Интернет магазины
 
Искать:
RSS
Қазақша
Русский
English
 
 
Аппарат акима города Жезказгана > Аппарат акима > Общая информация о ГУ > Регламент работы аппарата акима города Жезказган 100%
 
 
 
 
Имя:
Пароль:
Регистрация
Новости...
НЕ БЫЛО БЫ СЧАСТЬЯ…
НЕ БЫЛО БЫ СЧАСТЬЯ… У жителей отделенных городских микрорайонов Костангельды и Бекболатсай (бывшие поселки Рыбачий и Комбинатский)  без преувеличения – настоящий праздник:  наконец-то в их дома проведены трубы для подачи холодной питьевой воды.  Вода теперь поступает в необходимом объеме  и с хорошим напором из новеньких полиэтиленовых труб, которые,  с одной стороны, не подвержены коррозии и не разрушаются временем так стремительно, как, например, железные трубы.   Углубленные в грунт на глубину до двух метров они не замерзают и суровые в зимние морозы. Все это счастье стало возможным благодаря реализации масштабной государственной программы  «Ак булак», в рамках которой и начались еще в прошлом году работы по замене старых труб на новые и проведение холодной воды в дома этих микрорайонов города. Эту реконструкции водовода  осуществляет ТОО «Сарыарка», выигравшая тендер на выполнение этих работ.  Всего на реализацию этой программы уже затрачено 490 миллионов тенге и в настоящий момент выполнено 80 % от объема  всех запланированных  работ. Причем для жителей улицы Букурова долгожданная вода поступила даже раньше намеченного срока, так как по плану все работы должны завершиться лишь  к ноябрю месяцу этого года. А дело было так,  здесь,  как говориться,  не было бы счастья,  да несчастье помогло:   на этой улице в самое пекло, в разгар  летнего зноя,  прорвали трубы холодной воды. Работники ПТВС  после долгих и убедительных звонков жителей  приехали на место аварии и просто отключили воду.  А ремонтировать трубы  они категорически отказались, мотивировав это уже привычным аргументом:   эти трубы не  находятся  на балансе ПТВС, поэтому и ремонтировать они их не обязаны и не будут.  После долгих мытарств жители с жалобой обрались в городской акимат.  Для решения этой проблемы состоялась их совместная встреча с представителями  акимата и ПТВС.  Работники предприятия тепло-водоснабжения   настаивали на своей позиции: трубы ремонтировать не будут. А вот состоится реконструкция водовода, и  он будет по всем правилам, с соблюдением  всех  юридических норм  оформлен и передан на баланс города. Вот тогда, пожалуйста, а так  – нет. И неизвестно, как долго бы длилась эта тупиковая ситуация,  если бы на счастье жителей улицы,  мимо не проезжал прораб участка Гусейн, или как  все его зовут  в народе просто « дядя Гена»,  который и стал очевидцем этой взволнованной встречи.  Он подъехал узнать,  в чем дело и  предложил  решение этой проблемы,    причем очень простое и логичное. –  Учитывая  сложившуюся ситуацию,  – сказал он, – его бригады  готовы  немедленно приступить к работе и заменить старые прохудившиеся трубы.  Д ля этого достаточно  только распоряжения его непосредственного начальника.  И  надо сказать,  что это был именно тот момент,  когда все дело разрешилось благодаря вовремя и правильно принятым решениям. Директор ТОО «Сарыарка» Ержан Муканов  отдал распоряжения, которые были поддержаны и представителями городского акимата.  И закипела работа. В результате,  в кратчайшие сроки,   не за 10  дней, которые бы полагались по срокам,  а всего за какие-то три-четыре дня  в домах  жителей  улицы Букурова наконец-то появилась долгожданная вода. Следует отметить,  что согласно условиям тендера,  в дома всех жителей этих микрорайонов проводится не только  вода,  но и еще бесплатно,  за счет государства,  устанавливаются вентиля, краны, счетчики холодной воды. На рекордный срок  работ,  положительно   повлияли, наверное,  и сами жители.  Они  всех парней из бригад, работавших на этом участке,  принимали почти как родных. Многие и в дома приглашали,  и чаем поили, и  предлагали отобедать вместе с их семьями. Правда, следует сказать, что такое редкое радушие и понимание рабочие встречали отнюдь не у всех жителей этого микрорайона. Порой их просто не пускали во двор дома,  где должны быть вестись работы.  – И что вы делали в этом случае?  – спрашиваю я у начальника бригады.  – Да просто с людьми надо было поговорить,  все хорошо объяснить. И  все, как правило, после этого вся ситуация разрешалась положительно. Почему не пускают, ведь вроде бы  все работы ведутся для их же блага? Да причин здесь несколько: одни  категорически против счетчиков воды и считают, что в этом случае им придется намного больше платить за воду, чем прежде,  другие не пускают во двор своих домов, опасаясь, что рабочие нарушат внутренние хозяйственные коммуникации, уже проведенные в доме, и так далее,  – пояснил ситуацию начальник участка Гусейн  Хаджимсанлов. Таким образом, в настоящее время близятся к  завершению работы по реконструкции труб холодной воды, а в недалеком будущем будет проведены и канализация, и горячая вода в эти микрорайоны города, во всяком случае именно в этом нас заверили работники ТОО «Сарыарка».
В ЗОНЕ ОСОБОГО ВНИМАНИЯ
В ЗОНЕ ОСОБОГО ВНИМАНИЯ Проблемы предотвращения случаев проявления религиозного экстремизма, повышение уровня религиозной грамотности населения являются одними из самых актуальных в настоящее время. Их острота не снимается временем, она не теряет своей востребованности и злободневности, что особенно важно  в контексте пагубного влияния, одурманивания  сознания юных, еще неокрепших  духом,  тех, кто наиболее часто попадает в сети «ловцов  душ» – многочисленных самозваных  проповедников  якобы «истинной веры». Поэтому у недавно открытого в нашем городе КГУ «Центр изучения и анализа проблем межконфессиональных отношений отдела внутренней политики г. Жезказгана» впереди большие и важные задачи по противодействию их тлетворному влиянию. Акимом города Жезказгана Батырланом Ахметовым утвержден план работы по предотвращению случаев проявления религиозного экстремизма и повышению религиозной грамотности населения. Для достижения этих целей в рамках разъяснительной работы проводятся серии встреч городской информационно-пропагандистской группы. Одна из них прошла в здании городского акимата.  Открыл встречу просмотр небольшого видеоролика, посвященный трагичной судьбе пятерых юных казахстанцев, которые посредством сети Интернет стали адептами и приверженцами взглядов Саида Бурятского. Этот псевдо проповедник нового толка  имеет свой сайт во «всемирной паутине», его ежедневно посещают сотни  молодых людей. Молодость – это тот возраст, когда особенно часто задумываются о смысле жизни, о вере, об истине и своем предназначении. И очень важно, чтобы именно в этот период рядом с молодыми находился умный и знающий человек. А в противном случае, молодые люди, подобно пятерым казахстанцам, станут жертвами враждебной агитации.  Так, наслушавшись провокационных  речей Саида Бурятского, пятеро молодых людей, вопреки воле своих родных, отправились на «джихад» – «священную войну против неверных» на Кавказ.  Там, во время одной их антитеррористических операций  российских спец.войск, они  были уничтожены вместе с участниками незаконных бандитских формирований. Матери этих ребят говорят о том, что они даже не подозревали о том, какие именно сайты посещают их дети. И они сегодня все бы отдали за то, чтобы можно было повернуть время вспять, тогда бы они сделали все от них зависящее, чтобы уберечь своих мальчиков от этой трагичной ошибки и воспрепятствовали бы их отъезду. К сожалению, жизни этих молодых ребят уже невозможно спасти, но можно предостеречь от подобной ошибки других молодых ребят. Для этих целей очень важно объединение всеобщих усилий. Важно каждому родителю точно знать, какие именно сайты посещает его ребенок, с кем он общается в сети, кто его друзья и единомышленники. Родителей должны насторожить видимые изменения в поведении подростка: когда он начинает отвергать привычную пищу, ваш образ жизни в целом, традиционные религиозные взгляды и так далее.  Директор центра изучения и анализа проблем межконфессиональных отношений отдела внутренней политики  г. Жезказгана АйшагульТасмаганбетова, начавшего свою  деятельность в начале текущего года, продолжила встречу  информацией  о религиозной ситуации в Жезказгане, об обеспечении эффективного взаимодействия  государственных органов и гражданских институтов по улучшению межконфессионального согласия и противодействию проявлениям религиозной нетерпимости и экстремизма. В конце ее всем участника встречи были роздана просветительская литература, специально изданный сборник для повышения религиозной грамотности населения.
ЗОЛОТОЙ ЗАПАС
ЗОЛОТОЙ ЗАПАС Согласно плану подготовки к отчетно-выборной компании в последний день августа в здании городского филиала партии «Нұр Отан» прошел семинар-совещание «Опыт, проблемы ветеранского движения». У любого государства есть золотой запас,  который измеряется в материальном и не материальном плане. Нематериальный золотой запас  страны – это ее ветераны, благодаря их потенциалу, опыту и знаниям  проводится очень большая работа. Ветераны до сих пор в строю, они помогают  сделать нашу жизнь краше и лучше,  благодаря их советам и опыту наш Казахстан достигнет той цели, которую поставил перед нами Президент Нурсултан Назарбаев - войти в число30-ти наиболее развитых стран мира.    Первой на семинаре выступила первый заместитель председателя Жезказганского филиала  партии «Нұр Отан»  Гульмира Каженова, она в торжественной обстановке  вручила партийные билеты  Алтыншаш Агимановой и Балкумис Дуйсенбековой. И напомнила, что на 15-м съезде партии был принят новый формат и изменен эскиз партийного билета.    Следует сказать, что городской совет ветеранов в настоящее время объединяет 25 ветеранских организаций, общей численностью 5000 человек. Председатель городского совета  ветеранов, Аип Байкасинов, рассказал о его работе и  прошедших мероприятиях, посвященных двум знаменательным датам, 70-летию Великой  Победы и 550-летию Казахского ханства, а также  об отчетно-выборной конференции, которая состоится в октябре этого года.    Продолжила семинар своей речью  активист ветеранского движения – Вера Тарасова, которая, в частности, отметила: «Наша главная задача сегодня – это качественное проведение отчетно-выборной конференции, также новшеством является то, что в состав советов первичных ветеранских организаций  будет избираться мобильная группа, которая будет действовать, работать и нести в массы все  новое, что появляется в развитии ветеранского движения».    На семинаре также выступили председатели советов ветеранов здравоохранения,   образования,  ПТВС и УВД.  
От Милана до Астаны
От Милана до Астаны 3 августа АО «НК «Астана ЭКСПО-2017» совместно с посольством Франции в Казахстане при участии с компанией Alstom была организована торжественная встреча участницы имиджевой велогонки «Sun Trip - From Expo to Expo» Паулин де ла Марнье. Француженка посетила три столицы ЭКСПО – Милан (2015), Анталью (2016) и Астану (2017). На площадь монумента Байтерек Паулин приехала на велосипеде, на котором проделала путь в 9 тысяч км. Торжественная встреча началась с приветственного слова Чрезвычайного и полномочного посла Франции в Казахстане Франсиса Этьена. Целью данного тура является возможность продемонстрировать близость Европы и Казахстана, а также идея продвижения «чистой» энергии – велосипед Паулин работает за счет солнечной энергии. Такой велосипед может проделать около 200 км в день и ехать со скоростью 40-60 км/час, однако, как заметила сама Паулин, главное – выносливость велосипедиста.  «Проект Sun Trip зародился в 2013 году как инициатива, направленная на продвижение экологических видов транспорта. Суть велогонки такова - несколько десятков людей путешествуют по миру, используя велосипеды на солнечной энергии. По дороге спортсмены останавливаются в городах, общаются с местным населением и личным примером демонстрируют, что пришло время «чистой» энергетики. В этом году все начиналось с большего количества людей – несколько десятков человек выехали в тур из Милана в Анталью, однако с Антальи до Астаны решилась ехать только Паулин. «OTAU TV» По состоянию  на 13 июля 2015г. количество абонентов национального спутникового телевидения «OTAU TV» составило около 914 тыс. домохозяйств, сообщают представители национального оператора в области телерадиовещания РК АО «Казтелерадио». Это означает, что 3,6 млн казахстанцев наслаждаются просмотром отечественных и иностранных телеканалов в цифровом качестве.  Из них 54 413 домохозяйств приходится на Карагандинской область, то есть услугой «OTAU TV» в регионе пользуются люди в 420 населенных пунктах.   Теперь, когда цель успешно достигнута, «OTAU TV» начинает пользоваться спросом и у жителей городов. За столь короткий период АО «Казтелерадио» также выполнило ряд задач. В июле 2012г. с участием Елбасы Нурсултана Назарбаева был запущен проект по внедрению цифрового эфирного телевидения. На сегодняшний день 72% населения республики имеют доступ к цифровому эфирному телевидению, а это около 12 миллионов казахстанцев. В июле 2014г. в рамках Дня индустриализации с участием Президента РК Н.Назарбаева АО «Казтелерадио» презентовало два инновационных проекта: «Национальное интернет-вещание «GALAM TV» и «Телегазета».  Для удобства клиентов национального спутникового телевидения, а также с целью создания конкурентной среды, поставку, монтаж и обслуживание комплектов  приемного оборудования обеспечивают дилерские организации из числа субъектов малого и среднего бизнеса, число которых превышает уже 400 человек.  В целях эффективной работы с населением и дилерами работает единая служба приема и обработки обращений (Call-Сenter) по телефону 193, без перерывов, праздничных и выходных дней.  АО «Казтелерадио» регулярно радует своих абонентов различными акциями, розыгрышами, по итогам которых жители страны становятся счастливыми обладателями ценных призов и подарков от «OTAU TV». Так, весной текущего года, по итогам акции «Наурыз с OTAU TV» абонент из Астаны, Мариям Юсупова,  выиграла поездку на двоих на остров Гоа, другая жительница столицы, Перуза Абдумажитова, и житель села Бектобе Жамбылской области, Абдразак Жолшыбеков, стали обладателями современных телевизоров. Еще 55 абонентам были отправлены памятные призы и сувениры. Не успев подвести итоги предыдущей акции, Казтелерадио запускает следующую акцию. Так, в период с 1 июля по 30 сентября 2015 года все абоненты «OTAU TV» при подключении платных пакетов через карты оплаты получают дополнительные бесплатные месяцы просмотра. К примеру, оплатив пакет «Элит» на 6 месяцев, абонент получает в подарок 1 месяц бесплатного просмотра, при подключении на 12 месяцев, в подарок предоставляется дополнительных 3 месяца бесплатного просмотра пакета «Элит». 
ЛИДЕР ОТРАСЛИ
ЛИДЕР ОТРАСЛИ На очередном аппаратном совещание акимата города Жезказган руководителю предприятия ТОО «Жезкенконтракт» Кенжегаре Ахметову был присвоен статус «Лидер отрасли».    Заместитель  акима города Амангали Мухамбедин в торжественной обстановке вручил  руководителю предприятия, Кенжегаре Аскаровичу,  сертификат,  серебренную и бронзовую медали от оргкомитета Национального бизнес-рейтинга. По результатам статистического ранжирования  2013-2014 года, которое было основано на информации об уплате налогов и других обязательных платежей в бюджет,  ТОО «Жезкенконтракт» среди предприятий Республики Казахстан заняло 54 место, а среди предприятий по Карагандинской области по критерию «Налог на добавленную стоимость»   –  6-ое место.  ТОО «Жезкенконтракт» действует в нашем регионе с 1998 года, в начале своего существования оно занималось торгово-закупочной деятельностью. С 2007 года, после перепрофилирования,  предприятие переориентировалось  на обеспечение перевозок населения  маршрутными автобусами.  Сегодня ТОО «Жезкенконтракт» является перевозчиком маршрутного такси Жезказган-Сатпаев , стоимость проезда на котором составляет всего 150 тенге,  что делает его  одним из самых востребованных видов общественного транспорта. Так,  перевозкой пассажиров между городами Жезказган и Сатпаев сегодня  занимаются 6 маршрутных такси. По словам руководителя предприятия ТОО «Жезкенконтракт» Кежегары Аскаровича, его предприятие  не стоит на месте, оно развивается, и уже в октябре этого года будут приобретены  дополнительных  еще шесть маршрутных такси, что облегчит работу  по перевозке пассажиров и сократит время интервала движения  в графике  «маршруток». 
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА – КАК СУДЬБА…
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА – КАК СУДЬБА… Не бывает плохих профессий, тем более, если они служат людям. Одной из таких нелегких, но таких важных для страны профессий является профессия железнодорожника. Тех, кто днем и ночью  трудится в транспортной отрасли и обеспечивает все условия для того, чтобы мы могли комфортно путешествовать на любые расстояния, перевозить грузы и т. д.  По традиции, каждый год в начале августа празднуется их профессиональный праздник. На днях в казахском музыкально-драматическом театре им. С. Кожамкулова  прошло торжественное собрание, посвященное  Дню работников транспорта, где чествовали железнодорожников.   Железнодорожники – это не просто работники отрасли, это те люди, которые связали свою жизнь с железными путями и посвятили себя железной дороге! Первым со словами поздравления выступил и.о. директора филиала Жезказганского железнодорожного комплекса ТОО «KMTranco» Габиден Асанов:                                              – От имени руководства  и от себя лично поздравляю вас с вашим профессиональным праздником! И хочу пожелать вам крепкого здоровья, счастья в личной жизни, успехов в труде и отличной службы на работе! За высокое мастерство и стремление к совершенствованию в профиссиональной деятельности в номинации «Лучший по профессии» были награждены: Саттар Карабеков – слесарь по ремонту подвижного состава, Руслан Абенов – осмотрщик-ремонтник вагонов. Наградой за профессионализм и высокие трудовые достижения в номинации «Лучшая бригада» были удостоены: Алимжан Боранбаев, Александр Попов, Кайрат Татиков. За высокий профессионализм и значительный вклад в развитие компании в номинации «Лучшая служба» была награждена служба эксплуатации подвижного состава. Заместителю начальника службы – Игорю Юрьевичу –  был вручен вымпел «Лучшая служба», а также сертификат об освобождении от ежегодной проверки знаний на 2016 год.       От имени первого заместителя председателя  Карагандинского филиала партии «Нұр Отан» при ТОО «Корпорация Казахмыс» Бауыржана Шингисова поздравил заведующий сектором организационно-партийной работы Сакен Смагулов. Почетной грамотой и денежным вознаграждением были награждены Сергей Недопекин, Болат Мусабеков, Канат Мендибаев, Надежда Першинова, Серик Меркутов, Кайрат Тулкибаев, Станислав  Бахман, Еркебулан Галимзянов,  Тулеубек Аралбаев, Пернегуль Бакирова. Председатель Жезказганской профсоюзной организации «Кәсіп Қазақмыс» Ерболат Сатыбалдин наградил нагрудным знаком ІІІ степени «Еңбек даңқы» Георгия Позиховского, также отметил заслуженных работников почетной грамотой и денежной премией. Также с профессиональным праздником железнодорожников поздравили председатель профсоюза «Кәсіп Қазақмыс» Жезказганского железнодорожного комплекса ТОО «КМ Транко» Елдос Абикенов, председатель союза молодежи ЖЖДК Лада Жеребенкова. В праздничной концертной программе, украсившей чествование железнодорожников,  выступили Алгыс Нурманов и танцевальный ансамбль «Шұғыла».
СТОП-НАРКОТИК
СТОП-НАРКОТИК Главной транспортной прокуратурой на расширенном заседании коллегии рассмотрены вопросы выявления и расследования уголовных дел, связанных с наркотиками.   В конце июня текущего года состоялось расширенное заседание коллегии Главной транспортной прокуратуры по вопросу борьбы с правонарушениями, связанными с незаконным оборотом наркотических средств за истекший период 2015 года. В работе заседания приняли участие руководство и сотрудники ДВД на транспорте, ПС КНБ РК, Управления по расследованию правонарушений в налоговой и таможенной сферах КГД, а также все 24 районные транспортные прокуратуры в режиме видеоконференцсвязи. Рассмотрены проблемные вопросы, возникающие на начальном этапе оперативно-следственных мероприятий при обнаружении и изъятии наркотиков, в том числе при взаимодействии между сотрудниками различных служб и ведомств. Для создания эффективной системы противодействия органы уголовного преследования ориентированы на достижение целевых индикаторов, предусмотренных Отраслевой программой борьбы с наркоманией и наркобизнесом в Республике Казахстан на 2012-2016 годы. Правоохранительным органам даны конкретные поручения и ориентиры по пресечению каналов поставок, контрабанды наркотиков в страну на железнодорожном и воздушном транспорте, а также трафика и транзита наркотиков через территорию Казахстана в приграничные государства. В завершение члены коллегии выработали ряд рекомендаций и поручений по укреплению законности и правопорядка на транспорте.
МИССИЯ ПАРТИИ «НУР ОТАН» В 21 ВЕКЕ
МИССИЯ ПАРТИИ «НУР ОТАН»  В 21 ВЕКЕ На днях Карагандинский филиал партии «Нұр Отан» при корпорации «Казахмыс» организовал встречу руководителей городского акимата, членов партии  с рабочими жезказганской ТЭЦ. Тема, звучавшая на повестке дня, – «Миссия партии «Нұр Отан» в ХХ1 веке. Участники встречи,  депутаты -  Жезказганского городского маслихата и члены бюро политического совета Карагандинского филиала партии «Нұр Отан» при корпорации Казахмыс, Станислав Филипович и  Ярмак Николай,  представитель по Жезказганскому  региону Карагандинского филиала партии «Нур Отан» при корпорации Казахмыс Есмаганбетов С.М. отметили важную роль партии в современном веке:  – Партия «Нұр Отан» - доминирующая политическая сила, консолидирующая общество и обеспечивающая реализацию государственного курса Елбасы. Под руководством Президента страны – основателя партии – народ Казахстана создал благополучное общество и демократическое государство с динамично развивающейся экономикой. Главным результатом наших усилий стала досрочная реализация основных положений Стратегии «Казахстан-2030». Наша миссия – обеспечение эволюционного развития и построение демократического, процветающего, конкурентоспособного и социально ориентированного государства, где каждый целеустремленный, законопослушный и трудолюбивый гражданин будет приносить пользу себе и обществу. Главным нашим достоянием является – независимость страны, наша идея – процветание Казахстана,  наш политический идеал – Елбасы,  наши ценности: человек, свобода, верховенство закона, справедливость, семья и традиции. Таким образом, подчеркивая историческую ответственность партии, мы заявляем о своей готовности отвечать на вызовы ХХ1 века, взять ответственность за развитие страны и будущие народа. Партия «Нұр Отан» намерена и далее сохранять свою доминирующую роль в жизни страны. «Нұр Отан» - партия ХХ1 века. «Нұр Отан» - партия будущего, – отметили выступающие на встрече, ознакомив далее участников совещания с деятельностью Карагандинского филиала партии «Нұр Отан» при корпорации «Казахмыс».  На данный момент в рядах Карагандинского филиала партии «Нұр Отан» при ТОО «Корпорация Казахмыс» зарегистрировано более 38 тысяч человек. Из них более 90 процентов – это горняки, металлурги, обогатители, работники теплоэлектроцентрали, электрики, железнодорожники, водители и многие другие. И мы гордимся тем, что представляем в своей организации рабочий класс. Это показатель того, что партия «Нұр Отан» – есть истинно народная партия, которая  отстаивает    интересы и чаяния всех слоёв населения. Отрадно то, что многие  первые руководители предприятии корпорации   и председатели первичных партийных организации активно участвуют  в делах партийной организации, способствуют активизации деятельности партийной ячейки и помогают, пропогандируют цели и задачи партии.  Все парторганизации, действующие на предприятиях корпорации, принимают активные участие в общественно-политических и культурно-массовых мероприятиях,  проводимых по инициативе Карагандинского филиала партии  «Нұр Отан». Это – праздничные меропиятия, организованные в связи с профессиональными, государственными праздниками (среди них есть и день энергетика), благотворительные акции, спортивные соревнования. Стало доброй традицией посещение партийцами детских домов гг. Жезказган и Сатпаев, материальная и моральная поддержка детей, финансовая поддержка  отличников учебы  в школах и выпускников школ, детских спортивных команд и отдельных спортсменов. Из наиболее крупных мероприятий, проведенных за последний год, следует отметить следующие: «День партий», акция «Ардагерлерді Ардақтайық», акция «Дорога в школу», слет отличников и т.д. Являясь партией дела Карагандинский филиал партии «Нұр Отан» при корпорации «Казахмыс» оказывает материальную помощь малообеспеченным семьям членов партии, инвалидам,  ветеранам войны и труда, многодетным матерям. В ходе заседания участники встречи задали интересующие вопросы касательно социально-значимых сфер жизнедеятельности города, в частности, расположения территории городской ярмарки, отсутствия городской футбольной команды, о режиме работы детских садов и движению транспорта по городу. 
НОВОСТИ РЕСПУБЛИКИ
НОВОСТИ РЕСПУБЛИКИ  «I-Azamat» В августе стартует новый проект общенационального движения «Қазақстан- 2050» под названием «I-Azamat», который призван выявлять и решать вопросы государственных услуг, оказываемых гражданам. Об этом заявил председатель совета общенационального движения «Қазақстан - 2050» Данат Жумин.   «Идея проекта заключается в том, чтобы мобилизовать граждан на оценку качества государственных услуг. Активисты движения в рамках проекта планируют повышать правовую культуру населения и вовлекать активных казахстанцев в мониторинг качества работы госорганов. Для этого мы просим их делиться с нами историями некачественного оказания услуг. Так мы создаем независимый канал обратной связи между гражданами и организациями, оказывающими государственные услуги», - отметил спикер. По словам Даната Жумина, уже с 1 августа любой желающий может выслать на электронную почту [email protected] свои истории о затруднениях, с которыми он столкнулся при получении госуслуг. Как стало известно, пилотная версия проекта будет запущена в Астане. Уже в сентябре стартует школа «I-Azamat», в рамках которой будут проведены акции гражданского мониторинга. ОБЩЕСТВЕННЫЕ СОВЕТЫ Активисты движения «Қазақстан -2050» инициировали создание городских гражданских советов, цель которых – вовлечение общества в решение локальных вопросов и усиление контроля за деятельностью местных исполнительных органов. Такое заявление в ходе пресс-конференции в Службе центральных коммуникаций сделал член совета общенационального движения «Қазақстан-2050» Гани Ныгыметов. «В рамках 100 шагов по реализации пяти институциональных реформ важная роль отводится вопросу вовлечения граждан в процессы принятия решений. В частности, прописывается и необходимость усиления роли общественных советов при государственных органах и акиматах. В связи с этим, активисты движения инициировали формирование гражданских советов, которые будут содействовать местным исполнительным органам в определении и решении актуальных вопросов развития регионов», - отметил спикер. Так, подобный совет уже создан в Астане. Первое его заседание состоялось 22 июня, были обсуждены некоторые вопросы развития столицы. Предложения активистов уже представлены акиму Астаны Адильбеку Джаксыбекову. ПРОТИВ НАСИЛИЯ В ОБЩЕСТВЕ Решить проблему насилия в обществе можно, уделив самое пристальное внимание работе в семьях, детских садах и школах. Такое заявление в ходе пресс-конференции в Службе центральных коммуникаций сделала генеральный директор института семейного воспитания Софья Евдокимова. «В этой связи институт семейного воспитания занимается оказанием высококвалифицированной помощи родителям. Нами была разработана и внедрена в практику программа профессионального обучения школьных психологов в области семейного воспитания. В ней особое внимание уделяется таким важнейшим вопросам, как установление тесного сотрудничества школьных психологов с родителями учащихся, чтобы помочь им найти ответы на все животрепещущие вопросы», - сообщила Софья Евдокимова. – Школы Казахстана должны быть снабжены методическими пособиями по семейному воспитанию,– заявила в ходе пресс-конференции в Службе центральных коммуникаций генеральный директор института семейного воспитания Софья Евдокимова. По мнению Софьи Евдокимовой, еще одним способом улучшить работу психологов и, прежде всего, родителей, является проведение регулярных конференций, снабжение учебных заведений методическими пособиями по семейному воспитанию, обучение дошкольных и школьных психологов по программе института семейного воспитания. .ШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНИКИ ОНЛАЙН Как известно, в Казахстане продолжается реализация государственной программы развития образования, инициированной Президентом страны Нурсултаном Назарбаевым. В ней особое внимание уделяется обеспечению учащихся качественной учебно-методической литературой. В этом направлении ведется активная работа, в частности, экспертные группы постоянно задействованы в совершенствовании содержания учебников. «Мы планируем сделать учебники доступными для широкой общественности еще до их утверждения республиканской комиссией. Любой эксперт, авторизованный на сайте, сможет внести свой вклад в редактирование материалов, исправление ошибок, которые могли быть допущены составителями учебников»,  – отметил председатель комитета по контролю в сфере образования и науки Министерства образования и науки Саят Нюсупов. Кроме того, кардинально пересмотрен формат самой республиканской комиссии. Теперь в ее состав войдут депутаты мажилиса парламента, видные ученые и эксперты, представители средств массовой информации и НПО. Из их числа сформируют 20-ть экспертных комиссий. «Это обеспечит персонификацию ответственности за качество учебной литературы», – подчеркнул спикер. Таким образом, в Казахстане продолжается работа по модернизации системы образования. ПОВЫШЕНИЯ ЦЕН НА ГСМ НЕ  БУДЕТ На текущий момент на казахстанском рынке нет предпосылок для повышения цен на бензин и дизельное топливо. Об этом в ходе пресс-конференции в Службе центральных коммуникаций заявил первый вице-министр энергетики Узакбай Карабалин. «Как известно, цены на горюче-смазочные материалы зависят от ситуации на мировых рынках, а также стоимости топлива в соседней России, которая обеспечивает до 30% наших потребностей. Как видно, ни там, ни там каких-либо изменений не предвидится, значит, и предпосылок для повышения цен нет»,  –  отметил спикер. Также он добавил, что проблем с поставками из России нет, перебоев в работе российских нефтеперерабатывающих заводов не ожидается. Кроме того, как стало известно, зависимость от зарубежных поставок будет и дальше снижаться. «Модернизация действующих казахстанских НПЗ позволит к 2017 году полностью покрыть потребности нашего рынка. После этого мы сможем поставлять наше топливо за рубеж», - заключил Узакбай Карабалин. Напомним, в Мангыстауской области планируется строительство нового нефтеперерабатывающего завода. Вместе с уже подобными предприятиями, действующими в Павлодарской, Атырауской и Южно-Казахстанской областях он обеспечит растущий спрос на горюче-смазочные материалы. МОЛОЧНЫЕ РЕКИ Зависимость казахстанского рынка от поставок молочной продукции из-за рубежа снизят с 28% до 18%. Об этом в ходе пресс-конференции в Службе центральных коммуникаций заявил вице-министр сельского хозяйства РК Ермек Кошербаев. В частности, в течение трех лет планируется повысить импорт продукции казахстанских молочных производств в страны СНГ на 50%. «Для реализации данных поручений планируется привлечение новых компаний на казахстанский рынок, а также расширение уже действующих производств. В стадии реализации находятся три проекта – молочно-товарные фермы – совокупной мощностью 210 тонн молока в сутки. Новые производства будут построены в Акмолинской, Алматинской и Актюбинской и областях», – сообщил вице-министр. Кроме того, в пилотном режиме в Алматинской и Восточно-Казахстанской областях будут запущены молочные производства полного цикла, начиная от частных подворьев – мелких производителей до молокоперерабатывающих заводов с выпуском готовой продукции. По мнению директора Департамента производства и переработки животноводческой продукции Еркебулана Ахметова, удачная реализации данных проектов позволит начать развитие сети подобных производств по всей стране. А это, в свою очередь, ускорит вовлечение фермерских хозяйств в массовое производство продукции. ДОРОГУ ИНОСТРАНЦАМ Напомним, Главой государства в рамках плана нации «100 конкретных шагов» в целях повышения инвестиционной привлекательности страны, создания условий для инвесторов с учетом опыта США, Канады, Австралии и других стран поручено пересмотреть миграционный режим в части привлечения высококвалифицированных иностранных специалистов. Как известно, миграционная политика Казахстана основана на принципах защиты внутреннего рынка труда и привлечения высококвалифицированной иностранной рабочей силы. Для зарубежных специалистов действует система квотирования и рабочих разрешений, которая позволяет контролировать трудовую миграцию. Иностранная рабочая сила представлена выходцами из 144 стран, основная доля из которых приходится на Китай (32%) и Турцию (12%)»,  – сообщил вице-министр здравоохранения и социального развития РК Биржан Нурымбетов. По его словам, Министерство здравоохранения и социального развития продолжает совершенствование действующей системы привлечения иностранных рабочих. Так, в настоящее время разработан законопроект по внесению изменений и дополнений в законодательство по вопросам миграции и занятости. «Проект закона предусматривает привлечение иностранных специалистов вне квоты и без разрешений, введение для иностранцев справки о соответствии уровня их квалификации, внедрение бальной системы оценки иностранных работников»,  –  проинформировал вице-министр. ЛИНИЯ ЖИЗНИ ОЮЛ «Союз кризисных центров Казахстана» – профессиональная сеть 15-т и организаций из 11-ти регионов Казахстана, деятельность которых направлена на продвижение защиты прав человека от всех форм дискриминации и гендерного насилия и формирования в обществе культуры ненасильственных отношений в обществе. Программа "Национальная телефонная линия доверия для детей и молодежи" с номером 150  является одним из направлений работы ОЮЛ «Союз кризисных центров» в Казахстане. На 1-ое июля текущего года поступило 173656 звонков, из них по нарушению прав детей – 4551. Также 6 % по проблемам жестокого обращения, сексуальной эксплуатации,  47 % по проблеме  взаимоотношений с окружающими, от 22 % поступили информационно- справочные вопросы: по проблемам нарушения или снижения самооценки, чувства самодостаточности и уверенности, снижение самодостаточности, неуверенность в будущем, неудовлетворенность своим характером, поведением, 2 % –по проблемам злоупотребления вредных веществ, 2 % – дети  с суицидальным настроением, 2,5% –звонки по вопросам ранней беременности и ее тестировании: недомогания во время или после беременности; сохранения беременности или возможности проведения аборта; переживает возникновение беременности как личную катастрофу, значимое кризисное состояние.
ИСТОРИЯ ОДНОГО МУЗЕЯ…
Культурно-историческое наследие ИСТОРИЯ ОДНОГО МУЗЕЯ… На днях в поселке Жезды произошло поистине эпохальное событие – Жездинскому музею истории горного и плавильного дела присвоено имя видного общественного деятеля, краеведа, ветерана Великой Отечественной Войны Макена Торегельдина. Столь значимое событие было документально подкреплено Постановлением Правительства Республики от 16 февраля текущего года.  Имя Макена Торегельдина, внесшего значительный вклад в развитие  культуры и музейного дела, записано золотыми буквами в историю региона. За время работы в Жездинском  музее Макен Торегельдин был удостоен звания  деятеля культуры РК, Почетного гражданина Улытауского и бывшего Джездинского районов, города Туркестана, медалью «Ерен енбегіүшін», знаком Инженерной академии РК «За заслуги в развитии инженерного дела в Казахстане».  Макен Торегельдин продолжал трудиться не покладая рук и после выхода на заслуженный отдых, он оставил после себя богатое музейное наследие. Жездинский музей, на территории которого расположились два здания и выставка под открытым небом, является единственным в своем роде на всей территории Центральной Азии. Уникальные музейные экспонаты и макеты древнего оборудования, словно для плавки меди, датируемые тысячелетиями до нашей эры, наглядно свидетельствуют о том, что в нашем регионе было хорошо развито производство. Для многих в этом и состоит ценность  и значение музейного фонда. В торжестве по случаю памятного события приняли участие  почетные гости  в лице руководства Жезказгана и Сатпаева, а также руководителей ТОО «Корпорация Казахмыс», представители музеев со всех уголков Карагандинской области. Заместитель акима Улытауского района Берик Акышбеков Аким г. Сатпаева Әнура Омар, приехавший на столь важное мероприятие, разделил радость со всеми гостями празднества. Он поздравил участников и гостей торжества, вручив им памятный подарок, и пожелал организаторам мероприятий дальнейших успехов. Свои поздравления по столь знаменательному  поводу выразили также, руководитель отдела социально-трудовых отношений ПО «Жезказганцветмет» Тогизбай Тажбенов, почетный гражданин г. Сатпаев Яхия Асатов, почетный гражданин Улытауского района ЖетписЖаукасинов, краевед Кенжал Балкенов, сын Макена Торгельдина – Серик Торегельдин. Музей поселка Жезды действует на основе производства. Большое содействие в этом деле оказывает корпорация «Казахмыс». В фондах музея собраны ценные артефакы, демонстрирующие историю развития горно-рудного дела в древние и средние века, они охватывают собой период, начиная  с палеолита и заканчивая космической эрой. В музее, наряду с остальными экспонатами, бережно хранится молот, отлитый в 1994 году собственноручно Главой государства Нурсултаном Абишевичем Назарбаевым. Своими воспоминаниями о видном общественном деятеле, истинном патриоте своего края и просто замечательном человеке Маткене Торегельдине поделились его современники, ученые-историки, а также сын Серик Торегельдин.     Почетных гостей в поездке по архитектурным достопримечательностям, сохранившим свой первозданный вид на протяжении ряда веков, сопровождала директор Жездинского музея истории горного и плавильного дела имени Макена Торегельдина Зейпин Казанбаева. Высокие гости посетили  мавзоли Алашахана и  Домбауыл, а также расположенное поблизости захоронение Кадыра би.  Руководитель Карагандинского областного управления культуры, архивов и документации  – Кадыр Ашкеев, а также делегация музейных работников отметили высокую организацию экскурсии и были поражен красотой и исторически-культурным наследием Улытауского региона, которые запечатлены в летописи тысячелетий этого волшебного края.  
 
Фотоальбом...
Опрос посетителей сайта
Какой уровень компьютерной грамотности у населения города Жезказгана (в процентах)?
 
Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан
 Утвержден
распоряжением акима города
26 июля 2011 года
№273 
                              
РЕГЛАМЕНТ работы аппарата Акима города ЖЕЗКАЗГАН
 
1.          Общие положения
 
1.     Аппарат акима города Жезказган (далее - аппарат) является государственным учреждением, содержащимся за счет городского бюджета.
2.      Аппарат осуществляет информационно-аналитическое, организационно-правовое, документационное и материально-техническое обеспечение деятельности акимата и акима города.
3.     Аппарат образуется, упраздняется и реорганизуется акиматом области.
4.     Положение об аппарате, его структура утверждаются акиматом в пределах лимитов, установленных Правительством Республики Казахстан.
5.     Деятельность аппарата регулируется Законами Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», «Об административных процедурах» и иными нормативно-правовыми актами Республики Казахстан, Положением об аппарате и настоящим Регламентом.
 
2. Планирование работы аппарата
 
                6. Аппарат строит свою работу в соответствии с планами действий и указаниями акима, Программами развития города, другими документами.
На основе вышеуказанных документов составляются планы работы аппарата на год и месяц.
7.     Предложения в проект плана работы аппарата акима на предстоящий месяц составляется начальниками отделов и представляется руководителю аппарата не позднее, чем за 5 дней до окончания предыдущего месяца. Сводный проект плана на предстоящий месяц готовится отделом организационно-инспекторской и кадровой работы и вносится на утверждение руководителю аппарата акима города.
8.     Предложения в проект плана работы аппарата на предстоящий год составляется начальниками отделов и после согласования его с заместителями акима города предоставляется руководителю аппарата до 20 декабря предыдущего года. Сводный проект плана на предстоящий год готовится отделом организационно-инспекторской и кадровой работы
 
3. Порядок подготовки и оформления проектов постановлений акимата
 
9.     Порядок подготовки заседаний акимата и оформления проектов постановлений акимата города определен Регламентом акимата.
10.Подготовка проектов постановлений акимата (далее – проект) осуществляется структурными подразделениями аппарата и исполнительными органами в соответствии с Законом Республики Казахстан «О нормативных правовых актах», «Об административных процедурах», Регламентом акимата, Инструкцией по делопроизводству в аппарате и настоящим Регламентом.
11.Проекты представляются в аппарат на государственном и русском языках, завизированные первыми руководителями или лицами, их замещающими и юристом органа разработчика.
Проект представляется руководителем или заместителем органа разработчика, курирующий соответствующее направление.
Первый руководитель исполнительного органа, осуществляющего разработку проекта решения (распоряжения), несет персональную ответственность за его своевременную, качественную разработку, аутентичность текстов проекта на государственном и русском языках, соблюдение требований настоящего Регламента.
12.Проекты в обязательном порядке согласовываются:
1)      с заинтересованными, в силу их компетенции, исполнительными органами, при этом, такая заинтересованность в согласовании проекта устанавливается исходя из предмета рассматриваемых вопросов, а также при наличии в проекте поручений в адрес исполнительных органов или их руководителей;
2)      с соответствующим исполнительным органом в области экономики – по вопросам экономической целесообразности и соответствия планам и программам экономического и социального развития страны и региона;
3)      с соответствующим исполнительным органом в области финансов – по вопросам финансовой целесообразности и обеспеченности проекта финансированием.
13.      Разработчик проекта при внесении проекта в аппарат в обязательном порядке указывает в пояснительной записке причины отсутствия визы органа, чьи интересы затрагиваются данным проектом (при наличии такого факта), при этом, к внесенным материалам прилагается копия документа, подтверждающего внесение его в соответствующий орган для согласования. В случае отсутствия такого подтверждения, проект может считаться не направленным в заинтересованный орган на согласование.
                При необходимости по указанию акима, заместителя акима и руководителя аппарата проект может быть направлен на дополнительное согласование.
14.      К проекту, разработчиком в обязательном порядке, прилагается пояснительная записка с обоснованием необходимости принятия данного проекта, социально-экономических последствий, в случае его принятия, предполагаемые финансовые затраты, связанные с его реализацией, а также сведения о том, какие акты акимата и акима ранее были приняты по данному вопросу, и как они исполнялись.
Если проекты актов носят нормативный характер и/или затрагивают социально - экономические вопросы, разработчик в пояснительной записке обязан указать конкретные цели, сроки ожидаемых результатов и эффективность вносимых предложений. В случае принятия акиматом или акимом данных актов, разработчик, по итогам их реализации, должен представить краткий отчет о результатах их действия в соответствии с установленными в актах сроками.
15.      При внесении проекта постановления завизированного лицом, исполняющим обязанности первого руководителя исполнительного органа, к проекту прилагается копия приказа о возложении на него исполнения обязанностей первого руководителя.
16.      Проекты объемом более двух листов и приложения к проектам должны быть полистно парафированы руководителем государственного органа - разработчиком проекта.
17.      Разработчик проекта одновременно в проекте предусматривает нормы по приведению постановлений акимата в соответствие с принимаемым актом и или/предусматривает поручение о соответствующем их приведении с установлением конкретных сроков.
18.      Проект проверяется отделом документационного обеспечения и контроля на соответствие требованиям делопроизводства и аутентичность текстов на государственном и русском языках, проходит экспертизу в отделе государственно-правовой работы на соответствие законодательству Республики Казахстан.
19.      В ходе проверки и проведения экспертизы или по ее результатам проект может быть возвращен разработчику на доработку по основаниям:
1)       несоответствия его законодательству Республики Казахстан;
2)         неаутентичности текстов проекта на государственном и русском языках;
3)         выявление нарушений требований делопроизводства, оформления проектов распоряжений (юридическая техника) и настоящего Регламента.
Отрицательное экспертное заключение по другим мотивам не может служить основанием для возврата проекта.
20.      Согласование проектов у заместителей акима осуществляется в соответствии с распределением обязанностей. В случае возникновения у них замечаний содержательного характера, заместители акима при необходимости созывают совещание, результаты которого оформляются протоколом.
После прохождения экспертизы в аппарате проект представляется руководителем аппарата, акиму либо лицу замещающему, для принятия по нему решения.
21.               Постановления акимата подписываются акимом. Запрещается внесение исправлений в подлинники актов после их подписания.
22.      Заверенные копии постановлений акимата, решений и распоряжений акима рассылаются отделом документационного обеспечения и контроля в соответствии с составленной структурным подразделением и утвержденным начальником вышеназванного отдела перечнем рассылки.
Постановления акимата, подлежащие регистрации в органах юстиции рассылаются адресатам после государственной регистрации.
Подлинники постановлений акимата хранятся в отделе документационного обеспечения и контроля аппарата.
Ответственность за своевременный выпуск и рассылку документов адресатам несет ответственность канцелярия.
23.       Регистрация и учет принятых акиматом и акимом актов осуществляется отделом документационного обеспечения и контроля.
24.       Все акты акима, имеющие общеобязательное значение, межведомственный характер или касающиеся прав, свобод и обязанностей граждан, подлежат регистрации в органах юстиции и обязательному опубликованию в газетах и иных периодических изданиях, определенных маслихатом и акимом для официальных публикаций.
25.       Замена ранее разосланных экземпляров несекретных постановлений, при обнаружении в них технических ошибок, производится с разрешения руководителя аппарата. При этом получателям первоначально разосланных экземпляров рассылаются исправленные варианты постановлений со штампом «Бұрынғы жіберілгеннің орнына» («Взамен ранее разосланного»). После получения адресатами исправленного варианта с указанным штампом ранее разосланные экземпляры постановлений (распоряжений) должны быть незамедлительно возвращены ими в отдел документационного обеспечения и контроля.
26.      Местные исполнительные органы  обязаны осуществлять постоянный мониторинг принятых постановлений, разработчиками которых они являлись, для выявления противоречащих законодательству республики и устаревших норм права, оценки эффективности их реализации и своевременно принимать меры по внесению в них изменений и дополнений или признанию их утратившими силу.
27.      Предоставление доступа заинтересованным лицам для ознакомления с принятыми акимом нормативно-правовыми актами, кроме тех, которые содержат государственные секреты или охраняемую законом тайну, осуществляется отделом документационного обеспечения и контроля по согласованию с руководителем аппарата.
 
4. Порядок организации исполнения решений, распоряжений акима города
28.      Аким города определяет органы и должностные лица, ответственных за организацию исполнения контроля.
В случае необходимости соответствующие государственные органы или структурные подразделения аппарата в трехдневный срок разрабатывают план организационных мероприятий по исполнению актов и поручений, который после утверждения акимом доводится до непосредственных исполнителей.
29.      Координацию контрольной работы в аппарате осуществляет руководитель аппарата.
                Акты и поручения закрепляются им для контроля за структурными подразделениями аппарата, курирующими рассматриваемые вопросы.
                В случаях, когда в документе даны поручения, относящиеся к компетенции нескольких структурных подразделений аппарата, определяется головное структурное подразделение или должностное лицо (указывается в резолюции руководителя аппарата на документе первым), на которое возлагается координация контрольной работы и подготовка обобщенных информаций и отчетов о ходе исполнения документа.
                При необходимости составляются соответствующие планы мероприятий или схемы организации контроля за выполнением актов и поручений.
30.      Контроль за соблюдением установленных сроков исполнения документов вышестоящих органов, решений и распоряжений акима города осуществляет отдел документационного обеспечения и контроля.
31.      Отделы аппарата, исполнительные органы, осуществляющие контроль, заводят накопительную папку (дело), где концентрируют все материалы о ходе реализации акта (копии самого акта, организационные мероприятия и поручения руководства, результаты проверок, запросы, информации и др.).
32.      Если принято решение (распоряжение) акима по реализации акта вышестоящего органа, то по нему, как правило, отдельная накопительная папка не заводится. Копии принятых актов акима приобщаются к другим материалам заведенного дела о выполнении акта вышестоящего органа.
33.      Взятые на контроль документы исполняются в установленные сроки. Если срок не указан, то документ исполняется не позднее одного месяца.
Срок исполнения исчисляется со дня поступления документа в аппарат, за исключением сроков, указанных в документах, поступивших из вышестоящих органов, которые исчисляются со дня подписания документа.
Если документ не может быть выполнен в установленный срок, то исполнитель должен письменно сообщить о причинах задержки и мотивировать просьбу об отсрочке. Срок исполнения документа может быть продлен тем руководителем, который давал поручение.
34.      Дела, содержащие материалы о ходе исполнения контрольных документов, могут быть переходящими и хранятся в структурных подразделениях до полного их решения.
35.      При передаче документов, находящихся на контроле одним исполнителем другому, отделом документационного обеспечения и контроля в карточке делается отметка с указанием даты передачи, фамилии следующего исполнителя.
36.      По каждому контрольному документу после получения ответа или отчета исполнительных органов отдел документационного обеспечения и контроля:
1)       анализируют поступившие сведения для определения степени качества исполнения актов, наличия отклонений в исполнении и установления их причин;
2)       докладывают заместителю акима или руководителю аппарата, уполномоченным осуществлять контроль за исполнением акта, итоги анализа, а также выработанные в ходе анализа предложения;
3)       осуществляют возврат некачественных материалов на основании поручений заместителей акима и руководителя аппарата с указанием сроков представления;
4)       организуют подготовку информации о фактическом исполнении или неисполнении контрольных документов вышестоящих органов для представления руководителю аппарата акима города;
5)       готовят в установленном порядке обоснованное письмо на имя акима города для снятия с контроля или продления срока исполнения мероприятий, предусмотренных актами акима города.
37.      Руководитель аппарата по фактам грубых нарушений установленного порядка исполнения контрольных документов вышестоящих органов может вносить предложения по привлечению виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности.
 
5.       Организация подготовки проведения аппаратных совещаний
 
38.      С целью обеспечения эффективного контроля исполнения поручений, координации деятельности исполнительных органов в аппарате акима города проводятся еженедельные аппаратные совещания, на которых председательствует аким города.
39.      Аппаратные совещания проводятся 2-3 раза в месяц по понедельникам, в 10.00 часов местного времени, в зале заседаний акимата. При необходимости аппаратное совещание проводится в селекторном режиме.
40.      В подготовке к совещанию участвуют все структурные подразделения аппарата, исполнительные органы города, финансируемые из городского бюджета, при необходимости – межрегиональные и областные подразделения областных государственных органов и их ведомств (по согласованию).
41.      На аппаратных совещаниях участвуют заместители акима города, руководитель аппарата, начальники отделов аппарата, советники, главные инспектора акима города, первые руководители городских служб, управлений, а также руководители областных подразделений областных исполнительных органов.
42.      На аппаратных совещаниях заслушиваются информации руководителей управлений, отделов об исполнении поручений акима города, а также поручений, данных на предыдущих аппаратных совещаниях.
43.      Вопросы для включения в повестку дня на предстоящий месяц предоставляется отраслевыми отделами в отдел организационно – инспекторской и кадровой работы до 25 числа текущего месяца в количестве не менее одного вопроса на каждое совещание.
44.      Материалы (проекты поручений, справки, постановочные вопросы и другое) на аппаратное совещание готовятся отраслевыми отделами и визируются курирующими заместителями акима города, а в их отсутствие начальниками отделов аппарата.
45.      Материалы на предстоящее аппаратное совещание сдаются отраслевыми отделами в пятницу предшествующей аппаратному совещанию недели, до 17.00 часов в отдел организационно-инспекторской и кадровой работы.
46.      Ответственность за несвоевременное представление материалов к аппаратному совещанию возлагается на заведующих отраслевыми отделами аппарата акима города, руководителями городских служб.
47.      Подготовка протокола возлагается на отдел организационно-инспекторской и кадровой работы.
48.      Контроль за исполнением поручений данных на аппаратных совещаниях возлагается на отдел организационно-инспекторской и кадровой работы совместно с отраслевыми отделами аппарата акима города по курируемым сферам.
 
6.       Организация проведения в аппарате акима города согласования, назначения на должности и освобождения от должности заместителей акимов города, заместителей руководителей служб города
 
49.      В соответствии с п.4 статьи 33 Закона Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» назначение заместителей акимов города производится акимом города по согласованию с вышестоящим уполномоченным органом, т.е. с акиматом области.
50.      Для проведения процедуры согласования назначения на должности заместителей акима города в аппарат акима области направляются:
 - представление с указанием деловых и личных качеств кандидата;
 - справка – объективка (послужной список) кандидата с фотографией;
 - сведения о прохождении обязательной специальной проверки;
 - личный листок по учету кадров;
 - автобиография;
          - копии дипломов об образовании, присуждении ученых степеней и присвоении ученых званий;
 - фотографии размером 4х6 и 3х4 (по 4 шт.).
51.      Для проведения процедуры согласования освобождения от должности заместителей акима города в аппарат акима области направляются:
- представление с указанием конкретных причин и мотивов предполагаемого освобождения;
- справка – объективка (послужной список) кандидата с фотографией
- заявление (в случае освобождения от должности по собственному желанию).
52.      Представленные в аппарат акима области материалы по назначению на должность или освобождению от должности направляются в отдел кадровой работы и наград для проведения проверки качества оформления и наличия полного перечня документов, предусмотренных настоящим Регламентом.
53.      После проведения проверки представленные документы в течение одного дня передаются в отдел документационного обеспечения и контроля для регистрации и направления в почту акима области.
54.      Согласно резолюции акима области, материалы направляются на рассмотрение для изучения согласуемых кандидатур курирующим заместителям акима области и руководителю аппарата.
55.      Отдел кадровой работы и наград, осуществляющий согласование назначения на должность или освобождение от должности, оформляется соответствующие листы согласования, в которых указывается Ф.И.О., рекомендуемая или освобождаемая должность, должностные лица аппарата акима города.
56.      В ходе анализа представленных материалов по согласованию назначения на должность или освобождение от должности структурными подразделениями изучаются деловые качества и личные качества назначаемого или освобождаемого должностного лица с приглашением на собеседование в аппарат акима области
57.      В случае несогласия соответствующих должностных лиц с назначением на должность или освобождение от нее акиму области представляется заключение, в котором указываются конкретные причины отказа.
58.      Отдел кадровой работы и наград еженедельно в среду-четверг организует собеседование с кандидатом в отделах аппарата, у руководителя аппарата и заместителей акима области.
59.      По факту согласования оформляется лист собеседования. После дачи согласия на назначение указанного должностного лица, аким города издает распоряжение.  
 
7.       Формирование графика работы акима города,
заместителей акима города
 
60.      График работы акима города формируется на основании предложений заместителей акима, руководителя аппарата акима города, а также на основании п. 65 настоящего Регламента.
61.      Предложения по проведению мероприятий на предстоящий месяц представляются в виде служебной записки на имя акима города за подписью заместителя акима или руководителя аппарата по курируемым направлениям:
1)      плановые мероприятия не позднее 25 числа предшествующего месяца;
2)      внеплановые не менее чем за 3 дня до проведения мероприятия.
 
                         Служебная записка должна содержать:
                         - мотивированные предложения о проведении мероприятия;
                         - цель и задачи проведения мероприятия;
                         - необходимость рассмотрения вопросов у акима города;
                         - дату и место проведения мероприятия;
                         - информацию о категории приглашенных на мероприятие;
                         - докладчиков и участников обмена мнениями.
62.               С резолюцией акима города записка передается руководителю аппарата для рассмотрения и определения поручений подразделениям аппарата с целью подготовки графика работы.
63.      Вопрос, инициированный акимом города, включается в график работы в установленные акимом города сроки. В случае не установленных сроков, руководитель аппарата определяет срок самостоятельно.
Руководитель аппарата определяет отдел, ответственный за подготовку и проведение мероприятия с участим акима города и устанавливает сроки представления материалов.
64.      График работы акима города составляется отделом организационно-инспекторской и кадровой работы на месяц и вносится на согласование руководителю аппарата 27 числа месяца предшествующего планируемому. После согласования с руководителем аппарата график работы представляется акиму города на утверждение.
65.      Рабочими днями для проведения мероприятий с приглашением руководителей городских и территориальных структур определены вторник и четверг.
66.    Формирование графика акима города:
                - понедельник – совещание с заместителями и руководителем аппарата акима города, расширенное аппаратное совещание у акима города;
- вторник – областные селекторные совещания;
                - среда – мероприятия (рабочие совещания, коллегии, заседания комиссий и т.п.) с приглашением руководителей городских и территориальных управлений;
- четверг - мероприятия (заседания штаба по вопросам ЖКХ, рабочие совещания, коллегии, заседания комиссий и т.п.) с приглашением руководителей городских и территориальных управлений;
-  пятница – выезды акима города, заместителей акима города в регионы;
- суббота – объезд акимом города территории города, близлежащих регионов.
67.      При формировании графиков работы заместителей акима города должны соблюдаться пункты 68 и 69 настоящего Регламента.
68.      Положения 7 раздела распространяется на все управления города и исполнительные органы города, финансируемые из городского бюджета.
 
 
 
 
 
8.       Порядок проведения мероприятий с участием акима города
 
69.      Отдел организационно-инспекторской и кадровой работы аппарата акима города, ответственный за проведение мероприятий с участием акима города, за 3 дня до этого определяет:
1)      повестку дня;
2)       место проведения мероприятия;
3)       список приглашенных на мероприятие;
4)       рассадку в президиуме и других участников мероприятия.
70.      Отдел, ответственный за проведение мероприятия с участием акима города, представляет за 3 дня до мероприятия (не позднее 15.00 часов) в отдел организационно-инспекторской и кадровой работы материалы, согласованные и завизированные курирующим заместителем акима города.
                         Материалы должны содержать:
1)       выступление акима на государственном и русском языке;
2)       проект порядка или сценария проведения мероприятия;
3)    справку по рассматриваемому вопросу с анализом и выводами (текстовую на 1-3 стр.);
4)       информацию о проблемных вопросах (негатив);
5)       сравнительную таблицу, динамику (по необходимости);
6)       слайды, диаграммы (по необходимости);
7)       проект поручений акима города;
8)    предложения по решению проблемных вопросов (по необходимости).
71.      Отдел организационно-инспекторской и кадровой работы отвечает за свод и конечную подготовку материалов. Подготовленные материалы передаются руководителю аппарата акима города (2 копии) для дальнейшего согласования с акимом города за 2 дня до проведения совещания.
72.      Отдел организационно-инспекторской и кадровой работы обеспечивает явку заместителей акима города, акимов сел, начальников городских управлений, руководителей областных территориальных подразделений.
                Отдел, ответственный за проведение совещания, обеспечивает явку дополнительно приглашенных на мероприятие.
73.      За подготовку помещения и рабочего места акима города к совещанию с участием акима города в здании акимата отвечает предприятие административных зданий при акиме города.
74.      За подготовку помещения и рабочего места акима города на выездных совещаниях и рабочих поездок отвечает отдел организационно-инспекторской и кадровой работы.
Подготовка включает в себя:
1)       проветривание;
2)       установка и организация работы необходимой аппаратуры;
3)       работа микрофонов;
4)       установка монитора;
5)       расстановка воды и фужеров;
6)       часы, бумага, ручки, карандаши;
7)       лазерные указки;
8)       калькулятор.
75.      Отдел, ответственный за проведение совещания, передает на бюро пропусков список приглашенных лиц на совещание в здании аппарата акима города.
76.      Отдел организационно-инспекторской и кадровой работы совместно с отделом ответственным за проведение совещания, организует:
1)       изготовление и расстановку куверток;
2)       регистрацию участников совещания;
3)       рассадку приглашенных на мероприятие.
77.      По указанию руководителя аппарата отдел документационного обеспечения и контроля обеспечивает стенографирование совещаний с участием акима города.
 
9.       Порядок организации контроля
за исполнением поручений акима города
 
78.      В ходе проведения мероприятий ответственный отдел аппарата акима города за проведение мероприятия совместно с отделом организационно-инспекторской и кадровой работы обеспечивают запись поручений акима города.
79.      Отдел, ответственный за проведение совещания, на следующий день, готовит проект протокола и представляет его в отдел организационно-инспекторской и кадровой работы для проверки полноты и достоверности поручений, указанных в протоколе. После проверки и присвоения номера, протокол передается ответственным отделом на юридическую проверку в отдел государственно-правовой работы.
Протокол визируется начальниками отделов аппарата акима города (отдел организационно-инспекторской и кадровой работы, государственно-правовой работы, ответственный отдел за проведение совещания) и курирующим заместителем акима города.
80.      Завизированный протокол передается руководителю аппарата для утверждения акимом города.
                Протокол готовится и вносится на утверждение акиму города в течение 2 рабочих дней, со дня проведения мероприятия.
81.      Утвержденный протокол передается отделом, ответственным за подготовку проведения мероприятия, в отдел документационного обеспечения и контроля для рассылки исполнителям.
82.      На основании подписанных акимом города протоколов отдел организационно-инспекторской и кадровой работы формирует и ведет единую электронную базу поручений акима города.
83.      Электронная база в себе содержит:
1)       вид мероприятия, на котором озвучено поручение;
2)       дату дачи поручения;
3)       содержание поручения;
4)       исполнителей;
5)       ответственного заместителя акима города;
6)       срок исполнения;
7)       отметку о снятии с контроля;
8)       основание для снятия с контроля;
9)       отметку о продлении контроля;
10)   примечание.
84.      По мере пополнения и обновления электронной базы отдел организационно-инспекторской и кадровой работы предоставляет заместителям акима города выдержку поручений, находящихся на контроле.
85.      Контроль за своевременностью исполнения поручений акима города осуществляет отдел организационно-инспекторской и кадровой работы.
86.      Информация об исполнении поручений акима города предоставляется исполнителями на имя заместителей акима по принадлежности вопросов.
87.      Все поручения акима города распределяются между его заместителями по принадлежности вопросов или кураторству регионов. Заместители акима города проводят анализ достоверности и качества исполнения поручений акима города, после чего предоставляют служебную записку на имя акима с обоснованием для снятия с контроля или указанием срока продления поручения.
88.      На основании резолюции акима города в электронной базе ставится «снято» или продлевается срок контроля.
89.      Один раз в месяц руководитель аппарата предоставляет акиму города информацию о ходе исполнения поручений в разрезе заместителей акима города:
1) общее количество поручений;
2) количество исполненных поручений;
3) не исполненные поручения (с приложением).
90. По поручению руководителя аппарата акима города или отдельному графику, сотрудники аппарата акима города проводят выборочную проверку по исполнению поручений акима города, путем выезда на места, запроса дополнительной информации и подтверждающих материалов. По окончании проверки руководитель аппарата предоставляет служебную записку на имя акима города.
 
10.   Ответственность за соблюдение Регламента
работы аппарата акима города
 
91.      За нарушение пунктов настоящего Регламента несут ответственность все заместители акима города, руководитель аппарата, сотрудники аппарата акима города, первые руководители исполнительных органов города, финансируемых из городского бюджета.
 
 
 
 
 
Подписка на новости
e-mail:
Қазақша
Русский
English
RSS