|
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от « » 2013 года
№
Стандарт государственной услуги
«Выдача ветеринарного паспорта на животное»
1. Общие положения
1. Наименование стандарта государственной услуги ‒ «Выдача ветеринарного паспорта на животное» (далее – Государственная услуга).
2. Государственной орган разработчик стандарта государственной услуги ‒ Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан (далее ‒ Министерство).
3. Государственная услуга оказывается ветеринарным врачом подразделения местного исполнительного органа областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, города районного значения, поселка, аула (села), аульного (сельского) округа (далее ‒ услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется канцеляриями местных исполнительных органов, по адресам указанным на интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) срок выдачи ветеринарного паспорта на животное (выписки из ветеринарного паспорта на животное) с момента присвоения животному индивидуального номера или отказ в их выдаче – в течение 1 (одного) рабочего дня;
2) срок выдачи дубликата ветеринарного паспорта на животное со дня подачи владельцем заявления о потере паспорта на его животное ‒ в течение 10 (десяти) рабочих дней;
3) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги ‒ не более 30 (тридцати) минут;
4) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги ‒ не более 40 (сорока) минут.
5. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
6. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача ветеринарного паспорта на животное (дубликата ветеринарного паспорта на животное, выписки из ветеринарного паспорта на животное) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в письменном виде.
7. Государственная услуга оказывается платно (выдача бланков ветеринарного паспорта на животное). Потребитель оплачивает через банки второго уровня или организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций, стоимость бланка, определенную по результатам конкурса о государственных закупках.
Потребитель при оплате государственной услуги заполняет следующие формы документов:
1) при наличном способе оплаты - квитанцию об оплате;
2) при безналичном способе оплаты, в соответствии с Правилами использования платежных документов и осуществления безналичных платежей и переводов денег на территории Республики Казахстан, утвержденных постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 25 апреля 2000 года № 179 «Об утверждении Инструкции по оформлению, использованию и исполнению платежных поручений, платежных требований-поручений, инкассовых распоряжений» ‒ платежное поручение.
8. График работы при оказании государственной услуги:
государственная услуга предоставляется ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, установленных Законом Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года «О праздниках в Республике Казахстан». Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания по адресам, указанных на интернет-ресурсе Министретсва – www.minagri.gov.kz.
9. Для получения ветеринарного паспорта на животное услугополучателем представляется документ, подтверждающий оплату стоимости бланка ветеринарного паспорта на животное. Кроме того, необходимо наличие на животном ‒ присвоенного индивидуального номера.
Для получения дубликата ветеринарного паспорта и (выписки из ветеринарного паспорта) на животное услугополучателем предоставляются:
1) письменное заявление произвольной формы;
2) документы, подтверждающие факт утери (порчи) ветеринарного паспорта на животное (при их наличии).
Канцелярия МИО принимает документы, указанные в настоящем пункте и выдает услугополучателю расписку о приеме соответствующих документов с указанием:
1) номера и даты приема документов;
2) вида запрашиваемой государственной услуги;
3) количества и названий приложенных документов;
4) даты (времени) получения государственной услуги;
5) фамилии, имени, отчества (при наличии в документе, удостоверяющем личность) сотрудника МИО, принявшего документы.
10. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие присвоенного индивидуального номера животного.
3. Порядок обжалования государственной услуги
11. Разъяснение порядка обжалования действий (бездействий) сотрудников МИО, а также оказания содействия в подготовке жалобы осуществляются специалистами юридической службы МИОпо адресам, указанным на иентернет-ресурсе Министерства.
12. В случаях некорректного обслуживания, жалоба подается в канцелярию МИОпо адресам, указанным на иентернет-ресурсе Министерства.
График работы: в рабочие дни с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни.
13. В случаях некорректного обслуживания жалоба подается на имя начальника ветеринарного подразделения МИО, в рабочие дни с 9-00 до 18-00 часов, кроме выходных и праздничных дней, с перерывом на обед с 13-00 до 14-00 часов, выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни.
14. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, получатель государственной услуги имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
15. Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно в рабочие дни через канцелярии организаций, указанных в пунктах 12 и 13 настоящего стандарта.
Жалоба адресуется должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в жалобе вопросов.
В жалобе указываются фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, удостоверяющем личность), почтовый адрес получателя государственной услуги, дата подачи жалобы и подпись получателя государственной услуги.
При подаче жалобы указываются должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия или бездействия обжалуются, мотивы обращения и требования.
15. Принятая жалоба регистрируется в канцеляриях организаций, указанных в пунктах 12 и 13 настоящего стандарта. Подтверждением принятия жалобы является выдача получателю государственной услуги, подавшему жалобу, талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего жалобу. Информацию о ходе рассмотрения жалобы можно получить у должностных лиц канцелярий соответствующих организаций.
Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» с учетом особенностей, установленных в статье 25 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах».
4. Иные требования с учетом собенностей оказания
государственной услуги
16. Государственная услуга оказывается в зданиях МИО, в которых создаются приемлемые условия для ожидания и подготовки необходимых документов (места для заполнения документов оснащаются стендами с перечнем необходимых документов с образцами их заполнения).
Для обслуживания услугополучателей с ограниченными возможностями предусматриваются пандусы и лифты.
17. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz.
Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается:
‒ на интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан: www.minagri.gov.kz;
‒ в помещениях МИО на стендах и информационных досках.
Информация о государственной услуге также предоставляется по телефону Единого контакт-центра 1414.
18. Дополнительную информацию по оказываемому виду государственной услуги потребитель может получить в канцелярии МИО по адресам, размещенным на интернет-ресурсе Министерства.
19. Краткая информация для услугополучателей о порядке получения государственной услуги размещена в приложении 1 к настоящему стандарту.
20. Схема получения государственной услуги в приложении 2 к настоящему стандарту.
Приложение 1
к стандарту государственной услуги
«Выдача ветеринарного паспорта»
Памятка услугодателя
о порядке получения государственной услуги
«Выдача ветеринарного паспорта»
1. Государственная услуга оказывается ветеринарным врачом подразделения местного исполнительного органа областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, города районного значения, поселка, аула (села), аульного (сельского) округа.
2. Государственная услуга предоставляется ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, установленных Законом Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года «О праздниках в Республике Казахстан». Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания по адресам, указанным в приложении к настоящему стандарту.
3. Адрес интернет-ресурса: www.minagri.gov.kz
|
4. Прием заявлений и выдача результатов осуществляется в канцеляриях местных исполнительных органов.
|
5. Сроки оказания государственной услуги:
1) срок выдачи ветеринарного паспорта на животное (выписки из ветеринарного паспорта на животное) с момента присвоения животному индивидуального номера или отказ в их выдаче – в течение 1 (одного) рабочего дня;
2) срок выдачи дубликата ветеринарного паспорта на животное со дня подачи владельцем заявления о потере паспорта на его животное ‒ в течение 10 (десяти) рабочих дней.
|
6. Для получения ветеринарного паспорта на животное услугополучателем представляется документ, подтверждающий оплату стоимости бланка ветеринарного паспорта на животное. Кроме того, необходимо наличие на животном ‒ присвоенного индивидуального номера.
7. Для получения дубликата ветеринарного паспорта и (выписки из ветеринарного паспорта) на животное услугополучателем предоставляются:
1) письменное заявление произвольной формы;
2) документы, подтверждающие факт утери (порчи) ветеринарного паспорта на животное (при их наличии).
|
7. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача ветеринарного паспорта на животное (дубликата ветеринарного паспорта на животное, выписки из ветеринарного паспорта на животное) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в письменном виде.
|
8. Дополнительную информацию по оказываемому виду государственной услуги потребитель может получить в канцеляриях местных исполнительных органов по адресам, размещенным на интернет-ресурсе www.minagri.gov.kz, а также информация о государственной услуге предоставляется по телефону Единого контакт-центра 1414.
|
Приложение 2
к стандарту государственной услуги
«Выдача ветеринарного паспорта»
Схема получения государственной услуги
при обращении к услугодателю
Выбор государственной услуги
|
Предоставление пакета документов, согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги
|
Анализ пакета документов, согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, работником услугодателя
|
Соответствие установленным требованиям
|
Несоответствие установленным требованиям
|
Получение документа, подтверждающего принятие услугодателем перечня документов от усулгополучателя
|
Мотивированный отказ в приеме документов
|
 Получение результата оказания государственной услуги
|
При неудовлетворительном результате оказания государственной услуги
|
Обжалование результата оказания государственной услуги
|
Получение документа, подтверждающего принятие жалобы
|
Получение результата обжалования результата оказания государственной услуги
|
|