Интернет магазины
 
Искать:
RSS
Қазақша
Русский
English
 
 
Аппарат акима города Жезказгана > Аппарат акима > Официальные документы > Нормативно-правовые акты > Стратегический план ГУ «Аппарат акима» на 2010–2014 годы 100%
 
 
 
 
Имя:
Пароль:
Регистрация
Новости...
НА ПУТИ СВЕРШЕНИЙ
За строкой Послания НА ПУТИ СВЕРШЕНИЙ В минувшую неделю в УВД города Жезказгана с личным составом прибыла информационно-пропагандистская группа по разъяснению послания Президента страны Н.А.Назарбаева  народу Казахстана «Нұрлы жол – путь в будущее».  ИПГ  в составе  члена областной  информационной группы, заместителя руководителя управления государственных активов и закупок Карагандинской области Абая Есмаганбетова, руководителя отдела внутренней политики Мереке Мырзабековой и директора Жезказганского историко-археологического музея, члена Ассамблеи народов Казахстана Зинаиды Чумаковой, подробно  поведали собравшимся о основных задачах, поставленных Главой государства в нынешнем Послании народу Казахстана. В Послании представлен план дальнейшего развития страны, намечены конкретные пути достижения этой цели, четко выделены приоритеты, поставлены задачи перед Правительством. Глава государства обозначил 7 приоритетных направлений предстоящей работы. Один из важных проектов – это трасса Караганды-Жезказган-Кызылорда. Реконструкция участка с гравийно-щебеночным покрытием протяженностью 98 км. запланирована в 2015 году. Стоимость данного проекта составляет 18,9 млрд.тенге. На стадии завершения находятся проекты по строительству новых железнодорожных линий «Жезказган-Саксаульская-Бейнеу» и «Аркалык-Шубарколь», которые позволят раскрыть транспортный потенциал республики по направлениям Восток-Запад и Север-Юг за счет сокращения расстояния перевозок по данным направлениям на 1200  и 700 км. В августе 2014 года с участием Главы госдуарства было открыто рабочее движение поездов по новым железнодорожным линиям. В 2015 году данные объекты будут сданы в эксплуатацию, что окажет положительное влияние на развитие нашего города, будут созданы новые рабочие места, появится уровень доходов местного населения. Выполняются авиарейсы по социально значимым субсидируемым маршрутам «Караганды-Жезказган» и «Караганды-Балхаш». В пятом направлении Главой государства уделяется особое внимание укреплению жилищной инфраструктуры. -   В рамках программы «Доступное жилье -20250» по итогам 2014 года будет введено 300 тыс.кв. метров жилья. Это позволит обеспечить новым жильем 2600 семей. По итогам реализации программы «Доступное жилье-2020» по Карагандинской области за 2012-2020 годы планируется ввод более 37 тыс.новых квартир 3,2 млн.кв.метров жилья, в том числе по г.Жезказган планируется строительство 3-х домов  по 36, 30 и 18 квартир. Также по городу Жезказган запланирована реконструкция внутригородских водопроводных сетей, хозяйственно-питьевых очистных сооружений, полигона твердых бытовых отходов, строительство системы ливневой канализации и коллекторно-дренажной системы, внешней инфраструктуры  к действующему полигону ТБО,– пояснил член областной  информационной группы Абай Есмагамбетов. Член республиканской пропагандистской группы Зинаида Чумакова в своем выступлении отметила, что всем достижениям нынешний Казахстан обязан мудрой и дальновидной политике Главы государства Нурсултана Назарбаева. - Отмечая 20-летие создания Ассамблеи, наши усилия должны сделать казахстанцев еще более сильными в духовном плане, едиными и еще более толерантными. Межэтническое согласие – это живительный кислород,– пояснила Зинаида Чумакова. В свою очередь, заместитель начальника УВД города Жезказгана Аманжол Каримов поблагодарил гостей за содержательную и полезную информацию, от всего состава  выразил одобрение и поддержку всех направлений развития страны, обозначенных в Послании Президента Н.А.Назарбаева «Нұрлы жол – путь в будущее». 
МИССИЯ БЕЗУПРЕЧНОЙ СНОХИ – ВЫПОЛНИМА!
МИССИЯ БЕЗУПРЕЧНОЙ СНОХИ – ВЫПОЛНИМА!            Конкурс келін, то есть казахских невесток «Дәстүрді ұстанған иманды келін» – «Верующая сноха, придерживающаяся традиций» состоялся в Доме дружбы и культуры народов. Конкурс организовал имам мечети села Кенгир Медет Ержанұлы Естауов с целью пропаганды казахских национальных обрядов и традиций, повышения авторитета брака и семейных ценностей, где особый упор делался на религиозную составляющую. Конкурс был приурочен к 550-летию Казахского ханства, к священному празднику мусульман Маулит. Наши корреспонденты убедились: миссия безупречной снохи, придерживающейся казахских национальных традиций – выполнима.                                                                                                                                            Восемь невесток из Жезказган-Улытауского региона  доказывали, что действительно достойны гордого звания лучшей. Конкурсантки умело демонстрировали всё, что должна знать и уметь сноха. Невестки выполняли сложнейшие задания строгого жюри. Конкурс состоял из пяти туров. Большинство туров конкурса было связано с национальными традициями. Так, каждая келін должна была представить себя, продемонстрировать свое умение в искусстве, показать театрализованное представление,вкусно приготовить национальные блюда в числе которых были  куырдак, бесбармак, сорпа и баурсаки. Также невестки, отвечая на вопросы, демонстрировали знание национальных традиций и обрядов, канонов традиционного ислама. Рукодельница Жанар Кушекова сшила корпе и изготовила символ светлой любви – белых лебедей, Кымбат Аукенова показала все свое актерское мастерство в роли ребенка с ограниченными возможностями. Гулсезим Абсалыкова продекламировала стихи собственного сочинения о брошенных детях. Один из самых любимых и вкусных туров – кулинарный, понравился всем, потому что мясо, бауырсаки разных видов, кумыс, уыз, самса – были просто великолепны. Все невестки постарались удивить жюри, за что и получили  высокие баллы.                                                                     В зачетном итоге Гран-при получила невестка из станции Теректы – Самал Сыржанова, первого места удостоилась конкурсантка из города Сатпаева – Каракоз Аукенова, второе призовое – завоевала Гулсезим Абсалыкова из Жезказгана, третье место присудили невестке из Карсакпая – Раушан Каражигитовой. Другие невестки: Жанар Кушекова (Жезды), Арайлым Исаева (Кенгир), Кымбат Жолдаспаева (Жезказган), Айзат Байдаулет (Жезказган) получили номинации и благодарственные письма. Победителям конкурса были вручены ценные призы,  предоставленные спонсорами. В ходе конкурса зрителей своими выступлениями радовали танцевальный ансамбль «Галант-Шоу», театрализованным представлением и песнями театр «Алга Бас» под руководством Динары  Ширекбаевой. Организатор мероприятия Медет Естауов поблагодарил всех, кто оказал непосредственную поддержку в проведении данного конкурса. А главным и необычным сюрпризом организатора для невесток стала – экскурсия по городу на лимузине. 
«НУР ОТАН» – ЦЕНТР ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
«НУР ОТАН» – ЦЕНТР ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ На днях состоялось расширенное заседание Политсовета ЖФ партии «НурОтан». Открыл и вел его председатель городского филиала партии Батырлан Ахметов. В заседании принимали участие секретарь Жезказганского городского маслихатаСоветбекМедебаев, первый зам. председателя КФ партии «НурОтан» при ТОО «Корпорация «Казахмыс» Бауыржан Шингисов, член Карагандинского областного политсовета БекзатАлтынбеков, депутаты городского маслихата, председатели комиссий партийного контроля, общественного Совета по борьбе с коррупцией и первичных партийных организаций. На повестке дня было три вопроса. Первый из них касался закрепления кураторства членов Политсовета за первичными партийными организациями, второй - закрепления ответственности членов Политсовета за реализацией партийных проектов. По этим вопросам выступила первый зам. председателя городского филиала партии «Нур Отан» Гульмира Каженова. Председатель местного филиала партии Батырлан Ахметов напомнил собравшимся про поручение Председателя партии Нурсултана Абишевича Назарбаева о том, что первички должны стать центром идеологической работы. Батырлан Дюсенбаевич акцентировал внимание председателей первичных партийных организаций на необходимости создания на предприятиях кабинетов партии, где будет храниться вся документация, будут проводиться собрания бюро первичек и вестись прием.  Гульмира Каженова, в свою очередь, подробно проинформировала собравшихся о ходе реализации 12-ти партийных проектов республиканского масштаба. В их числе «Сәтті қадам - путевка в жизнь», «Жастаротанға -молодежь для страны»,«Ардагерлерді ардақтайық- с заботой о старшем поколении», «Бақыттыотбасы- счастливая семья», «Кедергісізкелешек-будущее без барьеров» и многие другие. Что касается проекта по поддержке людей с ограниченными возможностями, то по информацииГульмирыКаженовой, всего по республике уже трудоустроено более 5500 людей, из них 2600 - на постоянную работу. Около 6 тысяч обращений в общественную приемную партии поставлены на контроль. Ведетсяжесткое слежение за обеспечением безбарьерной среды. В этом есть непосредственно вклад и Жезказганского городского филиала партии, представители которой еженедельно проводят по этому проекту прием инвалидов, за прошлый год трудоустроено свыше 75 инвалидов по городу, этот показатель намного выше областного. 29 марта состоятся выборы в маслихаты всех уровней вместо выбывших. В связи с этим, необходимо будет провести праймериз и избрать претендентов для выдвижения кандидатами в депутаты. Участников заседания ознакомили с избирательными участками, по которым пройдут выборы, для дальнейшей разъяснительной работы по 100%-му участию населения в выборах. После принятия соответствующего постановления, мероприятие продолжилось приятной церемонией. Батырлан Ахметов вручил заведующей общественной приемной Гульнар Нуржановой юбилейную медаль, выпущенную к 60-летию города Жезказгана.
ИЗБРАН НОВЫЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ
ИЗБРАН НОВЫЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ 4 февраля в актовом зале Жезказганского филиала партии «Нур Отан» прошел внеочередной пленум Жезказганского городского филиала РОО «Организация ветеранов». На собрание были приглашены аким города Батырлан Ахметов, председатель областного совета ветеранов Оралды Торегожин, руководители учреждений и организаций, председатели первичных ветеранских организаций, предприниматели. На сегодняшний день численность членов городского совета составляет 27 человек, из них 2 члена были избраны в счетную комиссию. Напомним, в конце сентября 2014 года в связи со скоропостижной кончиной  председателя городского совета ветеранов Елизаветы Жабагеновой,  возникла необходимость избрания нового председателя. Выборы проходили путем открытого голосования. Кандидатуру  Аипа Байкасинова на эту должность предложил член президиума совета ветеранов Баглан Мырзаханов.   Присутствующие единогласно проголосовали «За!».  Байкасинов Аип Асылханович родился 2 мая 1949 года в селе Кенгир Карагандинской области. Имеет высшее образование, окончил Карагандинский кооперативный институт. Общий стаж государственной службы составляет 25 лет. В системе финансов Аип Асылханович проработал до выхода на пенсию. С 2012 года  по сей день работает по договору советником акима по вопросам экономики  и финансов.  Глава города Батырлан Дюсенбекович  поздравил Аипа Асылхановича с новой должностью, пожелав ему больших успехов в этом деле. Председатель  избран, остается только продолжить дела, которых у городского совета ветеранов немало. В свою очередь, избранный председатель поблагодарил всех за доверие и пообещал сделать все, что от него зависит, продолжая и развивая дело, начатое его предшественниками на этом посту. Также в ходе внеочередного пленума в ряды членов городского совета ветеранов были включены  такие кандидатуры:  Байкасинов А.А., Предеина В.Н., Медведюк А.А., Арыстанбаев Р.  Все вопросы, вынесенные на повестку дня пленума, были рассмотрены.  Мероприятие завершилось просмотром видеофильма в  память о Елизавете Жабагеновой, ведь 4 февраля она бы могла праздновать свой 70 - летний юбилей. 
Новости республики
Новости республики 28 января 2015 года в Акорде под председательством Государственного секретаря Республики Казахстан Г.Н.Абдыкаликовой состоялось совещание по вопросам привлечения видных ученых-казахстанцев из-за рубежа для работы в Казахстане и создания условий для ученых страны в целях повышения эффективности работы и нивелирования риска их отъезда за пределы республики. В совещании приняли участие заместитель Руководителя Администрации Президента Майлыбаев Б.А., Министр образования и науки Республики Казахстан Саринжипов А.Б., руководители структурных подразделений Администрации Президента, представители министерств образования и науки, по инвестициям и развитию, здравоохранения и социального развития, Службы центральных коммуникаций, Назарбаев Университета и Евразийского национального университета им.Л.Гумилева. Гульшара Абдыкаликова отметила важность сохранения и приумножения кадрового потенциала казахстанской науки, стимулирования научных исследований и разработок в русле основных положений Послания Главы государства «Нұрлы жол – путь в будущее». В частности, на решение этих и других задач ориентирована деятельность двух комиссий при Президенте Республики Казахстан - Республиканской комиссии по подготовке кадров за рубежом и Комиссии по присуждению государственной премии в области науки и техники имени аль-Фараби. В настоящее время в Казахстане научными исследованиями занимаются 23,7 тыс. чел. Численность докторов наук в научной сфере составляет 1688 чел. (9,8%), кандидатов наук – 4915 (28,6%), докторов PhD – 218 (1,2%), докторов по профилю – 605 (3,5%), исследователей без ученой степени – 9774 чел. (56,8%). При этом доля ученых в возрасте до 35 лет составляет 38 %, доля ученых до 45 лет – до 56%. В 2014 годуна работу в Казахстане привлечено свыше 600 зарубежных ученых по различным научным направлениям, из которых 75 казахстанцев. В АОО «Назарбаев Университет» приглашено свыше 350 зарубежных ученых (из них 26 ученых-казахстанцев) из США, Великобритании, Канады, Франции, Италии, Нидерландов. Сегодня за рубежом в известных научных центрах работают 53 успешных ученых-казахстанца в таких перспективных научных направлениях, как нанотехнологии, робототехника, разработка нефтегазовых месторождений, гидродинамика, генная инженерия, биология злокачественных клеток, репарация ДНК и мутагенез. По итогам совещания Государственный секретарь Г.Н.Абдыкаликова дала ряд конкретных поручений государственным органам в рамках работы Республиканской комиссии по подготовке кадров за рубежом и Комиссии по присуждению государственной премии в области науки и техники имени аль-Фараби.
НАША ГОРДОСТЬ
НАША ГОРДОСТЬ  В минувшую неделю с чемпионата по боксу с  победой вернулись воспитанники Жезказганской детско-юношеской спортивной школы. Состязание проходило 12, 13 января в городе Шымкент. В нем приняли участие более 150 боксеров в возрасте 15 – 16 лет из 14 – областей и городов Алматы и Астаны. Жезказганские спортсмены, выступавшие в составе сборной Карагандинской области, добились отличных результатов.  3 место в весовой категории 50 кг занял Каныш Канат, 2-го места удостоился Темирлан Конырбай в весовой категории 57 кг, Нурбол Султанбай завоевал первое место в весовой категории 54 кг и стал чемпионом Республики Казахстан. Боксеры тренируются под руководством тренеров: Талипова Туралы, Балмаганбетова Саята и Сеитова Рустема. Нурбол Султанбай свой первый бой провел против мангыстауского боксера, во втором бою он оказался сильнее актюбинского боксера, а в финальном бою победу одержал над павлодарским боксером Казбеком Гауез. Конечно же, для городской школы бокса - это блестящий результат.                                                                                                  Мы получили огромное впечатление от соревнования. Велико было наше стремление к победе, отрадно, что смогли оправдать надежды наших тренеров. Свою победу мы посвящаем 60-летию родного города,- поделился чемпион Республики Казахстан Нурбол Султанбай. Теперь боксеры готовятся к  чемпионату Азии, который состоится в апреле – месяце  в Индии и в сентябре в России. Желаем нашим спортсменам только больших побед, новых свершений и высокого олимпийского взлета. 
Год Ассамблеи народа Казахстана
Год Ассамблеи народа Казахстана   Под эгидой объявленного Года Ассамблеи народа Казахстана в Западно-Казахстанской области намечен ряд мероприятий по укреплению единства и общественного согласия. Разработанобластной план мероприятий по организации и проведению Года АНК в Западно-Казахстанской области. В основу мероприятий положены принципы национальной идеи «Мәңгілік Ел» - независимость, общность истории, культуры и языка.В рамках проекта «20 добрых дел к 20-летию АНК» планируется реализовать проекты, направленные на дальнейшее укрепление дружбы и толерантности, воспитание казахстанского патриотизма, поддержку молодёжи. Намечены масштабные акции милосердия и благотворительности. Разработан план мероприятий по организации и проведению празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне, 20-летия Конституции РК и 550-летия Казахского ханства. Совместный план мероприятий состоит из 4 разделов и 94 пунктов. Основная часть мероприятий посвящена Году АНК (37 мероприятий), 21 мероприятие посвящено 70-летию Великой Победы, 19 мероприятий – 550-летию образования Казахского ханства и 14 мероприятий, приуроченных к 20-летию АНК и Конституции РК. 6 февраля 2015 года в г.Уральске, одновременно с официальным открытием Года АНК в г.Астане, состоится торжественная синхрон-акция «Старт Года АНК» с демонстрацией флэш-моб акции молодежи. В ходе открытия Года АНК будет дан старт 8 республиканским конкурсам и социальным проектам акции АНК «20 добрых дел к 20-летию АНК». В рамках Года АНК будет продолжена реализация мега-проекта «Дорожная карта мира и согласия», который будет носить социально ориентированную направленность с оказанием благотворительной помощи, поддержкой общественных инициатив, ремонтом социальных объектов, обменом опытом в реализации социально  значимых проектов. В рамках мега-проекта в каждом районе будут реализованы социальные проекты по акции «20 добрых дел к 20-летию АНК», организованы встречи, состязания, круглые столы с обсуждением перспективных идей, основных направлений Концепции развития АНК.
ПАРТНЕРСТВО ВО ИМЯ БУДУЩЕГО
Дорожная карта бизнеса -2020 ПАРТНЕРСТВО ВО ИМЯ БУДУЩЕГО На днях в Акорде состоялась встреча Государственного секретаря Республики Казахстан Г.Н. Абдыкаликовой с Постоянным представителем Всемирного банка в Казахстане Л. Бутенко. Во встрече приняли участие Министр образования и науки А.Б.Саринжипов и вице-министр национальной экономики М.Е.Абылкасымова. Абдыкаликова Г.Н. подчеркнула важность успешной реализации совместных инвестиционных проектов, которые должны корреспондировать с целями и задачами новой экономической политики, выдвинутой Президентом страны в Послании народу Казахстана «Нұрлы Жол – Путь в будущее». Как отметила Государственный секретарь, реализация совместных инвестиционных проектов должна быть нацелена на инфраструктурную модернизацию экономики и социальной сферы. В целях построения в Казахстане экономики знаний необходимо усиление научного потенциала, ускорение трансферта знаний и технологий в рамках инновационных проектов, повышение эффективности национальной инновационной системы и ее основных институтов. По итогам встречи была достигнута договоренность по углублению сотрудничества по совместным проектам в сфере развития человеческого капитала, стимулирования науки и инноваций, развития трудовых навыков, соответствующих требованиям рынка труда. P.S. Напомним, что в мае 2014 года между Правительством Республики Казахстан и Группой Всемирного банка было подписано соглашение о партнерстве. В целях реализации достигнутого соглашения и проведения ключевых структурных реформ Правительством были определены восемь направлений сотрудничества, включающих  развитие финансового сектора; МСБ, зеленой экономики, а также привлечение инвестиций в экономику и развитие государственно-частного партнерства. 
Расскажите подробнее о пользе применения детских автокресел
Расскажите подробнее о пользе применения детских автокресел По данным Всемирной организации здравоохранения использование ДУУ в транспортных средствах позволяет снизить смертность среди младенцев на 71%, а среди детей более старшего возраста – на 64%. Результатами научных работ, проведенных в ряде зарубежных стран, установлено, что при применении детских удерживающих устройств смертность среди пострадавших детей в случае ДТП снижается более чем на 80%, число тяжких телесных повреждений - на 64-80%, а легких - на 70%. В Португалии, например, за период с 1998 по 2003 г. уровень использования детских удерживающих устройств детьми-пассажирами младше 12 лет увеличился на 42%. Смертность детей этой возрастной категории в результате ДТП снизилась на 45%. Как показывает статистический анализ, в Казахстане в 2014 году в дорожных авариях погибло 232 несовершеннолетних и еще свыше 4 тысяч - получили травмы различной степени тяжести. Свыше 90% ДТП произошли по вине водителей. Более трети пострадавших детей находились в автотранспорте в качестве пассажиров. В 2014 году зарегистрировано 1399 ДТП с участием детей-пассажиров, в которых 89 погибло и 1704 – ранено.                                                                                                                                  Невероятный рост числа автомобилей на дорогах нашей страны в настоящее время и прогнозируемый в будущем способствуют обострению проблемы безопасности движения, безопасности не только жизни и здоровья самого водителя, но и его пассажиров. В данной ситуации использование мер защиты является необходимейшим условием, автокресла становятся залогом безопасности наших детей.  Обзвонив несколько служб такси, я лично поинтересовалась у них о наличии автокресел.Удивительно, однако далеко не у всех имелись данные конструкции. Все  объяснялось тем, что водителю просто некуда будет деть его после обслуживания клиента. И им не выгодно их приобретение. На вопрос, как же мне тогда ездить по городу с грудным ребенком, мне предложили самой приобрести автолюльку и использовать ее по назначению  при вызове такси. 
КРЕСЛО: ВРЕД ИЛИ ПОЛЬЗА?
КРЕСЛО: ВРЕД ИЛИ ПОЛЬЗА? В соответствии с последними изменениями в Законе РК «О дорожном движении», а также новыми Правилами дорожного движения в РК вступила в силу норма, запрещающая водителям перевозить детей до 12 лет при отсутствии специального удерживающего устройства или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности.  В течение января - месяца  сотрудниками дорожной полиции проводились предупредительные работы с автовладельцами по приобретению автокресел и накладок для ремней. С февраля же месяца мы будем обязаны привлекать к административной ответственности за неисполнение закона, нарушителю может быть наложен штраф в размере 5 МРП, т.е. 9910 тенге.  Службы такси должны  приобрести данные средства, тем самым исполнить свои обязанности перед клиентом. В данном направлении с руководителями  фирм такси проводятся рабочие встречи по разъяснению требований закона. Также  водителям в дневное время суток,  согласно новым правилам, нужно будет ездить с включенным ближним светом фар не только за городом, как это было раньше, а  абсолютно на всех дорогах.  Допускаются   противотуманные  или дневные ходовые огни.
 
Фотоальбом...
Опрос посетителей сайта
Какой уровень компьютерной грамотности у населения города Жезказгана (в процентах)?
 
Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Акимата города Жезказгана
Карагандинской области
от 24 декабря 2009 года №38/20

О Стратегическом плане

государственного учреждения

«Аппарат акима города Жезказгана»

на 2010-2014 годы

 

 

В соответствии с Бюджетным Кодексом Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года, Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года №148 «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», решением XIX сессии Жезказганского городского маслихата от 22 декабря 2009 года №19/219 «О городском бюджете на 2010-2012 годы»  акимат города Жезказгана ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Стратегический план на 2010-2014 годы государственного учреждения «Аппарат акима города Жезказгана».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Есмурзаеву М.П.

3. Настоящее постановление вводится в действие с 1 января 2010 года.

 

               

Аким города Жезказгана                                                                   К.Балмагамбетов

 


Утвержден
постановлением акимата города Жезказгана
от 24 декабря 2009 года № 38/20
 
 
 
Стратегический план
ГУ «Аппарат
акима города Жезказгана»
на 2010 – 2014 годы
 
 
 
 
1. Миссия и видение
 
Миссия: качественная и своевременная информационно-аналитическая поддержка, организационно-правовое и материально- техническое обеспечение деятельности акима, акимата города.
 
Видение повышение качества предоставления государственных услуг физическим и юридическим лицам и государственным органам на основе внедрения новых технологий и методов оказания услуг.
 
2. Анализ текущей ситуации
Кадровая политика
В новом Послании народу Казахстана от 6 марта 2009 года «Через кризис к обновлению и развитию» Глава государства обратился ко всем государственным служащим с заявлением об усилении «ответственности каждого управленца перед народом, которому мы все служим».
В связи с этим возрастает роль госслужащих в управлении экономикой, обществом и государством в целом, а также в выполнении стратегических функций госорганов. Поэтому одним из основных направлений стратегии развития государственного органа становится совершенствование кадровой политики.
На 01.01.2010 год штатная численность аппарата акима города составляет 32 единицы, фактическая численность государственных служащих составила 31 человек, из них численность женщин составляет 64 %.
В 2009 году прошли аттестацию 8 административных госслужащих. По результатам аттестации все соответствуют занимаемым должностям.
В целях повышения профессионального уровня государственных служащих и выполнения требований законодательства о государственной службе в 2009 году в Региональном центре переподготовки и повышения квалификации государственных служащих акимата Карагандинской области обучилось 4 человека. Вместе с тем, необходимо провести работу по дальнейшему развитию и совершенствованию работы госслужащих,внедрению современных форм и методов управления, способствующих повышению эффективности и гибкости аппарата.
Документационное обеспечение.
За отчетный период 2009 года в аппарат акима города поступило 2020 обращений, рассмотрение обращений составляет 100% с учетом находящихся в работе.
С началагода 2009 годав аппарат акима г.Жезказган поступило всего 3620 официальных писем, из них 1225 писем из вышестоящих органов (областной акимат, Агентство РК по делам государственной службы, курирующие управления), также 88 постановлений, 9 распоряжений, 1 решение акима области, 6 Указов Президента РК, 56 Постановлений и 6 Распоряжений Правительства РК.
Корреспонденцияотправленная из аппарата акима г. Жезказган за этот период составляет 2246 письмо.
В 2009году акимом города было принято 68 (2008г - 112) человек.Из них: решено положительно – 25 (2008г.-21), разъяснено – 43 (2008г -89), отказано – 0 (2008г.-2). Основная часть вопросов, поднимаемых посетителями – это вопросы жилищно-бытового характера, социальной помощи и другие.
Заместителями акима города было принято – 153 (2008г.-176) человек. Из них решено положительно – 22(2008г.-10), разъяснено – 124 (2008г.-165), отказано 7 (2008г.-1).
За 2009 годпроведено 38 (2008г.-11) заседаний акимата, принято 939(2008г.-446)постановлений и 585 (2008г.-232) распоряжений акима города. Постановления и распоряжения акима города готовятся и рассылаются на государственном и русском языках. За 2009 год в Управлении Юстиции города Жезказгана зарегистрировано 12 постановлений.
Электронный акимат
В соответствии с Планом мероприятий, утвержденного постановлением Правительства РК №1286 от 8 декабря 2004 года, реализуется программа создания «электронного акимата»Карагандинской области на 2006-2010 годы.
Использование базовых и типовых инфраструктурных компонентов е-правительства
В ходе выполнения Государственной программы формирования «Электронного правительства» в городе было установлено и функционирует 10 пунктов общественного доступа к е-услугам. Из них 8 ПОДов 1 типа (инфокиоски), 2 – 2 типа (2 компьютера, сканер и принтер), что позволило широким слоям населения пользоваться информационно-коммуникационными технологиями.
В настоящее время в городе оказываются электронные информационные услуги посредством веб-сайтов аппарата акима и 13 государственных учреждений. На официальном сайте акима городаработает виртуальная приемная.
С 2010 года планируется внедрение новой версии системы электронного документооборота, которая обеспечивает использования электронно-цифровой подписи при обмене корреспонденции с другими государственными органами.
С 2007 до 2009 года в городе реализуется программа «Снижение информационного неравенства на 2007-2009 годы». В рамках программы открыто 15 компьютерных классов, 14 в учебных заведениях и в детском доме «Үміт», организовано бесплатное обучение различных слоев населения: государственные служащие - 283; воспитанники и сотрудники детских домов - 48, школ-интернатов и домов юношества; работники бюджетных организаций и внебюджетной сферы - 1104; безработное население и иные категории граждан - 2279. Проведено тестирование выпускников школ, профессиональных лицеев, колледжей и ВУЗов. Всего с начала действия Программы обучено3714 человек.
 
Правовое обеспечение
Ключевым инструментом реализации государственной политики является нормотворческая деятельность, формирование и повышение правовой информированности и правовой культуры.
Основной задачей в сфере правового обеспечения деятельности Акима и акимата города является качество разрабатываемых проектов постановлений акимата, решений и распоряжений акима города.
В этой связи улучшение качества нормотворческой деятельности будет определено стратегическим направлением с повышением требований к юридической основе разрабатываемых проектов актов акимата и акима города.
Совершенствование работы необходимо проводить путем реализации следующих мер:
обеспечения законности, то есть соблюдения и надлежащего применения норм Конституции и законов, основанных на них подзаконных нормативных правовых актов;
приоритета прав и свобод человека, означающего верховенствующее положение прав и свобод человека и гражданина;
в целях выявления предпосылок, прямо или опосредованно создающих условия для совершения коррупционных правонарушений, направление на проведение правовой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов акимата и акима города;
принятие дополнительных мер, направленных на реализацию норм законодательства об обязательности регистрации актов местных государственных органов, имеющих общеобязательное значение, касающихся прав, свобод и обязанностей граждан.
При принятии актов акима и акимата города Жезказгана, имеющих общеобязательное значение, касающихся прав, свобод и обязанностей граждан, то данные акты направляются на государственную регистрацию в Управление юстиции с последующей публикацией их в СМИ.
По мере необходимости отделгосударственно-правовой работы принимает участие в судебных разбирательствах в качестве истца, ответчика, третьих лиц в судах первой, апелляционной и надзорной инстанций, специализированных межрайонных экономических судах, а также в иных негосударственных учреждениях, организациях, предприятиях, общественных объединениях, пользуется от имени государственного учреждения всеми процессуальными правами, предусмотренными законодательством для истца, ответчика, третьего лица, представителя юридического лица.
 


3. Cтратегические направления, цели и задачи деятельности государственного органа
Наименование показателей
Ед. изм.
Отчетный период
Плановый период
 
2008 год
(отчет)
2009 год
(план)
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
 
Стратегическое направление 1. Совершенствование системы государственного управления
 
Цель 1.1.Услуги по обеспечению деятельности акима и акимата города Жезказгана
 
Целевой индикатор: Рейтинговая оценка деятельности государственного органа
 
Задача 1.1.1. Повышение уровня информационно-аналитического, материально-технического и организационно-правового обеспечения деятельности акима и акимата города.
 
1. Содержание аппарата акима города
 
тыс.тенге
66225
76124
88169
122207
127446
127446
127446
 
Стратегическое направление 2. Дальнейшее развитие и совершенствование работы госслужащих.
 
Цель 2.1. Повышение качества работы и профессионализма сотрудников
 
Целевой индикатор:
Повышение рейтинга оценки качества работы госслужащих аппарата в 2009 г. не менее 80%, в 2010 г. не менее 85%, в 2011 г. не менее 90%.
 
Задача 2.1.1. Совершенствовать механизм оценки работы государственных служащих, методов стимулирования
 
Наименование показателей
Ед. изм.
Отчетный период
Плановый период
 
2008 год
(отчет)
2009 год
(план)
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
 
1. Разработка критериев отбора и дальнейшего карьерного продвижения работниковаппарата (кадровый резерв).
Внесение предложе-ний руко-водству
 
 
 
 
 
 
 
 
2. Количество сотрудников, прошедших повышение квалификации
чел.
9
4
3
3
3
 
 
 
3. Разработка правил оценки качества работы сотрудников
Соответ-ствующие правила оценки
-
 
 
 
 
 
 
 
6. Разработка учебных курсов, семинаров, практических занятий по обучению основным аспектам реформы государственной службы и государственного управления на базе РЦО
час.
1068
492
408
408
408
 
 
 
Задача 2.1.2. Осуществление контроля соблюдения законодательства о государственной службе
 
 
 
1. Проведение заседаний дисциплинарной комиссии
Кол-во
По мере необ-ходимости
По мере необ-ходимости
По мере необ-ходимости
По мере необ-ходимости
По мере необ-ходимости
По мере необ-ходимости
По мере необ-ходимости
 
2. Подготовка аналитического материала по соблюдению требований законодательства
Кол-во
По мере необ-ходимости
По мере необ-ходимости
По мере необ-ходимости
По мере необ-ходимости
По мере необ-ходимости
По мере необ-ходимости
По мере необ-ходимости
 
3. Информационные сообщения о внесенных изменениях в законодательство о госслужбе
Итоговый отчет
По мере необ-ходимости
По мере необ-ходимости
По мере необ-ходимости
По мере необ-ходимости
По мере необ-ходимости
По мере необ-ходимости
По мере необ-ходимости
 
Стратегическое направление 3 Переход граждан и организаций к широкому использованию информационно-коммуникационных технологий в повседневной жизни
 
Цель 3.1 Создание предпосылок для организации эффективного информационного обмена, как между различными органами государственного управления, так и между органами государственного управления и гражданами на основе единых стандартов и методов.
 
Целевой индикатор: Вовлечение всех государственных учреждений в Единую транспортную сеть, установка на каждое рабочее место системы электронного документооборота. Увеличение числа пользователей сети Интернет
 
Задача 3.1.1 Качественное использование системы электронного документооборота, обмен и передача данных через безопасную среду. Совершенствование информационно-коммуникационныхтехнологий в госорганах. Повышение компьютерной грамотности населения
 
1. Количество рабочих мест в городскихгосударственных учреждениях, включенных в Единую систему электронного документооборота
Кол-во
95
114
 
 
 
 
 
 
2. Функционирование портала государственных учреждений на базе Единой транспортной среды.
%
50
60
70
80
90
95
100
 
3. Соответствие локально-вычислительных сетей государственных учреждений требованиям информационной безопасности, осуществление доступа к сети Интернет через единый шлюз.
%
35
50
70
100
 
 
 
 
4. Увеличение численности, владеющих навыками пользования компьютером до 20% от общей численности населения.
%
13
16
20
20
 
 
 
 
5. Приобретение и установка программного обеспечения
тыс.тенге
794
5000
1000
900
900
900
900
 
Стратегическое направление 4. Обеспечение повышения качества нормотворческой деятельности, формирование и повышение правовой информированности и правовой культуры населения города
Цель 4.1. Формирование и повышение правовой информированности и правовой культуры населения города
Целевой индикатор: Уровень правовой информированности и правовой культуры населения области
Задача 4.1.1. Увеличение количества право-разъяснительных мероприятий
1. Увеличение охвата населения информационно-пропагандистской работой для повышения правовой грамотности, в том числе формирования в обществе нетерпимого отношения к коррупции
%
-
95
95
100
100
100
100
 
2. Проведение переподготовки и повышения квалификации государственных служащих с привлечением наиболее опытных практических работников правоохранительных, судебных и иных органов
%
-
95
95
100
100
100
100
 
3. Практиковать в государственных учреждениях предоставление юридической консультации гражданам по вопросам, касающимся деятельности данных органов
%
-
95
95
100
100
100
100
 
4.Совершенствовать функционирование WEB-сайта Акима города, в частности по организации праворазъяснительных работ и размещению необходимой правовой информации
%
-
70
95
100
100
100
100
 
Цель 4.2. Повышение качества нормотворческой деятельности
 
Целевой индикатор: Качественная экспертиза проектов нормативных правовых актов акимата и акима города
 
Задача 4.2.1 Недопущение издания нормативных правовых актов акимата и акима области, противоречащих действующему законодательству
 
Проведение юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов акимата и акима города на соответствие их актам вышестоящего уровня, в том числе проведение антикоррупционной экспертизы
%
100
100
100
100
100
100
100
 
Стратегическое направление 5 Предоставление государственных информационно-интерактивных автоматизированных услуг населению и организациям.
 
Цель 5.1 Обеспечение граждан и организаций быстрым и качественным доступом к государственным услугам через веб ресурсы Правительства и порталы акимата области и города
 
Целевой индикатор: Увеличение количества электронных государственных услуг до 15-20%.
 
Задача 5.1.1 Разработка государственных электронных услуг гражданам, организациям. Обеспечение безопасного доступа граждан и организаций к государственным электронным услугам. Развитие и дальнейшее совершенствование ведомственных информационных систем, для обеспечения оперативности принимаемых решений, а также анализа состояния жизнедеятельности города.
 
1.Расширение функциональныхвозможностей механизмов электронных услуг посредствомофициального сайта акима города
%
10
20
50
100
100
100
100
 
4. Интеграция в единое информационное пространство за счет шлюза «электронного правительства».
%
 
 
 
 
 
 
 
 
5.Государственные учреждения города, представленные в сети Интернет (имеющие свой сайт).
%
60
70
80
100
100
100
100
 
 


 

Соответствие стратегических направлений и целей государственного органа стратегическим целям государства
Стратегические направления и цели государственного органа
Стратегические цели государства, на реализацию которых направлена деятельность государственного органа
Наименование стратегического документа, нормативного правого акта
Стратегическое направление 1. Дальнейшее развитие и совершенствование государственного управления
Цель 1.1. Услуги по обеспечению деятельности акима города и акимата города
Обеспечение проведения общегосударственной политики исполнительной власти в сочетании с интересами и потребностями развития региона
Бюджетный кодекс Республики Казахстан
Закон Республики Казахстанот 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», Кодекс Республики Казахстан от 04 декабря 2008 годаЗакон Республики Казахстан от 21 июля 2007 года «О государственных закупках», Указ Президента Республики Казахстан от 17 января 2004 года №1284 «О единой системе оплаты труда работников органов Республики Казахстан, содержащиеся за счет государственного бюджета и сметы (бюджета) Национального банка Республики Казахстан»
Стратегическое направление 2. Дальнейшее развитие и совершенствование работы государственных служащих
Цель 2.1. Повышение качества работы, профессионализма сотрудников
«Одним из ключевых элементов административной реформы должна стать новая кадровая политика. Человеческий фактор становится определяющим на современном этапе развития. Необходимо разработать современные подходы, направленные на формирование в системе государственного управления профессионального ядра управленцев новой формации»
«Тщательный отбор и подготовка служащих должны стать главными факторами «очищения» и повышения эффективности государственной службы Казахстана. Следует усилить профессионализацию государственной службы»
«Постоянное обучение и повышение квалификации должны стать одним из основных приоритетов государственной службы», «Одним из важных условий реализации стратегической цели Казахстана по вхождению в число пятидесяти наиболее конкурентоспособных стран мира является повышение эффективности системы государственного управления. Решение этой задачи и есть основная цель административной реформы…Важным вопросом является повышение ответственности и мотивации государственных служащих, от этого во многом зависит эффективность реализации государственными органами соответствующих программ. Большое значение при этом отдается разработке и внедрению системы рейтинговой оценки деятельности госслужащих…»
Указ Президента Республики Казахстан от 08 июля 2005 года №1611 Вопросы Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан, Указ Президента Республики Казахстан от 21 января 2000 года №327 «Об утверждении Правил проведения аттестации администра-тивных государственных служащих», Указ Президента Республики Казахстан от 31 мая 2005 года № 1583 «О мерах по дальнейшему совершенствованию подго-товки, переподготовки и повышения квалификации кадров государственных органов Республики Казахстан», Послание Президента страны народу Казахстана от 6 февраля 2008 года «Рост благосостояния граждан Казахстана — главная цель государственной политики», Послание Президента страны народу Казахстана от 28 февраля 2007 года «Новый Казахстан в новом мире», Послание Президента страны народу Казахстана «Казахстан - 2030 Процветание, безопасность и улучшение благосостояния всех казахстанцев», выступление Президента Республики Казахстан Назарбаева Н.А. на международной научно-практической конференции «Роль государственной службы в повышении конкурентоспособности страны» от 17 июня 2008 года, постановление Правительства Республики Казахстан от 13 ноября 2000 года №1706 «О Концепции обучения государственных служащих».
 
Стратегическое направление 3. Переход граждан и организаций к широкому использованию информационно- коммуникационных
технологий в повседневной жизни.
Цель 3.1. Создание предпосылок для организации эффективного информационного обмена, как между различными органами государственного управления, так и между органами государственного управления и гражданами на основе единых стандартов и методов.
Вовлечение всех городских государственных органов и акиматов сёл в Единую транспортную сеть, установка на каждое рабочее место системы электронного документооборота. Увеличение числа пользователей сети Интернет
Закон Республики Казахстан от 7 января 2003 года«Об электронном документе и электронной цифровой подписи», постановление Правительства Республики Казахстан от 30 ноября 2007 года № 1155-1 «Об утверждении Программы развития «электронного правительства» Республики Казахстан на 2008-2010 годы», постановление Правительства Республики Казахстан от 17 апреля 2004 года N 430 «Об утверждении Правил электронного документооборота государственных органов Республики Казахстан».
Стратегическое направление 4. Обеспечение повышения качества нормотворческой деятельности, формирование и повышение правовой информированности и правовой культуры населения города
Цель 4.1.Формирование и повышение правовой информированности и правовой культуры населения города
Построение правового государства
Закон Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республики Казахстан», Указ Президента Республики Казахстан от 20 сентября 2002 года № 949 «О Концепции правовой политики Республики Казахстан», постановление Правительства Республики Казахстан от 29 ноября 2008 года № 1116 «О Программе по праворазъяснительной работе, повышению уровня правовой культуры, правового обучения и воспитания граждан на 2009-2011 годы»,
Цель 4.2. Повышение качества нормотворческой деятельности
Повышение эффективности нормотворческой деятельности
Закон Республики Казахстан от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах», Закон Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», Указ Президента Республики Казахстан от 20 сентября 2002 года № 949 «О Концепции правовой политики Республики Казахстан», постановление Правительства Республики Казахстан от 29 ноября 2008 года№ 1116 «О Программе по праворазъяснительной работе, повышению уровня правовой культуры, правового обучения и воспитания граждан на 2009-2011 годы»
Стратегическое направление 5. Предоставление государственных информационно-интерактивных автоматизированных услуг населению и организациям
Цель 5.1 Обеспечение граждан и организаций быстрым и качественным доступом к государственным услугам через веб-ресурсы Правительства и порталы акимата области, города
Увеличение количества электронных государственных услуг до 15-20%.
Закон Республики Казахстан от 11 января 2007 года«Об информатизации», Постановление Правительства Республики Казахстан от 30 ноября 2007 года № 1155-1 «Об утверждении Программы развития «электронного правительства» Республики Казахстан на 28008-2010 годы», постановление Правительства Республики Казахстан от 17 апреля 2008 года № 358 «О Концепции формирования и развития единого информационного пространства казахстанского сегмента сети Интернет (Казнета) на 2008-2012 годы»
 
4. Функциональные возможности аппарата акима города и
возможные риска
 
В целях достижения запланированных результатов в соответствии с действующим законодательством осуществляет следующие функции:
- планирование работы акимата и акима города;
-информационно-аналитическое,материально-техническое, организационное и правовое обеспечение деятельности акимата и акима города;
- координация деятельности самостоятельных исполнительных органов, включая акимов сёл Кенгир, Талап, Малшыбай,для обеспечения достижения стратегических целей и реализации задач, поставленных Главой государства,поручений Правительства и акима области;
- обеспечение реализации курса Президента Республики Казахстан, Правительства РК, акимата и акима города в соответствии с Законами РК;
- изучение и обобщение практики работы акимата города и акимов сёл, и иных органов местного государственного управления по исполнению законодательства РК, созданию условий для стабилизации и подъема экономики города, улучшения социально-политического климата, реализации областныхи городских программ;
- разработка функциональных обязанностей сотрудников с указанием конечных результатов деятельности;
- организация обучения в Академии госуправления, РЦО и др. центрах;
- анализ направлений деятельности органов местного государственного управления для дальнейшего совершенствования и улучшения качества;
- реализация республиканской и региональной программ по право-разъяснительной работе, повышению уровня правовой культуры, правового обучения и воспитания граждан на 2009-2011 годы;
- обучение системе электронного документооборота, оформлению документов и организации номенклатуры дел, оформления документов на государственном языке;
- оказание практической помощи самостоятельным исполнительным органам в выполнении Законов Республики Казахстан, реализации Указов, постановлений, распоряжений Президента, постановлений Правительства Республики, решений и распоряжений акима области в сфере информационно-коммуникационных технологий;
- развитие инфраструктуры электронного акимата в городе:транспортная среда, усовершенствование электронного документооборота с применением электронно-цифровой подписи, веб-портал, информационные системы отраслей, внедрение различных технологий в сфере информатизации и компьютеризации;
- обеспечение развития человеческого капитала через повышение компьютерной грамотности;
- решение вопросов по снижению следующих проблемных вопросов: низкий уровень защищенности информационно-коммуникационных сетей, информационных систем и ресурсов государственных органов, низкий уровень развития и количества предоставляемых государственных электронных услуг;
- развитие «электронного правительства» в сторону увеличения количества интерактивных и транзакционных услуг, предоставляемых государством населению и организациям.
Наименование риска
Возможные последствия в случае непринятия превентивных и (или) своевременных мер реагирования
Механизмы и меры управления
Текучесть (сменяемость) кадров
Снижение профессиональных возможностей главного государственного органа, области, города, неспособность выполнения им ключевых задач по развитию профессионального гос.аппарата, развития региона
Будут приниматься меры по
1) материальному стимулированию труда в зависимости от уровня профессионализма,
2)повышению квалификации,
3) моральному стимулированию.
 
Снижение выделения финансовых средств на повышение квалификации сотрудников вследствие мирового финансового кризиса
Отсутствие либо сокращение финансирования обучения
Поиск альтернативных источников финансирования (внебюджетные средства, гранты)
Несоответствие оформления документов существующим требованиями
Отказ врегистрации
Требование соблюдения регламента акимата города и инструкции по делопроизводству
Неточность оформления резолюции
Увеличение срока рассмотрения документа. Снижение качества представляемой информации.
Повышение персональной ответственности за правильностьоформления резолюции.
Некачественная реализация программы по электронному акимату.
 
1. Проявление бюрократизма, низкая степень прозрачности в деятельности государственных органов, проявление коррупционных действий.
2. Слабое взаимодействие государственных органов и, как следствие, неэффективная реализация мероприятий по их информатизации.
3. Низкий уровень развития и количества государственных электронных услуг, предоставляемых через Интернет.
4. Низкая компьютерная грамотность населения.
5. Низкий уровень оснащенности компьютерной техникой.
6.Низкий уровень защищенности информационно-коммуникационных сетей, информационных систем и ресурсов государственных органов.
Переход государственных органов при взаимодействии с населением и организациями на использование интернет-сайтов по принципу «одного окна», исключающее непосредственный контакт с государственными служащими. Развитие «электронного акимата» в сторону увеличения количества интерактивных и транзакционных услуг, предоставляемых государством населению и организациям.
 
 
 
 
 
 
 
 
5. Нормативные правовые акты
 
1. «Бюджетный кодекс Республики Казахстан» Кодекс Республики Казахстан от 04.12.2008 года.
2. Закон Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан».
3. Закон Республики Казахстан от 24 марта 1998 года«О нормативных правовых актах».
4. Закон Республики Казахстан от 21 июля 2007 года № 303 «О государ-ственных закупках».
5. Закон Республики Казахстан от 7 января 2003 года № 370 «Об электронном документе и электронной цифровой подписи».
6. Закон Республики Казахстан от 11 января 2007 года №217 «Об информатизации».
7. Указ Президента Республики Казахстан от 08 июля 2005 года №1611 «Вопросы Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан».
8. Указ Президента Республики Казахстан от 18 июня 2009 года № 827 «О системе государственного планирования в Республике Казахстан»
9. Указ Президента Республики Казахстан от 21 января 2000 года №327 «Об утверждении Правил проведения аттестации административных государственных служащих».
10. Указ Президента Республики Казахстан от 31 мая 2005 года № 1583 «О мерах по дальнейшему совершенствованию подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров государственных органов Республики Казахстан».
11. Указ Президента Республики Казахстан от 20 сентября 2002 года № 949 «О Концепции правовой политики Республики Казахстан».
12. Указ Президента Республики Казахстан от 17 января 2004 года №1284 «О единой системы оплаты труда работников органов Республики Казахстан, содержащихся за счет государственного бюджета и сметы (бюджета) Национального Банка Республики Казахстан».
13. Постановление Правительства Республики Казахстан от 13 ноября 2000 года №1706 «О Концепции обучения государственных служащих».
13. Постановление Правительства Республики Казахстан от 30 ноября 2007 года № 1155-1 «Об утверждении Программы развития «электронного правительства» Республики Казахстан на 2008-2010 годы».
14. Постановление Правительства Республики Казахстан от 17 апреля 2008 года № 358 «О Концепции формирования и развития единого информационного пространства казахстанского сегмента сети Интернет (Казнета) на 2008-2012 годы».
15. Постановление Правительства Республики Казахстан от 29 ноября 2008 года № 1116 «О Программе по право-разъяснительной работе, повышению уровня правовой культуры, правового обучения и воспитания граждан на 2009-2011 годы».
16. Постановление Правительства Республики Казахстан от 17 апреля 2004 года N 430 «Об утверждении Правил электронного документооборота государственных органов Республики Казахстан».
17. Постановление Правительства Республики Казахстан от 13 октября 2006 года № 995 «Об утверждении Программы снижения информационного неравенства в Республике Казахстан на 2007-2009 годы».
 


 
6. Бюджетная программа
Бюджетная программа 01.122.001.000
«Услуги по обеспечению деятельности акима района (города областного значения)»
 
Администратор
бюджетной
программы
«Аппарат акима района (города областного значения)»
 
Бюджетная программа
001 «Услуги по обеспечению деятельности акима района (города областного значения)»
Описание
Содержание аппарата акима города: выплаты заработной платы, налоговых и социальных отчислений, служебные командировки, приобретение канцелярских товаров, оргтехники, расходных материалов, оплата коммунальных услуг, оплата услуг связи, аренда транспорта, прочие работы и услуги
Стратегическое направление
Совершенствование системы государственного управления
Цель
Услуги по обеспечению деятельности акима и акимата города Жезказгана
Задачи
Повышение уровня информационно-аналитического и организационно-правового обеспечения деятельности акима и акимата города
 
Показатели
 
Наименование показателя
Ед. изм.
Отчетный период
Плановый период
2008 год
(отчет)
2009 год
(план)
2010 год
2011 год
2012 год
 
 
Показатели количества
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Показатели качества
Содержание аппарата акима города
%
100
100
100
100
100
 
 
Показатели эффективности
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Показатели результата
Обеспечение деятельности акима и акимата города
 
 
 
 
 
 
 
 
Расходы на реализацию
программы
 
тыс. тенге
66225
76124
88088
122126
127365
 
 
 


Бюджетная программа
Бюджетная программа 01.122.001.
«Услуги по обеспечению деятельности акима района (города областного значения)»
 
Администратор
бюджетной
программы
«Аппарат акима района (города областного значения)»
 
 
Бюджетная программа
001 «Услуги по обеспечению деятельности акима района (города областного значения)»
Описание
Повышение квалификации государственных служащих
Стратегическое направление
Дальнейшее развитие и совершенствование работы государственных служащих
Цель
Повышение качества работы и профессионализма сотрудников
Задачи
Совершенствование механизма оценки работы государственных служащих, методов стимулирования. Осуществление контроля соблюдения законодательства о государственной службе
Показатели
 
Наименование показателя
Ед. изм.
Отчетный период
Плановый период
2008 год
(отчет)
2009 год
(план)
2010 год
2011 год
2012 год
 
 
Показатели количества
Повышение квалификации государственных служащих
чел.
9
4
3
3
3
 
 
Показатели качества
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Показатели эффективности
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Показатели результата
Повышение профессионализма государственных служащих
 
 
 
 
 
 
 
 
Расходы на реализацию
программы
 
тыс. тенге
183
85
81
81
81
 
 
 
 
 


Бюджетная программа
Бюджетная программа 01.122.004.
«Материально-техническое оснащение государственных органов»
 
Администратор
бюджетной
программы
«Аппарат акима района (города областного значения)»
 
Бюджетная программа
 
004 «Материально-техническое оснащение государственных органов»
 
Описание
Приобретение программного обеспечения по формированию списков избирателей, управлению персоналом, антивирусных программ, компьютерного оборудования, оборудования АТС и радиосвязи, оборудования для технической защиты помещений, атрибуты государственных символов.
Стратегическое направление
Переход граждан и организаций к широкому использованию информационно-коммуникационных технологий в повседневной жизни
Цель
Создание предпосылок для организации эффективного информационного обмена, как между различными органами государственного управления, так и между органами государственного управления и гражданами на основе единых стандартов и методов
Задачи
Качественное использование системы электронного документооборота и других программ, обмен и передача данных через безопасную корпоративно-транспортную среду. Совершенствование информационно-коммуникационных технологий в госорганах. Повышение компьютерной грамотности населения
Показатели
 
Наименование показателя
Ед. изм.
Отчетный период
Плановый период
2008 год
(отчет)
2009 год
(план)
2010 год
2011 год
2012 год
 
 
Показатели количества
Приобретение программного обеспечения
раб. места
11
 
 
 
 
 
 
Оснащение госоргана оборудованием
Ед.
31
 
 
 
 
 
 
Показатели качества
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Показатели эффективности
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Показатели результата
Использование новых информационных технологий и оборудования
 
 
 
 
 
 
 
 
Расходы на реализацию
программы
 
тыс. тенге
6024
 
 
 
 
 
 


Бюджетная программа
Бюджетная программа 01.122.115.000
«Выполнение обязательств местных исполнительных органов по решениям судов
за счет средств резерва местного исполнительного органа»
Администратор
бюджетной
программы
«Аппарат акима района (города областного значения)»
 
Бюджетная программа
115 «Выполнение обязательств местных исполнительных органов по решениям судов за счет средств резерва местного исполнительного органа»
Описание
Выполнение обязательств местных исполнительных органов по решениям судов за счет средств резерва местного исполнительного органа
Стратегическое направление
Выполнение обязательств местных исполнительных органов по решениям судов
Цель
Выполнение обязательств местных исполнительных органов по решениям судов
Задачи
Выполнение обязательств местных исполнительных органов по решениям судов
Показатели
 
Наименование показателя
Ед. изм.
Отчетный период
Плановый период
2008 год
(отчет)
2009 год
(план)
2010 год
2011 год
2012 год
 
 
Показатели количества
Решения суда
ед.
 
1
 
 
 
 
 
Показатели качества
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Показатели эффективности
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Показатели результата
Выполнение решений суда
ед.
 
1
 
 
 
 
 
Расходы на реализацию
программы
 
тыс. тенге
 
1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Бюджетная программа
Бюджетная программа 02.122.006.100
«Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций масштаба района (города областного значения)»
 
Администратор
бюджетной
программы
«Аппарат акима района (города областного значения)»
 
Бюджетная программа
(подпрограмма)
006.100 Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций масштаба района (города областного значения). Мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Описание
Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в масштабе Жезказганского региона в летний пожароопасный период
Стратегическое направление
Обеспечение гарантированной защиты населения, окружающей среды, объектов хозяйствования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в масштабе Жезказганского региона.
Цель
Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций в масштабе Жезказганского региона в летний пожароопасный период.
Задачи
1.Проведение мероприятий по созданию государственного резерва (запаса) материально-технических, горюче-смазочных, продовольственных, медицинских и других ресурсов.
2.Возмещение горюче-смазочных материалов, продовольствия и медикаментов, израсходованных в пожароопасный период службой пожаротушения и аварийно-спасательных работ.
Показатели
 
Наименование показателя
Ед. изм.
Отчетный период
Плановый период
2008 год
(отчет)
2009 год
(план)
2010 год
2011 год
2012 год
 
 
Показатели количества
Природные (степные) пожары
ед.
11
 
 
 
 
 
 
Показатели качества
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Показатели эффективности
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Показатели результата
Ликвидация природных пожаров
ед.
11
 
 
 
 
 
 
Расходы на реализацию
программы
 
тыс. тенге
230
 
 
 
 
 
 
 
 


Бюджетная программа
Бюджетная программа 01.122.007.000
«Мероприятия по профилактике и тушению степных пожаров районного (городского) масштаба, а также пожаров в населенных пунктах, в которых не созданы органы государственной противопожарной службы)»
 
Администратор
бюджетной
программы
Государственное учреждение "Аппарат акима города Жезказгана"
 
Бюджетная программа
007 «Мероприятия по профилактике и тушению степных пожаров районного (городского) масштаба, а также пожаров в населенных пунктах, в которых не созданы органы государственной противопожарной службы».
Описание
Проведение мероприятий по профилактике и тушению степных пожаров в масштабе Жезказганского региона в летний пожароопасный период, а также пожаров в населенных пунктах, в которых не созданы органы государственной противопожарной службы – сёла Кенгир, Талап, Малшыбай.
Стратегическое направление
Обеспечение гарантированной защиты населения, окружающей среды, объектов хозяйствования в масштабе Жезказганского региона от природных пожаров, а также пожаров в населенных пунктах, где нет противопожарных служб.
Цель
Предупреждение и ликвидация пожаров природного и техногенного характера в масштабе Жезказганского региона.
Задачи
1.Проведение мероприятий по созданию государственного резерва (запаса) материально-технических, горюче-смазочных, продовольственных, медицинских и других ресурсов.
2.Возмещение горюче-смазочных материалов, продовольствия и медикаментов, израсходованных в пожароопасный период службой пожаротушения и аварийно-спасательных работ.
Показатели
 
Наименование показателя
Ед. изм.
Отчетный период
Плановый период
2008 год
(отчет)
2009 год
(план)
2010 год
2011 год
2012 год
 
 
Показатели количества
Природные (степные) пожары
ед.
 
20
 
20
20
 
 
Показатели качества
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Показатели эффективности
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Показатели результата
Ликвидация природных пожаров
ед.
 
 
 
 
 
 
 
Расходы на реализацию
программы
 
тыс. тенге
 
185
-
620
664
 
 


Бюджетная программа
Бюджетная программа 01.122.005.000
«Мероприятия в рамках исполнения всеобщей воинской обязанности»
 
Администратор
бюджетной
программы
«Аппарат акима района (города областного значения)»
 
Бюджетная программа
005 «Мероприятия в рамках исполнения всеобщей воинской обязанности»
Описание
Мероприятия в рамках исполнения всеобщей воинской обязанности
Стратегическое направление
Укрепление обороноспособности государства
Цель
Обеспечение выполнения всеобщей воинской обязанности граждан, призыв и приписка молодежи на действительную военную службу для укрепления обороноспособности страны.
Задачи
Подготовка граждан к военной службе, проведение занятий и тренировок с военнообязанными. Приписка и учет призывников. Организация призывов на военную службу. Медицинское освидетельствование, отбор, призыв и отправка военнообязанных на военную службу. Подбор и направление кандидатов для комплектования военно-технических школ Министерства Обороны Республики Казахстан.
Показатели
 
Наименование показателя
Ед. изм.
Отчетный период
Плановый период
2008 год
(отчет)
2009 год
(план)
2010 год
2011 год
2012 год
 
 
Показатели количества
Военнообязанные призывного возраста
чел.
137
137
178
192
220
 
 
Показатели качества
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Показатели эффективности
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Показатели результата
Выполнение наряда Министерства Обороны по призывуграждан на действительную военную службу
чел.
137
137
137
149
152
 
 
Расходы на реализацию
программы
 
тыс. тенге
5967
5969
5669
6094
6521
 
 


Бюджетная программа
Бюджетная программа 01.122.008.011
«Обучение государственных служащих компьютерной грамотности.
За счет трансфертов из республиканского бюджета»
 
Администратор
бюджетной
программы
«Аппарат акима района (города областного значения)»
 
Бюджетная программа
(подпрограмма)
008.011 Обучение государственных служащих компьютерной грамотности. За счет трансфертов из республиканского бюджета
Описание
Обучение государственных служащихкомпьютерной грамотности
Стратегическое направление
Дальнейшее развитие и совершенствование работы государственных служащих
Цель
Повышение качества работы и профессионализма сотрудников
Задачи
Совершенствование механизма оценки работы государственных служащих
Показатели
 
Наименование показателя
Ед. изм.
Отчетный период
Плановый период
2008 год
(отчет)
2009 год
(план)
2010 год
2011 год
2012 год
 
 
Показатели количества
Государственные служащие, прошедшие обучение
чел.
283
 
 
 
 
 
 
Показатели качества
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Показатели эффективности
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Показатели результата
Овладение базовым курсом, позволяющим получать электронные государственные услуги посредством веб-сайтов
чел.
283
 
 
 
 
 
 
Расходы на реализацию
программы
 
тыс. тенге
1091
-
-
-
-
-
-
 
 
 


Свод бюджетных расходов
тыс. тенге
 
Отчетный период
Плановый период
2008 год
(отчет)
2009 год
(план)
2010 год
2011 год
2012 год
 
 
1. Действующие программы, из них:
79720
82364
93838
128921
134631
 
 
Текущие бюджетные программы
78629
82364
93838
128921
134631
 
 
Бюджетные программы развития
1091
 
 
 
 
 
 
2. Программы, предлагаемые к разработке, из них:
 
 
 
 
 
 
 
Текущие бюджетные программы
 
 
 
 
 
 
 
Бюджетные программы развития
 
 
 
 
 
 
 
ВСЕГО расходов, из них:
79720
82364
93838
128921
134631
 
 
Текущие бюджетные программы
78629
82364
93838
128921
134631
 
 
Бюджетные программы развития
1091
 
 
 
 
 
 
3. Платные услуги:
 
 
 
 
 
 
 
Поступления
 
 
 
 
 
 
 
Расходы
 
 
 
 
 
 
 
 


 

 
Распределение расходов по стратегическим направлениям, целям, задачам и бюджетным программам

Стратегические направления, цели и бюджетные программы (наименования)
Отчетный период
Плановый период
2008 год
(отчет)
2009 год
(план)
2010 год
2011 год
2012 год
 
 
Стратегическое направление 1. Совершенствование системы государственного управления
 
 
 
 
 
 
 
Цель 1.1.Услуги по обеспечению деятельности акима и акимата города Жезказгана.
 
 
 
 
 
 
 
Задача 1.1.1. Повышение уровня информационно-аналитического и организационно-правового обеспечения деятельности акима и акимата города.
 
 
 
 
 
 
 
Бюджетная программа 1. Услуги по обеспечению деятельности акима города.
66225
76124
88088
122126
127365
 
 
Стратегическое направление 2. Дальнейшее развитие и совершенствование работы государственных служащих
 
 
 
 
 
 
 
Цель 2.1. Повышение качества работы и профессионализма сотрудников
 
 
 
 
 
 
 
Задача 2.1.1. Совершенствование механизма оценки работы государственных служащих, методов стимулирования
 
 
 
 
 
 
 
Задача 2.1.2. Осуществление контроля соблюдения законодательства о государственной службе
 
 
 
 
 
 
 
Бюджетная программа 1. Услуги по обеспечению деятельности акима города. Повышение квалификации государственных служащих
183
85
81
81
81
 
 
Бюджетная программа 2. Обучение государственных служащих компьютерной грамотности. За счет трансфертов из республиканского бюджета.
1091
 
 
 
 
 
 
Стратегическое направление 3. Переход граждан и организаций к широкому использованию информационно-коммуникационных технологий в повседневной жизни
 
 
 
 
 
 
 
Цель 3.1. Создание предпосылок для организации эффективного информационного обмена, как между различными органами государственного управления, так и между органами государственного управления и гражданами на основе единых стандартов и методов
 
 
 
 
 
 
 
Задача 3.1.1. Качественное использование системы электронного документооборота, обмен и передача данных через безопасную корпоративно-транспортную среду.
 
 
 
 
 
 
 
Задача 3.1.2. Совершенствование информационно-коммуникационных технологий в госорганах
 
 
 
 
 
 
 
Задача 3.1.3. Повышение компьютерной грамотности населения
 
 
 
 
 
 
 
Бюджетная программа. Услуги по обеспечению деятельности акима города. Материально-техническое оснащение государственных органов
6024
 
 
 
 
 
 
Стратегическое направление 4. Укрепление обороноспособности государства
 
 
 
 
 
 
 
Бюджетная программа. Мероприятия в рамках исполнения всеобщей воинской обязанности
5967
5969
5669
6094
6521
 
 
Стратегическое направление 5. Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
 
 
 
 
 
 
 
Бюджетная программа. Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций масштаба района(города областного значения)
230
 
 
 
 
 
 
Бюджетная программа. Мероприятия по профилактикеи тушению степных пожаров
районного (городского) масштаба, а также
пожаров в населенных пунктах, в которых
не созданы органы противопожарной службы.
 
185
 
620
664
 
 
Стратегическое направление 6. Выполнение обязательств местных исполнительных органов по решениям судов за счет средств резерва местного исполнительного органа
 
 
 
 
 
 
 
Бюджетная программа. Выполнение обязательств местных исполнительных органов по решениям судов за счет средств резерва местного исполнительного органа
 
1
 
 
 
 
 
Итого бюджет государственного органа
79720
82364
93838
128921
134631
 
 

тыс. тенге
 
 

 

 
 
 
 
Подписка на новости
e-mail:
Қазақша
Русский
English
RSS