|
Информация о рассмотрении обращений физических и юридических лиц за 1 квартал 2011 года
Работа с обращениями физических и юридических лиц аппаратом акима г.Жезказгана проводится в соответствии с требованиями Закона Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».
Анализ поступивших обращений показал, что за 1 квартал 2011 года поступило 496 заявлений (2010 г.-476).
За отчетный период из вышестоящих органов поступило 33 обращения (2010г.- 34), в том числе
из Администрации Президента РК – 4 обращения (2010 г.-3);
аппарата акима области - 10 (2010 г.-11);
различных ведомств -7 (2010 г.-20).
Коллективных обращений поступило – 38 (2010 г.-35, об отсутствии тепла, о маршруте автобусов, вопросы отопления, о работе КСК, о благоустройстве дворов, об аварийном состоянии домов).
Повторных заявлений - 10 (2010 г.- 9, о выделении жилья, о работе КСК.)
Наибольшее количество заявлений поступило
- по вопросам получения и приватизации жилья – 177;
- по вопросам выделения, выкупа, аренды земельных участков – 129;
- коммунальным вопросам-101
- различного характера- 89.
В целях своевременного исполнения обращений граждан исполнителям направляются письменные напоминания. Вопрос своевременного рассмотрения обращений граждан находится на постоянном контроле у акима города.
Во исполнение поручения Президента Республики Казахстан в здании акимата установлен ящик для заявлений и жалоб граждан.
В аппарате акима, согласно Постановлению Правительства Республики Казахстан «Об организации приема граждан в центральных и местных исполнительных органах Республики Казахстан», Закону Республики Казахстан «Об административных процедурах» и другим нормативным правовым актам акимом и его заместителями проводится личный прием граждан по утвержденному графику, имеется вывеска в фойе здания на 2-х языках (на государственном и русском), на официальном сайте акима города и в фойе здания на первом этаже размещен Закон РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».
За 1 квартал 2011 года Акимом города Б.Абдигалиулы было принято 41 граждан. В основном, обращались по получению жилья, материальной помощи на лечение, вопросы социального характера, по коммунальным услугам. По 33 обращениям даны разъяснения, по 6 заявлениям вопрос решен положительно, обращения 2-х граждан направлены в другой орган.
Заместителями акима города было принято – 61 гражданин по вопросу коммунальных услуг, по жилищным вопросам, по трудоустройству. Из них решено положительно -2 , разъяснено – 54, для решения вопроса направлены в другие органы -7.
На блог акима за 1 квартал поступило 38 обращений. Из них наибольшее количество обращений по коммунальным услугам -14, по жилью -3, по земельному вопросу 1, по другим вопросам -21; из них по вопросам предоставления справок, проездных билетов учащимся, подорожания продуктов и другие.
Заведующая канцелярией Ж.Жумабекова
|