|
Утвержден постановлением акимата
Карагандинской области
от «08» июля 2014 года
№ 34/05
Регламент государственной услуги
«Назначение жилищной помощи»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Назначение жилищной помощи» (далее – государственная услуга) оказывается отделами занятости и социальных программ городов и районов (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
1) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее – ЦОН);
2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - уведомление о назначении жилищной помощи (далее – уведомление).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
В случае обращения услугополучателя за получением уведомления на бумажном носителе уведомление оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица центра.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4..Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление услугополучателя (либо его представителя по доверенности) с приложением необходимых документов, указанных в пункте 9 Стандарта государственной услуги «Назначение жилищной помощи», утверждённого Постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 марта 2014 года № 185 (далее – Стандарт).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав оказания государственной услуги, длительность её выполнения:
1) канцелярия услугодателя осуществляет приём документов, их регистрацию – 15 минут. Результат – расписка о приёме соответствующих документов;
2) руководство услугодателя ознакамливается с документами – 30 минут. Результат – определение ответственного исполнителя для исполнения;
3) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов – 9 (девять) календарных дней. Результат – подготовка уведомления;
4) руководство услугодателя ознакамливается с документами – 30 минут. Результат - подписание уведомления.
5) канцелярия услугодателя выдаёт уведомление услугополучателю – 15 минут. Результат – роспись услугополучателя в журнале по оказанию государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) канцелярия услугодателя;
2) руководство услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) канцелярия услугодателя направляет документы руководству для наложения резолюции – 15 минут;
2) руководство услугодателя накладывает резолюцию, отправляет документы ответственному исполнителю - 30 минут;
3) ответственный исполнитель передаёт документы с материалами руководству – 9 (девять) календарных дней;
4) руководство услугодателя подписывает уведомление – 30 минут;
5) канцелярия услугодателя выдаёт уведомление – 15 минут;
8. Описание последовательности процедур (действий) услугодателя сопровождается блок-схемой согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Для получения государственной услуги услугополучатель представляет в ЦОН необходимые документы, указанные в пункте 9 Стандарта.
Сведения документов, удостоверяющих личность, услугополучателя, являющиеся государственными информационными ресурсами, работник ЦОН получает посредством информационной системы мониторинги оказания государственных услуг из соответствующих государственных информационных систем в форме электронных данных, подписавших электронно-цифровой подписью.
Работник ЦОН сверяет подлинность оригиналов документов со сведениями, представленных из государственных информационных систем государственных органов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю.
10. После сдачи всех необходимых документов услугополучателю выдаётся:
Расписка о приёме соответствующих документов с указанием:
номера и даты приёма заявления;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названий приложенных документов: даты (времени) и места выдачи документов: фамилии, имени, отчества работника ЦОН, принявшего заявление на оформление документов;
фамилии, имени, отчества услугополучателя, фамилии, имени, отчества представителя услугополучателя, и их контактные телефоны.
11. Выдача результата государственной услуги либо мотивированного ответа услугодателя об отказе в оказании государственной услуги осущетвляется при личном обращении в ЦОН посредством «окон».
12. В случаях, если услугополучатель не обратился за результатом государственной услуги в указанный в ней срок, ЦОН обеспечивает его хранение в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения по реестру по форме, согласно приложению 3Стандарта. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, работником ЦОН выдаётся расписка об отказе в приёме документов согласно приложению 4 Стандарта. Услугополучатель при выявлении ошибок в оформлении документов, поступающих из ЦОН, в течение двух рабочих дней со дня подачи документов, указанных в пункте 9 Стандарта, возвращает их в ЦОН с письменным обоснованием причин возврата.
13. В случае отказа работник ЦОН информирует услугополучателя в течение 1 (одного) дня и выдаёт письменные обоснования услугодателя о причине возврата.
14. Описание последовательности процедур (действий) посредством ЦОН сопровождается блок-схемой согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
15. Пошаговые действия и решения услугодателя через информационную систему (далее – ИС) ЦОН при оказании электронной государственной услуги приведены в приложении 3 к настоящему Регламенту:
1) процесс 1 – ввод оператором ЦОН в автоматизированном рабочем месте (далее – АРМ) ИС ЦОН логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;
2) процесс 2 – выбор оператором ЦОН услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод оператором ЦОН данных услугополучателя, а также данных по доверенности представителя услугополучателя (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности - данные доверенности не заполняются);
3) процесс 3 – направление запроса через шлюз «электронного правительства» (далее – ШЭП) в государственной базе данных «Физические лица»/государственной базе данных «Юридические лица» (далее - ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ) о данных услугополучателя, а также в единой нотариальной информационной системе (далее – ЕНИС) – о данных доверенности представителя услугополучателя;
4) условие 1 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС;
5) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС;
6) процесс 5 – заполнение оператором ЦОН формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование документов, предоставленных услугополучателем, прикрепление их к форме запроса и удостоверение посредством электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП) заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
7) процесс 6 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператора ЦОН через ШЭП/региональный шлюз "электронного правительства" (далее – РШЭП) в АРМ РШЭП;
8) процесс 7 – регистрация электронного документа в АРМ РШЭП;
9) условие 2 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в Стандарте и основаниям для оказания услуги;
10) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
11) процесс 9 – получение услугополучателем через оператора ЦОН результата услуги (уведомление).
16. Пошаговые действия и решения услугодателя при оказании частично автоматизированной электронной государственной услуги через портал приведены в приложении 4 к настоящему Регламенту:
1) услугополучатель (услугодатель) осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера/бизнес- идентификационного номера (далее - ИИН/БИН) и пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
2) процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем (услугодателем) услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем (услугодателем) формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, а также выбор услугополучателемрегистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
8) процесс 5 – удостоверение запроса для оказания услуги посредством ЭЦП услугополучателя и направление электронного документа (запроса) через ШЭП/РШЭП в АРМ РШЭП для обработки услугодателем;
9) процесс 6 – регистрация электронного документа в АРМ РШЭП;
10) условие 3 – получение услугодателем данных документа, удостоверяющего личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, являющиеся государственными электронными информационными ресурсами, из соответствующих государственных информационных систем в форме электронных данных, удостоверенных ЭЦП уполномоченных лиц государственных органов;
11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с отсутствием данных услугополучателя в государственных информационных системах;
12) процесс 8 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированной порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
|