|
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 11 марта 2014 года № 217
Стандарт государственной услуги
«Назначение материального обеспечения детям-инвалидам,
обучающимся на дому»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Назначение материального обеспечения детям-инвалидам, обучающимся на дому» (далее – государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством труда и социальной защиты населения Республики Казахстан (далее – Министерство). 3. Государственная услуга оказывается управлениями координации занятости и социальных программ городов Астаны и Алматы, отделы занятости и социальных программ районов и городов областного значения (далее – услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) услугодателя; 2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее – ЦОН); 3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее – портал) в части предоставлении информации назначении материального обеспечения детям-инвалидам, обучающимся на дому.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги: 1) с момента сдачи услугополучателем пакета документов услугодателю, в ЦОН, а также при обращении на портал – в течение 10 (десять) рабочих дней; 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 минут; 3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – не более 30 минут. 5. Форма оказания государственной услуги – электронная и (или) бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – уведомление о назначении материального обеспечения детям-инвалидам, обучающимся на дому (далее – материальное обеспечение). Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная. 7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
8. Графики работы:
1) услугодателя – размещен на интернет-ресурсе www.enbek.gov.kz, раздел «Государственные услуги». Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания; 2) ЦОНа – с понедельника по субботу включительно, в соответствии графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Прием осуществляется в порядке «электронной очереди», без предварительной записи и ускоренного обслуживания; 3) портала – круглосуточно (за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ). 9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя: к услугодателю либо в ЦОН: 1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги; 2) документ, удостоверяющий личности услугополучателя, законного представителя; 3) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства (адресная справка либо справка сельского акима); 4) заключение психолого-медико-педагогической консультации; 5) справка об инвалидности; 6) документ о наличии счета в банке; 7) справка из учебного заведения, подтверждающий факт обучения ребенка-инвалида на дому по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги. Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются услугополучателю; на портал: запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя. При подаче услугополучателем всех необходимых документов: услугодателю – услугополучателю выдается отрывной талон заявления с указанием даты регистрации и даты получения государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы; в ЦОНе – расписка о приеме соответствующих документов с указанием: 1) заявления с указанием номера и даты приема заявления; 2) вид запрашиваемой государственной услуги; 3) количество и название приложенных документов; 4) даты (времени) и места выдачи документов; 5) фамилии, имени, отчества работника центра принявшего заявление на оформление документов; 6) фамилии, имени, отчества услугополучателя, фамилии, имени, отчества представителя услугополучателя, и их контактные телефоны; через портал – в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги. 10. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работником ЦОНа выдается расписка об отказе в приеме документов.
3. Порядок обжалования решений, действий
(бездействия) услугодателей и (или) его должностных лиц,
ЦОН и (или) его работников по вопросам оказания
государственных услуг
11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, ЦОН и (или) его работников по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя, ЦОНа либо акимов городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – аким) по адресам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги. Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или акимата городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – акимат), в рабочие дни.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или акимата, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, или акиму, для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, акимата, подлежит рассмотрению в течение 5 (пять) рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба на действия (бездействия) работника ЦОНа направляется к руководителю ЦОНа по адресам и телефонам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.
Подтверждение принятия жалобы в канцелярии ЦОНа, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе). После регистрации жалоба направляется руководителю ЦОНа для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер. При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении). В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации. 12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в порядке установленном законодательством Республики Казахстан.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой
в электронной форме и через центры обслуживания населения
13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах: 1) Министерства – www.enbek.gov.kz, раздел «Государственные услуги»; 2) ЦОНа – www.con.gov.kz. 14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о назначении государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП. 15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги посредством справочных служб услугодателя, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг. 16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 24 07 49, 24 12 91. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
Приложение 1
к стандарту
государственной услуги
«Назначение материального
обеспечения детям-инвалидам,
обучающимся на дому»
Форма
Руководителю уполномоченной местным
исполнительным органом государственной организации
__________________________________________________
( Ф.И.О. руководителя уполномоченной местным
исполнительным органом государственной организации)
Заявление
Фамилия _____________________________________________________________
Имя _________________________________________________________________
Отчество ____________________________________________________________
дата рождения _______________________________________________________
инвалидность ________________________________________________________
домашний адрес ______________________________________________________
телефон _____________________________________________________________
документ удостоверяющий личность № _____ выдан ______ ___ ______ года
индивидуальный идентификационный номер (при наличии)_________________
Прошу принять документы на назначения
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Прилагаю копии следующих документов:
1 _________________________________ 2 _______________________________
3 _________________________________ 4 _______________________________
5 _________________________________ 6 _______________________________
7 _________________________________ 8 _______________________________
9 _________________________________ 10 ______________________________
Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных,
необходимых для назначения материального обеспечения детям-инвалидам,
обучающимся на дому.
____________________________
(Ф.И.О. и подпись заявителя)
« ___» ______20__ г.
Документы принял:
_____________________________
(должность, Ф.И.О. и подпись)
«___» _____ 20__ г.
Приложение 2
к стандарту
государственной услуги
«Назначение материального
обеспечения детям-инвалидам,
обучающимся на дому»
Справка
Дана __________________________________________________________ (Ф.И.О обучающегося и воспитанника)
в том, что он (а) действительно обучается на дому по индивидуальному
учебному плану в № ___ школе___________________________, «___» классе (указать наименование школы) Справка дана для предъявления по месту требования.
Директор школы № _________________________ Ф.И.О.____________________ (указать наименование школы) (инициалы и подпись)
|