|
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 17 июня 2014 года № 664
Стандарт
государственной услуги «Выдача ветеринарной справки»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача ветеринарной справки» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается государственными ветеринарными организациями, созданными местными исполнительными органами (далее - услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются канцеляриями услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугополучателя услугодателю в течение дня обращения;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги - не более 30 (тридцати) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя государственной услуги - не более 30 (тридцати) минут.
5. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги - ветеринарная справка.
Форма предоставления государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
8. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю:
1) копия ветеринарного паспорта на животное;
2) на кожевенно-меховое сырье обязательно наличие ярлыка, с указанием индивидуального номера животного.
При сдаче услугополучателем всех необходимых документов услугодателю, подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии заявления о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов.
Услугодатель на основании представленных документов проводит ветеринарный осмотр животного, продукции и сырья животного происхождения, исходя из наличия ветеринарного паспорта и индивидуального номера животного и сведений о животных, имеющихся в базе данных по идентификации сельскохозяйственных животных или выписки из нее, при этом на момент обращения услугополучателя учитывается эпизоотическая ситуация на территории соответствующей административно-территориальной единицы.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий)
центральных государственных органов, а также услугодателей и
(или) их должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг
10. Обжалование решений, действий (бездействий) центральных государственных органов, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным на интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz, раздел «Поддержка и услуги», подраздел «Государственные услуги».
Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, в рабочие дни.
Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги
13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz, раздел «Поддержка и услуги», подраздел «Государственные услуги».
14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz, раздел «Поддержка и услуги», подраздел «Государственные услуги». Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
|