|
Утвержден
постановлением Карагандинского
областного акимата
от 8 июля 2014 года
№ 34/05
Регламент государственной услуги
"Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)" (далее – государственная услуга) оказывается городским и районными отделами занятости и социальных программ области (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя. 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - уведомление об оформлении документов с указанием сроков оказания специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях), либо мотивированный ответ об отказе в оказании услуги. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
1. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление услугополучателя с приложением необходимых документов, указанных в пункте 9 Стандарта государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 марта 2014 года № 217 (далее - Стандарт). Копии документов предоставляются вместе с оригиналами, которые после сверки возвращаются услугополучателю. При подаче услугополучателем всех необходимых документов услугодателем выдается талон с указанием даты регистрации и получения государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы. 2. Основание для отказа в оказании государственной услуги является недостоверность представленных сведений и документов. 3. Прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. 4. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность и последовательность его выполнения, в том числе этапы прохождения процедур (действий):
1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию полученных от услугополучателя документов и передает на рассмотрение руководителю услугодателя:
срок исполнения - 30 минут; результат - запись в журнале регистрации и выдача талона о приеме документов; 2) после рассмотрения руководитель услугодателя дает поручение ответственному исполнителю: срок исполнения - 20 минут; результат - определение ответственного исполнителя для исполнения; 3) ответственный исполнитель проверяет полноту и правильность оформления документов, оформляет уведомление или подготавливает мотивированный ответ об отказе, затем направляет на подписание руководителю услугодателя: срок исполнения – в течение 17(семнадцать) рабочих дней;
результат - уведомление или мотивированный ответ об отказе на подпись руководителю; 4) руководитель услугодателя подписывает уведомление или мотивированный ответ об отказе и направляет в канцелярию услугодателя: срок исполнения - 20 минут;
результат - уведомление или мотивированный ответ об отказе; 5) сотрудник канцелярии регистрирует уведомление или мотивированный ответ об отказе, выдает результат государственной услуги услугополучателю: срок исполнения - 30 минут; результат - запись в журнале регистрации о выдаче и роспись услугополучателя о получении.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
1. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги: 1) сотрудник канцелярии услугодателя; 2) руководитель услугодателя; 3) ответственный исполнитель услугодателя. 2. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует полученные от услугоподучателя документы и передает на рассмотрение руководителю услугодателя - 30 минут; 2) руководитель услугодателя рассматривает документы и дает поручение ответственному исполнителю - 20 минут; 3) ответственный исполнитель оформляет уведомление или подготавливает мотивированный ответ об отказе, затем направляет на подписание руководителю услугодателя – в течение 17(семнадцать) рабочих дней; 4) руководитель услугодателя подписывает уведомление или мотивированный ответ об отказе - 20 минут; 5) сотрудник канцелярия регистрирует уведомление или мотивированный ответ об отказе, выдает результат государственной услуги услугополучателю - 30 минут. 3. Описание последовательности процедур (действий) услугодателя сопровождается справочником бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 1 к настоящему регламенту государственной услуги.
Приложение 1
к регламенту
государственной услуги
"Оформление документов на оказание
специальных социальных услуг
в медико-социальных учреждениях (организациях)"
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)"
|