|
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 19 февраля 2014 года № 115
Стандарт государственной услуги
«Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным
организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных
сельских пунктах»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах» (далее – государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство). 3. Государственная услуга оказывается аппаратом акима поселка, села, сельского округа (далее – услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги с момента: 1) сдачи пакета документов услугодателю – не позднее 5 рабочих дней; 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем - не более 20 минут; 3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - не более 20 минут. 5. Форма оказания государственной услуги – бумажная. 6. Результат оказания государственной услуги - справка об обеспечении бесплатным подвозом к общеобразовательной организации образования и обратно домой по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги. Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная. 7. Государственная услуга оказывается бесплатно. 8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы услугодателя с 9.00 часов до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов. Предварительная запись и ускоренное обслуживание услугополучателя не предусмотрены. 9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя или его законного представителя: 1) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги; 2) оригинал и копия свидетельства о рождении или удостоверения личности ребенка; 3) справка с места учебы по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги. При приеме документов работник услугодателя сверяет копии документов с оригиналами документов услугополучателя и возвращает оригиналы услугополучателю. Услугополучателю выдается расписка о приеме документов по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги с указанием: 1) перечня сданных документов; 2) фамилии, имени, отчества, должности сотрудника, принявшего документы, а также его контактных данных.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) местных
исполнительных органов областей, городов республиканского
значения, столицы, районов, городов областного значения,
а также услугодателей и (или) их должностных лиц,
по вопросам оказания государственных услуг
10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо на имя руководителя соответствующего местного исполнительного органа областей, города республиканского значения, столицы (далее – акимат) по адресам, указанным в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги. Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или акимата. Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или акимата, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, или акимата, для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, акимата подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, акимата. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. 11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей
оказания государственной услуги
12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министрества: www.edu.gov.kz. 13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг. 14. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.
Приложение 1
к стандарту государственной услуги
«Предоставление бесплатного подвоза
к общеобразовательным организациям и
обратно домой детям, проживающим в
отдаленных сельских пунктах»
СПРАВКА
об обеспечении бесплатным подвозом к общеобразовательной
организации образования и обратно домой
Дана __________________________________________________________ (Ф.И.О обучающегося и воспитанника)
в том, что он (она) действительно будет обеспечен (-а) бесплатным подвозом к общеобразовательной организации образования № __________ (наименование школы)
и обратно домой. Справка действительна на период учебного года.
Аким поселка, аула (села), аульного (сельского) округа Ф.И.О.___________________ (инициалы и подпись) ______________________ (наименование населенного пункта)
М.П.
Приложение 2
к стандарту государственной услуги
«Предоставление бесплатного подвоза
к общеобразовательным организациям и
обратно домой детям, проживающим в
отдаленных сельских пунктах»
Акиму поселка, аула (села), аульного
(сельского) округа
от ______________________________
(Ф.И.О. заявителя)
адрес проживания, телефон: _______
________________________________
Заявление
Прошу Вас обеспечить подвоз моего несовершеннолетнего ребенка ___________________________________________________________________, (Ф.И.О., дата рождения)
проживающего в _____________________________________________________ (указать наименование населенного пункта, района)
и обучающегося в __________________________________________________
__________________________________________________________________ (указать № класса, полное наименование организации образования)
к общеобразовательной организации образования и обратно домой на 20 __ - 20__ учебный год (указать учебный год).
«___»__________20__г. Подпись заявителя
Приложение 3
к стандарту государственной услуги
«Предоставление бесплатного подвоза
к общеобразовательным организациям и
обратно домой детям, проживающим в
отдаленных сельских пунктах»
СПРАВКА
Дана __________________________________________________________ (Ф.И.О обучающегося и воспитанника)
в том, что он действительно обучается в _____________________________
_____________________________________________________________________ (указать наименование школы)
в _____ классе ______ смены (период обучения с ___ до ____ часов) и нуждается в подвозе. Справка дана для предъявления по месту требования.
Директор школы №____ Ф.И.О.___________________ (указать наименование школы) (инициалы и подпись)
М.П.
Приложение 4
к стандарту государственной услуги
«Предоставление бесплатного подвоза
к общеобразовательным организациям и
обратно домой детям, проживающим в
отдаленных сельских пунктах»
Расписка о получении документов у потребителя
Акимат поселка, аула (села), аульного (сельского) округа
______________________________________________________________ (наименование населенного пункта, района, области)
Расписка в приеме документов № _________
Получены от _________________________________ следующие документы: 1. Заявление 2. Копия свидетельства о рождении (удостоверения личности) от __________ за № ________ кем выдано ____________________ 3. Справка с места учебы.
Принял специалист акимата _____________ (подпись)
«__» _____________ 20__ г.
Акиму поселка, аула (села), аульного
(сельского) округа
от ______________________________
(Ф.И.О. заявителя)
адрес проживания, телефон: _______
________________________________
Заявление
Прошу Вас обеспечить подвоз моего несовершеннолетнего ребенка ___________________________________________________________________, (Ф.И.О., дата рождения)
проживающего в _____________________________________________________ (указать наименование населенного пункта, района)
и обучающегося в __________________________________________________
__________________________________________________________________ (указать № класса, полное наименование организации образования)
к общеобразовательной организации образования и обратно домой на 20 __ - 20__ учебный год (указать учебный год).
«___»__________20__г. Подпись заявителя
|