|
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 16 апреля 2014 года № 358
Стандарт государственной услуги
«Выдача разрешений на перевод орошаемой пашни
в неорошаемые виды угодий»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача разрешений на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий» (далее – государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством регионального развития Республики Казахстан (далее – Министерство). 3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей (города республиканского значения, столицы), района (города областного значения) (далее – услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги: 1) с момента сдачи пакета документов услугодателю – 95 (девяносто пять) рабочих дней; 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут; 3) максимально допустимое время в очереди при получении документов – 15 (пятнадцать) минут. 5. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 6. Результат оказания государственной услуги – постановление услугодателя о разрешении перевода орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий (далее – разрешение). Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная. 7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим
и юридическим лицам (далее – услугополучатель). 8. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. 9. Перечень документов необходимых для оказания государственнной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю: 1) заявление на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги; 2) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (оригинал предоставляются для идентификации личности услугополучателя); 3) землеустроительный проект, утвержденный в установленном законодательством порядке, содержащий: 4) пояснительную записку с выводами и предложениями в части перевода орошаемых земель в неорошаемые; 5) планово-картографические материалы земельных участков, подлежащих к переводу из орошаемого в неорошаемые; 6) сведения земельного кадастра и инвентаризации земель для анализа и определения сельскохозяйственных угодий, подлежащих к переводу из орошаемого в неорошаемые; 7) акт полевого обследования с указанием местоположения орошаемых земель, намечаемых переводу в неорошаемые, их площади, вид использования, причина перевода; 8) чертеж полевого обследования с отображением выявленных орошаемых земель, подлежащих трансформации, подписанные представителями подразделений согласующих государственных органов и всех заинтересованных уполномоченных землепользователей (владельцев) этих земель; 9) качественную характеристику орошаемых земель, подлежащих к переводу в неорошаемые; 10) справку c Бассейнового водохозяйственного управления о выполнении условий на специальное водопользование за последние три года и о прогнозируемой водообеспеченности на ближайшие три года; 11) справку о техническом состоянии оросительной сети, с приложением акта о непригодности к дальнейшей эксплуатации основных мелиоративных фондов, с указанием общей балансовой стоимости и суммы износа. Для проверки копий документов предъявляются оригиналы документов, которые после проверки возвращаются услугополучателю.
При приеме документов услугополучателю выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего документы, срока и места получения результата.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания
государственных услуг
10. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги. Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. 11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги
12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на: 1) интернет-ресурсе Министерства: www.minregion.gov.kz; 2) интернет-ресурсе Комитета по управлению земельными ресурсами Министерства: www.kuzr.gov.kz; 3) стендах в зданиях услугодателя. 13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг. 14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 74-93-95. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
|