|
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от « 5 » мая 2014 года № 434
Стандарт государственной услуги
«Предоставление грантов в рамках программы
«Развитие моногородов на 2012-2020 годы»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Предоставление грантов в рамках программы «Развитие моногородов на 2012-2020 годы» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством регионального развития Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются канцелярией услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента сдачи пакета документов услугодателю;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – не более 30 (тридцати) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания –не более 20 (двадцати) минут.
5. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
6. Результатом оказываемой государственной услуги является выписка из протокола заседания Регионального координационного совета.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30 часов, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю:
1) заявка на участие в конкурсном отборе по предоставлению грантов;
2) копия свидетельства* или справки о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, либо свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
примечание: *свидетельство о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, выданное до введения в действие Закона Республики Казахстан от 24 декабря 2012 года «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств», является действительным до прекращения деятельности юридического лица;
3) копия справки/свидетельства (уведомления) о постановке на учет в налоговом органе;
4) справка о состоянии расчетов с бюджетом по налогам, сборам и взносам;
5) справка о средней численности наемных работников на момент подачи заявки, заверенная подписью услугополучателя и печатью заявителя;
6) бизнес-проект;
7) копия документа, подтверждающего прохождение услугополучателем краткосрочного обучения на экспресс-курсах «Бизнес-Советник» в рамках Программы «Развития моногородов на 2012-2020 годы», утверждённой постановлением Правительства Республики Казахстан от 25 мая 2012 года № 683;
8) копия устава для юридических лиц (при наличии);
9) копия лицензии на вид деятельности (при необходимости);
10) доверенность на право подачи заявки от имени услугополучателя, копия документа удостоверяющего личность поверенного (от имени юридического лица, заверенную юридическим лицом).
3.Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц,
по вопросам оказания государственных услуг
10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.
Жалоба принимается в письменной форме по почте или в электронном виде либо нарочно через канцелярию услугодателя.
Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии
и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа
на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган
по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4.Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги
12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.minregion.gov.kz в подразделе «Государственные услуги и стандарты» раздела «Деятельность государственного органа».
13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочных служб по вопросам оказания государственной услуги, Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.minregion.gov.kz, в подразделе «Государственные услуги и стандарты» раздела «Деятельность государственного органа».Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
|