
№ 34/05
 

   Регламент
государственной услуги "Выдача, переоформление и продление разрешения иностранному работнику на трудоустройство и работодателям на привлечение иностранной рабочей силы для осуществления трудовой деятельности на территории соответствующей административно-территориальной единицы"

 
   1. Общие положения
 
       1. Услугодателем государственной услуги "Выдача, переоформление и продление разрешения иностранному работнику на трудоустройство и работодателям на привлечение иностранной рабочей силы для осуществления трудовой деятельности на территории соответствующей административно-территориальной единицы" (далее – государственная услуга) является ГУ "Управление координации занятости и социальных программ Карагандинской области" (далее – услугодатель).
      Прием заявлений от услугополучателя (работодателя или иностранного
      работника) и выдача им результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) услугодателя;
      2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее-портал).
      2. Форма оказания государственной услуги - электронная и (или) бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги являются:
      - выдача, переоформление и продление разрешения услогополучателю (работодателю) на привлечение иностранной рабочей силы;
      - выдача, переоформление и продление разрешения услогополучателю (иностранному работнику) на трудоустройство.
 
   2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
 
      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя и документов, указанных в пункте 9 Стандарта государственной услуги "Выдача, переоформление и продление разрешения иностранному работнику и работодателям на привлечение иностранной рабочей силы для осуществления трудовой деятельности на территории соответствующей административно-территориальной единицы" (далее - стандарт), утвержденого постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 марта 2014 года № 217.
      5. Содержание процедур (действий), входящих в состав процесса
      оказания государственной услуги по выдаче разрешений работодателям на привлечение иностранной рабочей силы для осуществления трудовой деятельности на территории соответствующей административно-территориальной единицы, длительность выполнения (порядок действий работников структурных подразделений при оказании государственной услуги, процедуры (действия), и последовательность их выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур (действий) в разрезе каждого структурного подразделения):
      Действие 1 Прием и регистрация заявления услугополучателя на выдачу разрешения работодателям на привлечение иностранной рабочей силы специалистом услугодателя. Длительность выполнения - в день обращения не более 20 минут.
      Действие 2 – Специалист услугодателя проверяет пакет предоставленных документов, ставит в известность руководителя услугодателя о необходимости созыва комиссии для принятия решения. Длительность выполнения – в течение 8 рабочих дней с даты принятия документов.
      Действие 3 – Руководитель услугодателя назначает дату и время проведения комиссии и сообщает специалисту услугодателя. Длительность выполнения - в течение 1 рабочего дня, с даты принятия документов.
      Действие 4 – Специалист услугодателя уведомляет членов комиссии о дате и времени проведения комиссии. Длительность выполнения – в течение 1 рабочего дня, до даты проведения комиссии.
      Действие 5 – Проведение комиссии и принятие решения руководителем услугодателя на основе рекомендаций комиссии. Длительность выполнения – в течение 1 рабочего дня.
      Действие 6 – Направление письменного уведомления услугополучателя о принятом решении на привлечение иностранной рабочей силы. Длительность выполнения – в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.
      Условие 1 – оформление услугополучателем, документов гарантирующих выезд иностранной рабочей силы из Республики Казахстан. Длительность выполнения – в течение двадцати рабочих дней со дня получения уведомления о решении.
      Действие 7 – Выдача разрешений работодателю на привлечение иностранной рабочей силы осуществляется при предоставлении документов, гарантирующих выезд иностранной рабочей силы из Республики Казахстан, указанных в пункте 4 Стандарта. Длительность выполнения - в течение трех рабочих дней.
      6. Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги по действию 1, указанному в пункте 5 настоящего Регламента, является заявление, зарегистрированное специалистом услугодателя, которое служит основанием для начала выполнения действия 2, указанного в пункте 5 настоящего Регламента. Результат действия 1 передается руководителю услугодателя для выполнения действия 2, указанного в пункте 5 настоящего Регламента.
      Результатом по действию 2, указанному в пункте 5 настоящего Регламента, является сообщение о необходимости созыва комиссии, которое служит основанием для начала выполнения действия 3, указанного в пункте 5 настоящего Регламента. Результат действия 2 передается специалистом услугодателя руководителю услугодателя для выполнения действия 3, указанного в пункте 5 настоящего Регламента.
      Результатом по действию 3, указанному в пункте 5 настоящего Регламента, является установленная дата и время проведения комиссии, которое служат основанием для начала выполнения действия 4, указанного в пункте 5 настоящего Регламента. Результат действия 3 передается руководителем услугодателя специалисту услугодателя для выполнения действия 4, указанного в пункте 5 настоящего Регламента.
      Результатом действия 4, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, является уведомление членов комиссии о дате и времени проведения комисии, которое служит основанием для начала выполнения действия 4, указанного в пункте 5 настоящего Регламента. Результат действия 4 передается членам комиссии письменно или устно для выполнения действия 5, указанного в пункте 5 настоящего Регламента.
      Результатом действия 5, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, является принятое решение, отраженное в протоколе комиссии и итоговая резолюция руководителя, которое служит основанием для выполнения действия 6, указанного в пункте 5 настоящего Регламента. Результат действия 5, указанного в пункте 5 настоящего Регламента передается специалисту услугополучателя для выполнения действия 6, указанного в пункте 5 настоящего Регламента.
      Результатом действия 6, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, является уведомление услугополучателя о принятом решении, которое служит основание для выполнения действия 7, указанного в пункте 5 настоящего Регламента. Результат действия 6, указанного в пункте 5настоящего Регламента передается услугополучателю для выполнения условия 1, указанного в пункте 5 настоящего Регламента.
      Результатом выполненного условия 1, указанного в пункте 5 настоящего Регламента является разрешение выданное работодателю на привлечение иностранной рабочей силы, которое является конечным результатом процедуры по оказанию государственной услуги. Результатом невыполненного условия 1, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, является аннулирование разрешения работодателю на привлечение иностранной рабочей силы.
      7. Содержание процедур (действий), входящих в состав процесса оказания государственной услуги по продлению и переоформлению разрешения выданного работодателям на привлечение иностранной рабочей силы для осуществления трудовой деятельности на территории соответствующей административно-территориальной единицы, длительность выполнения (порядок действий работников структурных подразделений при оказании государственной услуги, процедуры (действия), и последовательность их выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур (действий) в разрезе каждого структурного подразделения):
      Действие 1 – Прием и регистрация заявления услугополучателя на продление, переоформление разрешения, выданного работодателям на привлечение иностранной рабочей силы специалистом услугодателя. Длительность выполнения - в день обращения не более 20 минут.
      Действие 2 – Руководитель услугодателя ставит в известность специалиста услугодателя о необходимости рассмотреть заявление услугополучателя. Наложение соответствующей резолюции. Длительность выполнения - в течение 1 рабочего дня.
      Действие 3 - Принятие решения руководителем услугодателя о продлении, переоформлении разрешения, выданного работодателю на привлечение иностранной рабочей силы. Длительность выполнения – в течение 1 рабочего дня, со дня получения заявления.
      Действие 4 – Выдача продленного или переоформленного разрешения работодателю на привлечение иностранной рабочей силы. Длительность выполнения - в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.
      8. Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги по действию 1, указанному в пункте 7 настоящего Регламента, является заявление, зарегистрированное специалистом услугодателя, которое служит основанием для начала выполнения действия 2, указанного в пункте 7 настоящего Регламента. Результат действия 1 передается специалисту услугодателя для выполнения действия 2, указанного в пункте 7 настоящего Регламента.
      Результатом по действию 2, указанному в пункте 7 настоящего Регламента, является осведомленность руководителя о необходимости принять решение по заявлению, которое служит основанием для начала выполнения действия 3, указанного в пункте 7 настоящего Регламента. Результат действия 2 передается руководителю услугодателя для выполнения действия 3, указанного в пункте 7 настоящего Регламента.
      Результатом действия 3, указанного в пункте 7 настоящего Регламента, является принятое решение о продлении, переоформлении разрешения, которая является основанием для начала выполнения действия 4, указанного в пункте 7 настоящего Регламента. Результат действия 3, указанного в пункте 7 настоящего Регламента передается специалисту услугодателя для выполнения действия 4, указанного в пункте 7 настоящего Регламента.
      Результатом действия 4, указанного в пункте 7 настоящего Регламента, является продленное или переоформленное разрешение работодателю на привлечение иностранной рабочей силы, которое является конечным результатом процедуры по оказанию государственной услуги. Результат действия 4, указанного в пункте 7 настоящего Регламента передается специалистом услугодателя услугополучателю в бумажном виде.
      9. Содержание процедур (действий), входящих в состав процесса оказания государственной услуги по выдаче, переоформление и продлению разрешения иностранному работнику на трудоустройство для осуществления трудовой деятельности на территории соответствующей административно-территориальной единицы, длительность выполнения (порядок действий работников структурных подразделений при оказании государственной услуги, процедуры (действия), и последовательность их выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур (действий) в разрезе каждого структурного подразделения):
      Действие 1 – Прием и регистрация заявления услугополучателя на выдачу, переоформление или продление разрешения иностранному работнику на трудоустройство для осуществления трудовой деятельности на территории соответствующей административно-территориальной единицы. Длительность выполнения - в день обращения не более 20 минут.
      Действие 2 – Руководитель услугодателя ставит в известность специалиста услугодателя о необходимости рассмотреть заявление услугополучателя. Наложение соответствующей резолюции. Длительность выполнения - в течение 1 рабочего дня, со дня принятия заявления
      Действие 3 - Принятие решения руководителем услугодателя о выдаче, переоформление или продлении разрешения иностранному работнику на трудоустройство для осуществления трудовой деятельности на территории соответствующей административно-территориальной единицы. Длительность выполнения – в течение 1 рабочего дня.
      Действие 4 – Выдача или продление разрешения иностранному работнику на трудоустройство для осуществления трудовой деятельности на территории соответствующей административно-территориальной единицы. Длительность выполнения - в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.
      Переоформление разрешения иностранному работнику на трудоустройство для осуществления трудовой деятельности на территории соответствующей административно-территориальной единицы. Длительность выполнения - в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения.
      10. Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги по действию 1, указанному в пункте 9 настоящего Регламента, является заявление, зарегистрированное специалистом услугодателя, которое служит основанием для начала выполнения действия 2, указанного в пункте 9 настоящего Регламента. Результат действия 1 передается руководителю услугодателя для выполнения действия 2, указанного в пункте 9 настоящего Регламента.
      Результатом по действию 2, указанному в пункте 9 настоящего Регламента, является резолюция руководителя о принятом решении, которая служит основанием для начала выполнения действия 3, указанного в пункте 9 настоящего Регламента. Результат действия 2 передается специалисту услугодателя для выполнения действия 3, указанного в пункте 9 настоящего Регламента.
      Результатом действия 3, указанного в пункте 9 настоящего Регламента, является уведомление услугополучателя о принятом решении, которое служит основанием для начала выполнения действия 4, указанного в пункте 9 настоящего Регламента. Результат действия 3 передается специалистом услугодателя услугополучателю письменно для выполнения действия 4, указанного в пункте 9 настоящего Регламента.
      Результатом действия 4, указанного в пункте 9 настоящего Регламента, является выдача разрешения иностранному работнику на трудоустройство, которое является конечным результатом процедуры по оказанию государственной услуги. Результат действия 4, указанного в пункте 9 настоящего Регламента передается услугополучателю в бумажном виде.
 
   3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
 
      1. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) руководитель услугодателя;
      2) специалист услугодателя;
      3) комиссия.
      2. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия), необходимых для оказания государственной услуги по выдаче разрешений работодателям на привлечение иностранной рабочей силы:
      1) Проверка специалистом услугодателя комплектности документов и регистрация заявления услугополучателя. Длительность выполнения – не более 20 минут.
 
      2) Проверка специалистом услугодателя пакета представленных документов на соответствие законодательства и уведомление руководителя услугодателя о необходимости созыва комиссии. Длительность выполнения – не более 8 рабочих дней.
      3) Назначение руководителем услугодателя даты и времени заседания комиссии, о чем сообщается специалисту услугодателя для созыва комиссии. Длительность выполнения – в течение 1 рабочего дня, со дня принятия заявления.
      4) Уведомление специалистом услугодателя членов комиссии о дате и времени проведения комиссии. Длительность выполнения – в течение 1 рабочего дня, со дня принятия заявления.
      5) Проведение заседания комиссии. На основании рекомендации комиссии, принятие решения руководителем услугодателя. Длительность выполнения – в течение 1 рабочего дня.
      6) Уведомление специалистом услугодателя услугополучателя о принятом решении. Длительность выполнения – в течение 1 рабочего дня, со дня принятия заявлений.
 
      7) Выдача разрешений специалистом услугодателя результата оказания государственной услуги. Длительность выполнения – в течение трех рабочих дней после предоставления услугополучателем документов, гарантирующих выезд иностранных работников из Республики Казахстан.
      Порядок обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги по выдаче разрешения работодателям на привлечение иностранной рабочей силы для осуществления трудовой деятельности на территории соответствующей административно-территориальной единицы через услугодателя указан в блок-схеме функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через услугодателя, согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
      3. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия), необходимых для оказания государственной услуги по продлению и переоформлению разрешения работодателю на привлечение иностранной рабочей силы:
      1) Проверка специалистом услугодателя комплектности документов и регистрация заявления услугополучателя. Длительность выполнения – в течение 20 минут.
      2) Принятие решения руководителем услугодателя. Длительность выполнения – в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления на продление и переоформление разрешения работодателю на привлечение иностранной рабочей силы.
 
      3) Выдача разрешений специалистом услугодателя результата оказания государственной услуги. Длительность выполнения – в день принятия решения.
      Порядок обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги по продлению, переоформлению разрешения работодателю на привлечение иностранной рабочей силы через услугодателя указан в блок-схеме функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через услугодателя, согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
      4. Описание процедур (действий), необходимых для оказания государственной услуги по выдаче, продлению и переоформлению разрешения иностранному работнику на трудоустройство для осуществления трудовой деятельности на территории соответствующей административно-территориальной единицы:
      1) Проверка специалистом услугодателя комплектности документов и регистрация заявления услугополучателя. Длительность выполнения – не более 20 минут.
      2) Принятие решения руководителем услугодателя. Длительность выполнения – в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления на выдачу, продление разрешения иностранному работнику на трудоустройство. Длительность выполнения - в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления на переоформление разрешения иностранному работнику на трудоустройство.
      3) Уведомление специалистом услугодателя услугополучателя о принятом решении. Длительность выполнения – в день принятия решения о выдаче, продлении или переоформлении разрешения иностранному работнику на трудоустройство.
 
      4) Выдача специалистом услугодателя результата оказания государственной услуги. Длительность выполнения – в день принятия решения.
      Порядок обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги по продлении, переоформлении разрешения работодателю на трудоустройство для осуществления трудовой деятельности на территории соответствующей административно-территориальной единицы через услугодателя указан в блок-схеме функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через услугодателя, согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
 
   4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги по выдаче, продлению, переоформлению разрешения работодателю на привлечение иностранной рабочей силы через портал
 
      1. Предоставление государственной услуги на портале предусмотрена только юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.
      2. Услугополучатель для получения государственной услуги по выдаче разрешения работодателю на привлечение иностранной рабочей силы обращается через портал и представляет документы в соответствии с пунктом 9 Стандарта.
      3. Длительность обработки запроса услугополучателя составляет 15 рабочих дней со дня регистрации электронного заявления.
      Порядок подготовки и направления запроса услугополучателя:
 
      Действие 1 – регистрация на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее - ИИН) и бизнес – идентификационного номера (далее - БИН).
      Действие 2 - выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем Регламенте.
      Действие 3 - вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных и прикрепление сканированных документов) с учетом ее структуры и форматных требований. Длительность выполнения - не более 5 минут.
      Действие 4 – подписание посредством электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП) услугополучателя заполненной формы (введенных данных, прикрепленных сканированных документов) запроса на оказание электронной государственной услуги. Длительность выполнения – не более 5 минут.
 
      Действие 5 – направление подписанного ЭЦП услугополучателя электронного документа (запроса услугополучателя) через региональный шлюз электронного правительства (далее - РШЭП) в информационную систему "Иностранная рабочая сила" (далее - ИС "ИРС") для обработки электронной государственной услуги специалистом услугодателя. Длительность выполнения - в течение 15 рабочих дней со дня подачи запроса.
      Действие 6 – формирование уведомления услугополучателю в ИС "ИРС" и направление его в личный кабинет услугополучателя. Длительность выполнения – в день завершения обработки запроса.
      Действие 7 - формирование специалистом услугодателя результата оказания электронной государственной услуги в виде разрешения работодателю на привлечение иностранной рабочей силы. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП руководителя услугодателя и специалиста услугодателя и передается в личный кабинет услугополучателя на портале. Длительность выполнения - в течение 3 рабочих дней с момента представления гарантирующих документов, указанных в п. 4 Стандарта.
      Порядок обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги по выдаче разрешения работодателю на привлечение иностранной рабочей силы через портал указан в диаграмме №1 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через портал, согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.
      4. Услугополучатель для получения государственной услуги по продлению и переоформлению разрешения работодателю на привлечение иностранной рабочей силы обращается через портал и представляет документы в соответствии с пунктом 9 Стандарта.
      5. Длительность обработки запроса услугополучателя составляет 5 рабочих дней со дня регистрации электронного заявления.
      Порядок подготовки и направления запроса услугополучателя:
      Действие 1 – регистрация на портале и выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных и прикрепление сканированных документов) с учетом ее структуры и форматных требований. Длительность выполнения - не более 5 минут.
      Действие 2 – подписание посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных, прикрепленных сканированных документов) запроса на оказание электронной государственной услуги. Длительность выполнения – не более 5 минут.
 
      Действие 3 – направление подписанного ЭЦП услугополучателя электронного документа (запроса услугополучателя) через региональный шлюз электронного правительства (далее РШЭП) в ИС "ИРС" и обработка электронной государственной услуги специалистом услугодателя. Длительность выполнения - в течение 5 рабочих дней со дня подачи запроса.
 
      Действие 4 - формирование специалистом услугодателя результата оказания электронной государственной услуги в виде разрешения работодателю на привлечение иностранной рабочей силы. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП специалистом услугодателя и передается в личный кабинет услугодателя на портале. Длительность выполнения – в день завершения обработки запроса.
      Порядок обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги по продлению, переоформлению разрешения работодателю на привлечение иностранной рабочей силы через портал указан в диаграмме № 2 функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через портал, согласно приложению 5 к настоящему Регламенту.
 

Приложение 1
к регламенту
государственной услуги
"Выдача, переоформление и
продление разрешения
иностранному работнику
на трудоустройство и
работодателям на привлечение
иностранной рабочей
силы для осуществления
трудовой деятельности
на территории соответствующей
административно-территориальной единицы"
 
   Блок-схема № 1 "Выдача разрешения работодателям на привлечение иностранной рабочей силы через услугодателя"
 
 

Приложение 2
к регламенту
государственной услуги
"Выдача, переоформление и
продление разрешения
иностранному работнику
на трудоустройство и
работодателям на привлечение
иностранной рабочей
силы для осуществления
трудовой деятельности
на территории соответствующей
административно-территориальной единицы"
 
   Блок-схема № 2 "Продление и переоформление разрешения работодателю на привлечение иностранной рабочей силы"
 
 

Приложение 3
к регламенту
государственной услуги
"Выдача, переоформление и
продление разрешения
иностранному работнику
на трудоустройство и
работодателям на привлечение
иностранной рабочей
силы для осуществления
трудовой деятельности
на территории соответствующей
административно-территориальной единицы"
 
   Блок-схема № 3 "Выдача, продление и переоформление разрешения иностранному работнику на трудоустройство через услугодателя"
 
 

Приложение 4
к регламенту
государственной услуги
"Выдача, переоформление и
продление разрешения
иностранному работнику
на трудоустройство и
работодателям на привлечение
иностранной рабочей
силы для осуществления
трудовой деятельности
на территории соответствующей
административно-территориальной единицы"
 
   диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги по выдаче разрешения работодателю на привлечение иностранной рабочей силы через портал
 
 

Приложение 5
к регламенту
государственной услуги
"Выдача, переоформление и
продление разрешения
иностранному работнику
на трудоустройство и
работодателям на привлечение
иностранной рабочей
силы для осуществления
трудовой деятельности
на территории соответствующей
административно-территориальной единицы"
 
   Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги по продлению и переоформлению разрешения работодателю на привлечение иностранной рабочей силы через портал
 
 
 
 
 
 
Подписка на новости
e-mail:
Қазақша
Русский
English
RSS