|
Отчет о деятельности государственных учреждений аппарата акима г. Жезказгана за 2014 год
1. Сведения об услугодателе и информация о государственных услугах.
№
|
Наименование
ГУ
|
Кол-во гос-услуг
|
Кол-во гос-услуг, оказы-вае-мых через ЦОН
|
Кол-во госуслуг, оказы-ваемых на бес-платной основе
|
Кол-во госуслуг, оказы-ваемых на платной основе
|
Кол-во госуслуг, оказы-ваемых в бумажной форме
|
Кол-во госуслуг, оказываемых через портал «электронного прави- тельства»
|
Кол-во утв. стан-дартов
|
Кол-во утв. регла-мен-тов
|
1
|
Отдел занятости и социальных программ г.Жезказгана
|
6486
|
734
|
6486
|
-
|
5752
|
881
|
18
|
18
|
2
|
Отдел образования, физической культуры и спорта г.Жезказгана
|
10530
|
260
|
10530
|
-
|
10270
|
1549
|
15
|
15
|
3
|
Отдел земельных отношений г. Жезказгана
|
458
|
-
|
458
|
-
|
458
|
-
|
5
|
5
|
4
|
Отдел архитектуры и градостроительства г.Жезказгана
|
2048
|
781
|
2048
|
-
|
1267
|
-
|
4
|
4
|
5
|
Отдел сельского хозяйства и ветеринарии г.Жезказгана
|
9173
|
-
|
9173
|
-
|
19
|
11
|
11
|
6
|
Отдел ЖКХ, ПТ и АД г.Жезказгана
|
431
|
431
|
431
|
-
|
431
|
-
|
1
|
1
|
7
|
Отдел экономики и финансов г.Жезказгана
|
10
|
-
|
10
|
-
|
10
|
-
|
1
|
1
|
8
|
Отдел предприни- мательства и промышленности г.Жезказгана
|
14
|
-
|
14
|
-
|
14
|
-
|
8
|
8
|
В 2014 году наиболее востребованными государственными услугами были госуслуги в сфере образования, физической культуры и спорта, сельского хозяйства и ветеринарии, такие как:
- «Проведение идентификации сельскохозяйственных животных» ( 8138 обращений),
- «Предоставление дополнительного образования для детей» ( 3446 обращений),
- «Предоставление начального, основного среднего и общего среднего образования» (2335 обращений);
2. Работа с услугополучателями
Порядок оказания государственных услуг т.е. паспорта госуслуг размещены на сайте акима г.Жезказган www.jezkazgan.gov.kz.
В 2014 году в местных СМИ были опубликованы 9 статей и проведены 3 семинара по вопросам оказания госуслуг. На информационных стендах государственных учреждений общедоступных местах размещена информация о порядке оказания госуслуг.
3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания госуслуг
В 2014 году в электронный формат были переведены 13 услуг. Из них через портал электронного правительства -3:
Всего в электронном формате оказываются 24 услуги, в том числе:
- «Выдача справок по опеке и попечительству»,
- «Установление опеки или попечительства над ребенком-сиротой (детьми-сиротами) и ребенком (детьми), оставшимся без попечения родителей»,
- «Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации»,
- «Постановка на учет и очередность, а также принятие местными исполнительными органами решения о предоставлении жилища гражданам, нуждающимся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде»
- «Выдача справок в единый накопительный пенсионный фонд и (или) добровольный накопительный пенсионный фонд, банки, в органы внутренних дел для распоряжения имуществом несовершеннолетних детей и для оформления наследства несовершеннолетним детям»;
- Выдача справок органов, осуществляющих функции по опеке или попечительству для оформления сделок с имуществом, принадлежащим на праве собственности несовершеннолетним детям;
- Предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях;
- Назначение государственного пособия на детей до восемнадцати лет;
- Назначение материального обеспечения детям-инвалидам, обучающимся на дому;
- Регистрация и постановка на учет безработных граждан;
- Назначение государственной адресной социальной помощи;
- Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, по приобретению топлива;
- Регистрация и учет граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне, выплата единовременной государственной денежной компенсации, выдача удостоверений;
- Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи;
-Оформление документов на инвалидов для обеспечения их сурдо-тифлотехническими и обязательными гигиеническими средствами;
- Оформление документов на инвалидов для предоставления им кресла-коляски;
- Оформление документов на инвалидов для обеспечения их санаторно-курортным лечением;
- Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях);
- Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании;
- Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства;
- Присвоение спортивных разрядов и категорий: второй и третий, первый, второй и третий юношеские, тренер высшего и среднего уровня квалификации второй категории, инструктор-спортсмен высшего уровня квалификации второй категории, методист высшего и среднего уровня квалификации второй категории, судья по спорту;
- Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан;
- Назначение жилищной помощи;
- Постановка на учет и очередность, а также принятие местными исполнительными органами решения о предоставлении жилища гражданам, нуждающимся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде.
Через ИИСЦОН с альтернативой через ГУ - 4 госуслуги:
- «Предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях»;
- «Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании»;
- «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан»;
- «Оформление документов на инвалидов для предоставления им кресла-коляски».
4. Контроль за качеством оказания госуслуг
В 2014 году жалоб со стороны услугополучателей по вопросам оказания госуслуг, а также нарушений сроков оказания госуслуг не выявлено.
Отделом мониторинга качества госуслуг и развития информационных технологий аппарата акима г.Жезказган ежеквартально проводился внутренний контроль за качеством предоставляемых государственных услуг государственными учреждениями города. По результатам проверки, даны поручения руководителям государственных учреждений по устранению недостатков.
В 2015 году в целях повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг будут приняты соответствующие меры, направленные на своевременное и качественное оказание государственных услуг. Ежеквартально будет проводиться общественный мониторинг удовлетворенности качеством оказания государственных услуг методом анализа заполнения карточек оказания государственных услуг услугополучателями и внутренний контроль государственных учреждений, оказывающих госуслуги.
Предусмотрена работа по информированию пользователей об электронных услугах для повышения их популярности, для чего на сайте www.jezkazgan.gov.kz. открыта вкладка «Дополнительная информация населению». Будет продолжена работа по увеличению доли пользователей государственных услуг, оказываемых через портал «электронного правительства», увеличение видов государственных услуг, оказываемых через Центры обслуживания населения. Для того, чтобы получить госуслугу через «портал электронного правительства» заявителю необходимо получить в Центре обслуживания населения электронную цифровую подпись.
|