|
Утвержден
постановлением Карагандинского
областного акимата
от 8 июля 2014 года
№ 34/05
Регламент государственной услуги
"Назначение социальной помощи отдельным категориям
нуждающихся граждан по решениям местных представительных
органов"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов" (далее - государственная услуга) оказывается отделами занятости и социальных программ районов и городов областного значения (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через: 1) услугодателя; 2) акима поселка, села, сельского округа (далее - аким сельского округа); 3) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz (далее – портал) инвалиды и лица, имеющие социально значимые заболевания. 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - уведомление о назначении социальной помощи (далее - уведомление). Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
1. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление услугополучателя с приложением необходимых документов, указанных в пункте 9 стандарта государственной услуги "Назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 марта 2014 года № 217 (далее - стандарт). Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются услугополучателю. При подаче услугополучателем всех необходимых документов услугодателю или акиму сельского округа, услугополучателю выдается талон с указанием даты регистрации и даты получения государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы. Прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. 2. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность и последовательность ее выполнения, в том числе этапы прохождения процедур (действий):
1) сотрудник канцелярии услугодателя или акима сельского округа осуществляет прием и регистрацию полученных от услугополучателя документов и передает на рассмотрение руководителю услугодателя или акиму сельского округа:
срок исполнения – не более 15 минут; результат - запись в журнале регистрации и выдача талона о приеме документов; 2) после рассмотрения руководитель услугодателя или аким сельского округа дает поручение ответственному исполнителю: срок исполнения -15 минут; результат - определение ответственного исполнителя для исполнения; 3) ответственный исполнитель акима сельского округа проверяет полноту и правильность оформления документов и направляет документы услугодателю; ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту и правильность оформления документов, оформляет уведомление, затем направляет на подписание руководителю услугодателя: срок исполнения – 8 (восемь) рабочих дней с момента сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю или акиму сельского округа, а также при обращении на портал; В случаях недостаточности документов для оказания социальной помощи, либо невозможности предоставления заявителем необходимых документов в связи с их порчей, утерей срок оказания государственной услуги - в течение 20 (двадцать) рабочих дней;
результат - уведомление на подпись руководителю; 4) руководитель услугодателя подписывает уведомление и направляет в канцелярию: срок исполнения -15 минут;
результат - уведомление;
5) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует уведомление и выдает результат государственной услуги услугополучателю либо передает акиму сельского округа для выдачи результата государственной услуги услугополучателю: срок исполнения – 15 минут; результат - запись в журнале регистрации о выдаче и роспись услугополучателя о получении.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
1. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги: 1) сотрудник канцелярии услугодателя или акима сельского округа; 2) руководитель услугодателя или аким сельского округа; 3) ответственный исполнитель услугодателя или акима сельского округа. 2. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) сотрудник канцелярии услугодателя или акима сельского округа регистрирует полученные от услугополучателя документы и передает на рассмотрение руководителю – не более 15 минут; 2) руководитель услугодателя или аким сельского округа рассматривает документы и дает поручение ответственному исполнителю –15 минут; 3) ответственный исполнитель акима сельского округа проверяет полноту и правильность оформления документов и направляет их услугодателю, ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту и правильность оформления документов и оформляет уведомление, затем направляет на подписание руководителю услугодателя - 8 (восемь) рабочих дней с момента сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю или акиму сельского округа, а также при обращении на портал и в течение 20 (двадцать) рабочих дней в случаях недостаточности документов для оказания социальной помощи, либо невозможности предоставления заявителем необходимых документов в связи с их порчей; 4) руководитель услугодателя подписывает уведомление и направляет в канцелярию - 15 минут; 5) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует уведомление и выдает результат государственной услуги услугополучателю либо передает акиму сельского округа для выдачи результата государственной услуги услугополучателю - 15 минут. 3. Описание последовательности процедур (действий) услугодателя и акима сельского округа сопровождается справочником бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 1 к настоящему регламенту государственной услуги.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
1. Для получения государственной услуги через портал услугополучатель отправляет запрос в форме электронного документа, удостоверенного электронно-цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугополучателя. Прием электронного запроса осуществляется в "личном кабинете" услугополучателя, где отображается статус о принятии запроса с указанием даты получения результата государственной услуги. Сведения документов, указанных в электронном заявлении услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем посредством портала в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных лиц. 2. Пошаговые действия и решения услугодателя при оказании электронной государственной услуги через портал приведены в приложении 2 к настоящему регламенту: 1) услугополучатель (услугодатель) осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера/бизнес- идентификационного номера (далее - ИИН/БИН) и пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале); 2) процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги; 3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль; 4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя; 5) процесс 3 – выбор услугополучателем (услугодателем) услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем (услугодателем) формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса; 6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП); 7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя; 8) процесс 5 – удостоверение запроса для оказания услуги посредством ЭЦП услугополучателя и направление электронного документа (запроса) через шлюз "электронного правительства"/региональный шлюз "электронного правительства" (далее - ШЭП/РШЭП) в автоматизированное рабочее место (далее – АРМ) РШЭП для обработки услугодателем; 9) процесс 6 – регистрация электронного документа в АРМ РШЭП;
10) условие 3 – получение услугодателем данных документа, удостоверяющего личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, являющиеся государственными электронными информационными ресурсами, из соответствующих государственных информационных систем в форме электронных данных, удостоверенных ЭЦП уполномоченных лиц государственных органов; 11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с отсутствием данных услугополучателя в государственных информационных системах; 12) процесс 8 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированной порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
Приложение 1
к регламенту
государственной услуги
"Назначение социальной помощи
отдельным категориям нуждающихся
граждан по решениям местных
представительных органов"
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги "Назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов"
Приложение 2
к регламенту
государственной услуги
"Назначение социальной помощи
отдельным категориям нуждающихся
граждан по решениям местных
представительных органов"
Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через портал
|