|
Информация
о вакансиях аппарата акима и самостоятельных исполнительных органов города Жезказган
по состоянию на 09февраля 2015 года
№
|
Наименование ГУ
|
Единица
|
Требование по образованию
|
1.
|
Главный инспектор по АТК
|
1
|
Высшее юридическое образование при наличии практического опыта.
|
2.
|
Руководитель ГУ «Отдел образования, физической культуры и спорта города Жезказгана»
|
1
|
Высшее педагогическое образование при наличии практического опыта.
|
3.
|
Руководитель ГУ «Отдел строительства города Жезказгана»
|
1
|
Высшее техническое образование по строительным специальностям при наличии практического опыта.
|
4.
|
Главный специалистГУ «Отдел строительства города Жезказгана»
|
1
|
Высшее техническое образование по специальности строительство. Допускается послесреднее техническое образование по специальности строительство при наличии практического опыта работы.
|
5.
|
Заведующий секторомГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта автомобильных дорог города Жезказгана»
|
1
|
Высшее техническое образование при наличии практического опыта работы
|
6.
|
Главный специалист анализа и мониторинга межэтнических и межконфессиональных отношений ГУ «Отдел внутренней политики города Жезказгана»
|
1
|
Высшее образование по специальностям политология, религиоведение, история или социология. Допускается послесреднее образование по специальностям политология, религиоведение, история или социология при наличии практического опыта работы.
|
7.
|
Главный специалист-ветеринар ГУ «Аппарат акима села Талап»
|
1
|
Высшее образование по специальностям ветеринария или ветеринарная медицина, экономическое. Допускается послесреднее образования по специальности ветеринарная, экономическое при наличии практического опыта работы.
|
8.
|
Главный специалист-ветеринар ГУ «Аппарат акима села Кенгир»
|
1
|
Высшее по специальностям ветеринария или ветеринарная медицина, юридическое. Допускается послесреднее по специальности ветеринарная, юридическое при наличии практического опыта работы.
|
Квалификационные требования к должности
главного инспектора по антитеррористической комиссииаппарата акима города
1 единица № 6 категория Е-3
Критерий
|
Требования
|
Образование
|
Высшее гуманитарное, юридическое при наличии практического опыта работы
|
Профессиональная компетентность
|
Знание Конституции Республики Казахстан, конституционных законов Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан», «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», «О Правительстве Республики Казахстан», законов Республики Казахстан «О государственной службе», «О борьбе с коррупцией», «Об административных процедурах», «О нормативных правовых актах», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», «О государственных услугах», «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», «О противодействии терроризму»,
«О национальной безопасности», «О государственных секретах», Трудового Кодекса Республики Казахстан, нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях конкретной должности данной категории, Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства.
Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.
|
Практический опыт
|
Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
1) не менее одного года стажа государственной службы;
2) не менее двух лет стажа работы в области истории или юриспруденции;
3) завершение обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;
4) наличие ученой степени.
Умение работать на компьютере.
|
Функциональные обязанности
|
Участие в реализации на территории города государственной политики в сфере противодействия терроризму. Координация взаимодействия деятельности государственных органов, учреждений и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий теооризма. Планирование и проведение мероприятий по профилактике терроризма, устранению причин и условий, способствующих проявлению терроризма, обеспечению защищенности объектов, уязвимых в террористическом отношении, осуществление контроля за реализацией этих мер. Мониторинг, оценка и прогнозирование политических, социально-экономических, религиозных и иных процессов в городе, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму. Планирование работы комиссии АТК, организация ее работы, рассылка протокольных решений АТК, контроль за исполнением решений АТК, ведение документации АТК. Подготовка и проведение совещаний по вопросам профилактики терроризма. Осуществление иных функций, предусмотренных законодательством Республики Казахстан в сфере противодействия терроризму.
|
Квалификационные требования к категории административной государственной должности
руководителя государственного учреждения «Отдел образования, физической культуры и спорта города Жезказгана»
1 единица № 1 категория Е-R-1
Критерий
|
Требования
|
Образование
|
Высшее педагогическое образование при наличии практического опыта.
|
Профессиональная компетенция
|
Знание Конституции Республики Казахстан, конституционных законов Республики Казахстан "О Президенте Республики Казахстан", "О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов", "О Правительстве Республики Казахстан", законов Республики Казахстан "О государственной службе", "О борьбе с коррупцией", "Об административных процедурах", "О нормативных правовых актах", "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц", «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», «Об образовании», «О правах ребенка в Республике Казахстан» «О занятости населения», «О физической культуре и спорта», Бюджетного кодекса, Налогового кодекса, Трудового кодекса Республики Казахстан, нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии "Казахстан - 2050": новый политический курс состоявшегося государства.
Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.
|
Практический опыт
|
Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
1)не менее трех лет стажа государственной службы;
2) не менее одного года стажа государственной службы при условии завершения обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;
3) наличие ученой степени;
4) не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;
5) не менее четырех лет стажа работы в областях, образования, физической культуры и спорта, в том числе не менее одного года на руководящих должностях. Умение работать на компьютере.
|
Функциональные обязанности
|
Руководство работой отдела. Организация работы отдела по реализации государственной политики в области образования. Контроль за соблюдением законодательства в сфере образования, общеобязательных стандартов образования. Разработка мер по оптимизации, повышению профессионализма и эффективности использования кадров, предупреждение злоупотребление служебным положением, искоренение коррупции. Координирование деятельности подведомственныхорганизаций образования по финансовому, кадровому, материально- техническому обеспечению. Контроль и координация деятельности учреждений, организаций, предприятий, общественных объединений и сооружений всех форм собственности в области физической культуры и спорта. Утверждение Положений о школьных, внешкольных и дошкольных организациях образования. Назначениеиувольнение руководителей, служащих, подписание приказов по оперативным и текущим вопросам. Представление отдела в государственных органах и иных организациях по вопросам образования. Рассмотрение обращений, писем и заявлений организаций образования и граждан по вопросам образования. Способность прогнозировать и планировать, организовывать, контролировать и мотивировать работу подчиненных. Наличие опыта работы в органах управления. Знание основ делопроизводства.
|
|